Воинствующее невежество — довольно распространенная на БП позиция. Но в данном случае оно вас не убивает, так что продолжайте, ваше мнение очень важно и интересно. :)
Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
Пост написан в ответ на многочисленные вопросы «что это такое?» и «как это работает?». Ответов на вопросы типа «зачем мне это нужно?» пост не содержит, в основном потому что автору совершенно наплевать на то, зачем вам это нужно, и нужно ли вообще.
Гироскопы там как раз есть. Чего нет — так это гиростабилизированной платформы. Вместо этого постоянно вычисляется вектор истинной вертикали, то есть платформа как бы виртуальная. И вот относительно этого вектора все и рассчитывается.
Точности таких беслатформенных систем обычно недостаточно для длительного интегрирования ускорений, то есть для решения навигационных задач, но более чем достаточно для задач стабилизации.
Есть и вообще очень простые способы стабилизации, вообще без IMU, а всего лишь с одноосевым MEMS гироскопом. Если ось этого гироскопа совместить с продольной осью мотоцикла, то можно просто загонять в ПИД регулятор того же АБС сигнал угловой скорости, естественно с обратным знаком и малым весом (и желательно после цифрового полосового фильтра). В простых ситуациях это будет работать вполне неплохо, фактически будет просто сглаживать колебания наклона мотоцикла, что уже немало.
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
молодец, держал ровно и тормозил до самого касания
Да, щщи у него оставались сложными вплоть до самого столкновения. И столкнулся так, важно и по мужски. И хром до самого конца красиво блестел. Молодец, все сделал правильно, за исключением мелких деталей. Ну там, ехал на каком-то корыте, и тормозить немного не умел, но это все неважно же.
Да вроде он никогда и не претендовал на флагманство… Сузуки вообще давно уже не интересуются топовым сегментом. Может и правильно, конкурировать с европейцами в этих сегментах все равно не получается. Ресь скорее идет о бодании с китайцами и индусами.
Аварии начинаются сразу, как только мы уходим за 0. А людей с дороги лучше вообще убрать, особенно тех, кто даже не понимает, что такое ответственность на дороге, и за что она наступает. Тебя, например, стоило бы убрать в первых рядах, мечтатель :))
Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))
А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
Слава богу, что от подобной глупости давно уже отказались.
Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.
90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.
Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
Все очень просто. Если ты не можешь оценить скорость транспортного средства, траекторию которого собрался пересекать — не пересекай. Совершающий маневр несет за это полную ответственность, и никакие отмазки не помогут.
Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
Тут и в помине не было никаких «нежданчиков». Если для тебя подобные ситуации на дороге являются неожиданными, лучше катайся на автобусе, целее будешь.
Фрустрация, кстати, вполне понятна. Но не отчаивайтесь, ведите себя хорошо, и может быть в следующей жизни вам больше повезет. :)
Точности таких беслатформенных систем обычно недостаточно для длительного интегрирования ускорений, то есть для решения навигационных задач, но более чем достаточно для задач стабилизации.
Есть и вообще очень простые способы стабилизации, вообще без IMU, а всего лишь с одноосевым MEMS гироскопом. Если ось этого гироскопа совместить с продольной осью мотоцикла, то можно просто загонять в ПИД регулятор того же АБС сигнал угловой скорости, естественно с обратным знаком и малым весом (и желательно после цифрового полосового фильтра). В простых ситуациях это будет работать вполне неплохо, фактически будет просто сглаживать колебания наклона мотоцикла, что уже немало.
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
Надеюсь, это будет уроком хоть для кого-нибудь. Но надежда слабая, конечно.
Ну и пони вам в помощь: bikepost.ru/blog/87145/ABS-i-vse-vse-vse-Okonchanie-prakticheskoj-chasti-ataka-legkoj-brigady.html
Единственное, что могу тебе посоветовать — в следующий раз чини себя сам :))
А если серьезно, то люди на дорогах бывают разные. Случаются среди них и ханжи.
Подобная норма превращает дорожную ситуацию в гадание двух идиотов. А потом эти идиоты будут спорить до хрипоты, что именно они ожидали друг от друга.
90% аварий на дороге случается именно из-за подобных предположений, включая и ту, что на видео. И подавляющее большинство из них — без какого-либо превышения каких-то там скоростей.
Богги, веди себя на дороге аккуратно, а лучше всего езди на автобусе. Ты явно не понимаешь, что на этой самой дороге происходит, и почему. Не ровен час, убьешьтся, или покалечишь кого-нибудь.
Убедиться в том, что маневр не создаст аварийной ситуации — это значит именно убедиться, а не предположить. Очень жаль, если это кому-то непонятно.
Аккуратнее на дорогах, ты видимо вообще не понимаешь, что и как на них происходит. Можешь повторить судьбу этого идиота на видео.