Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Это бывает, когда хотел один мотик, а купил на самом деле совершенно другой.

Могу только посоветовать автору расслабиться, и не принимать все это всерьез. Мотиков будет еще много, а свистелки и перделки на ничего не решают. Это нормальный первый мотоцикл, но не надо ждать от него слишком много. Собственно, у большинства тут первые были хуже.
-18
AntonKatenev
Мдя. Ладно. Ну что, озвучиваем диагноз, или пожалеем пока? :))))
-22
AntonKatenev
Ууу… да тут все запущено…

Девушка, срочно сделай щи проще. :))
-15
AntonKatenev
Ну значит психосоматическое.
-18
AntonKatenev
Каждый раз, когда я сажусь на своего Стида, у меня появляется необъяснимое щемящщее в груди чувство
Мотоцикл тут не при чем, надо проверять грудь.
-1
AntonKatenev
Да дело там не в весе, просто подвеска весьма бюджетная, и ограничивает возможности мотика. К такому движочку и шасси нужна подвеска сильно получше.
-2
AntonKatenev
Да в общем-то сравнимо. Ни тот ни другой каким-то особенным удобством не блещет. Но вполне нормально и на дальняк можно.

Главная претензия к трейсеру этих годов — подвеска никак не соответствует всему остальному. И ветрозащита оставляет желать лучшего. В более поздних моделях это более или менее поправили.
0
AntonKatenev
Да, кирпичи вообще с дорог как-то пропали. Раньше попадались.
-1
AntonKatenev
Я тебе последовательно и с примерами объясняю, почему я давно уже не верю в те нубские сказки, которые ты решил тут рассказывать. Очень терпеливо объясняю :))

Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))

Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))

Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
0
AntonKatenev
Вот только RT или кирпича в городе не хватало.
0
AntonKatenev
Да всем известно, что каждый школьник, севший на малокубатурку — сразу становится Росси. Молодым, причем. :)))

И ты, Юра, конечно же тоже.
-1
AntonKatenev
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
Это не так. Не практичнее, не быстрее и не удобнее, если сравнивать не с «большими мотоциклами» (притянутыми за уши), а обычными городскими. Есть свои нюансы и там и там, но в целом стрит быстрее при примерно равной (и весьма невысокой) практичности и удобстве. Если, конечно, уметь. Если не уметь — вообще все равно на чем.

И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.

Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.

Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
0
AntonKatenev
Несколько раз уже подробно писал и про критерии, и про оценку. В том числе и со ссылками на то, почему именно я так думаю. Что еще осталось непонятным?
0
AntonKatenev
При чем тут мания — просто делюсь опытом, благо что он есть. Может быть кому-то будет полезно. Мания — это делиться отсутствующим опытом, поэтому разговоры с тобой и вызывают столь странные ощущения школоло. Хотя вроде взрослый мужик. :)))
0
AntonKatenev
Возможно, когда-нибудь ты поймешь что такое «много позволяет» :)) Но пока нет.

Но скутер дело хорошее, рекомендую. Просто не надо ни придумывать, ни ожидать от скутеров каких-то чудес, что про езду по городу, что про удобство. Их главное достоинство — низкая цена, и более низкие требования к навыкам вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сделать их очень массовым транспортом.
0
AntonKatenev
Ты видимо собственную речь или не контролируешь, или не читаешь потом, что пишешь :)) Попробуй как нибудь.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
Я вот про эти влажные мечтания.

Что касается удобства, то тут все индивидуально, но как человек, который много поездил и на скутерах и на мото, могу сказать что особо принципиальной объективной разницы нет. Если, конечно, не включать воображение.
-1
AntonKatenev
Ну уделала вас какая-то стайка на веспах, сочувствую конечно, но помочь ничем не могу.

Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.

Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))

И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.

И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))

Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.

А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
0
AntonKatenev
В городе это абсолютно обычный мотоцикл. Он не плох, и не хорош, но с учетом цены катается по городу вполне достойно.

Сколько я таких уже обогнал в трафике, не сосчитать… никогда не замечал, чтобы они чем-то отличались от прочих.
0
AntonKatenev
У нормального стрита есть абсолютно все, что нужно для быстрого перемещения по городу. Я достаточно поездил и на мотоциклах и на скутерах, чтобы иметь возможность сравнивать.

Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.

В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.

Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
0
AntonKatenev
Дада, вот так едешь, а тебя постоянно веспы обгоняют :)) И еще, конечно же, мотарды, да… мотарды — это вещь…

Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна