Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Воинствующее невежество — довольно распространенная на БП позиция. Но в данном случае оно вас не убивает, так что продолжайте, ваше мнение очень важно и интересно. :)

Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
0
AntonKatenev
Пост написан в ответ на многочисленные вопросы «что это такое?» и «как это работает?». Ответов на вопросы типа «зачем мне это нужно?» пост не содержит, в основном потому что автору совершенно наплевать на то, зачем вам это нужно, и нужно ли вообще.
0
AntonKatenev
Гироскопы там как раз есть. Чего нет — так это гиростабилизированной платформы. Вместо этого постоянно вычисляется вектор истинной вертикали, то есть платформа как бы виртуальная. И вот относительно этого вектора все и рассчитывается.

Точности таких беслатформенных систем обычно недостаточно для длительного интегрирования ускорений, то есть для решения навигационных задач, но более чем достаточно для задач стабилизации.

Есть и вообще очень простые способы стабилизации, вообще без IMU, а всего лишь с одноосевым MEMS гироскопом. Если ось этого гироскопа совместить с продольной осью мотоцикла, то можно просто загонять в ПИД регулятор того же АБС сигнал угловой скорости, естественно с обратным знаком и малым весом (и желательно после цифрового полосового фильтра). В простых ситуациях это будет работать вполне неплохо, фактически будет просто сглаживать колебания наклона мотоцикла, что уже немало.
0
AntonKatenev
Спорты, кстати, далеко не эталон в части торможения. Геометрия у них для этого так себе.
+1
AntonKatenev
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.

Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
+2
AntonKatenev
75% можешь пропустить :) Из значимого там вообще только одно предложение, оно выделено жирненьким :)
-1
AntonKatenev
Што, даже такое не осиливаете? :)) Мдя, бедняги…
+2
AntonKatenev
Отличная иллюстрация, наглядно демонстрирующая принцип профанации.
0
AntonKatenev
Вот ты явно хочешь обидеть пони :))
0
AntonKatenev
Угловые? :)
+1
AntonKatenev
молодец, держал ровно и тормозил до самого касания
Да, щщи у него оставались сложными вплоть до самого столкновения. И столкнулся так, важно и по мужски. И хром до самого конца красиво блестел. Молодец, все сделал правильно, за исключением мелких деталей. Ну там, ехал на каком-то корыте, и тормозить немного не умел, но это все неважно же.

Надеюсь, это будет уроком хоть для кого-нибудь. Но надежда слабая, конечно.
Ну и пони вам в помощь: bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
0
AntonKatenev
Как у вас сложно-то все :)
0
AntonKatenev
Да вроде он никогда и не претендовал на флагманство… Сузуки вообще давно уже не интересуются топовым сегментом. Может и правильно, конкурировать с европейцами в этих сегментах все равно не получается. Ресь скорее идет о бодании с китайцами и индусами.
-1
AntonKatenev
Аварии начинаются сразу, как только мы уходим за 0. А людей с дороги лучше вообще убрать, особенно тех, кто даже не понимает, что такое ответственность на дороге, и за что она наступает. Тебя, например, стоило бы убрать в первых рядах, мечтатель :))

Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))

А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
0
AntonKatenev
С каких это пор на этих мотоциклах топовые комплектующие? Они и были весьма простенькими и бюджетными.
+1
AntonKatenev
Слава богу, что от подобной глупости давно уже отказались.

Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.

90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.

Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
+3
AntonKatenev
Все очень просто. Если ты не можешь оценить скорость транспортного средства, траекторию которого собрался пересекать — не пересекай. Совершающий маневр несет за это полную ответственность, и никакие отмазки не помогут.

Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
+1
AntonKatenev
А можно я этот бред даже комментировать не буду? :)

Аккуратнее на дорогах, ты видимо вообще не понимаешь, что и как на них происходит. Можешь повторить судьбу этого идиота на видео.
+2
AntonKatenev
Тут и в помине не было никаких «нежданчиков». Если для тебя подобные ситуации на дороге являются неожиданными, лучше катайся на автобусе, целее будешь.
0
AntonKatenev
Ни одной строчки сего опуса читать для этого не нужно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна