Цвет шлема, и вся остальная светомузыка — это не активная и не пассивная система безопасности, поскольку в аварийных ситуациях это не работает. Это относится к заметности на дороге, что просто часть безопасного вождения.
Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
Героическая все таки езда. Тупо разогнался и приехал в машину, с широко раскрытыми глазами. Ни торможения, ни маневрирования, ничего, едет как в параллельной вселенной. Водитель автомобиля точно такой же, ни малейшей реакции на происходящее у него перед носом. Красный, зеленый, пропустил, не пропустил, все это конечно здорово, но разве можно ездить, вообще не реагируя на окружающую обстановку? Любой из них мог нажать на тормоз, и не было бы ничего, потом бы уже разбирались, кто там кого не пропустил, и почему.
Да, монстрик он такой… не то чтобы новичку совсем нельзя, но конь довольно норовистый. И со странностями. Я когда сам только начинал, тоже хотел именно такой. Впрочем, хорошо что не купил.
Ребята, еще раз предостерегаю вас от занятий бытовым психоанализом. Если тема интересна, братитесь к специалистам или специальной литературе, это не тот случай, где можно профанировать.
Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
Вообще говоря мотоциклизм в UK очень даже развит. Но он своеобразный, очень много спортоводов, которые реально ездят по выходным на трек. Треков тоже очень много. Наверное, ни в одной другой стране такого больше нет, во всяком случае мне ничего в голову не приходит. В Лондоне этих спортоводов не очень много, а вот в остальной Англии очень даже встречаются и на моторвеях, и особенно на A и B. Английские дороги, особенно многие B, вообще очень подходят для кайфовой езды на среднекубатурном спорте.
Не знаю как сейчас, но лет 15 назад самым продаваемым мотиком в Англии был CBR600.
Ох, парень, первым взять дукати на восемьсот кубов… мотоцикл-то хорош, но вот сам ты пока что очень слабое звено в вашей паре. Со временем поймешь, что надо было думать не о сбыче мечт, этот мотик бы от тебя никуда не делся, а о том что к этой мечте и самому надо быть готовым. Это же не просто артефакт, это ТС. Причем весьма и весьма своебразное, и совсем не для новичков.
Но что сделано, то сделано, теперь пришла пора учиться. Техника для учебы не самая подходящая, но ты этого сам хотел. Сейчас тебе надо сосредоточиться на учебе, а не на том, что между ног. Иначе то, что тебе так нравится, будет или просто бесполезно, или вообще превратится в кучу покореженных железок.
Короче, тебя ждет площадка, джимхана, мотошкола, вот это вот все. И крайне осторожная и вдумчивая езда по городу.
Господин психоаналитик, вы это, обратитесь к специалистам с этой своей теорией. Они вам быстренько объяснят, что за дичь вы тут несете, а заодно может и вашим переносом займутся, а то у вас там похоже не все нормально.
Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
АБС — конечно хорошая штука, но если тормозить с умом, может и не потребоваться
Обычно такие рассуждения приводят к торможению этим самым умом непосредственно об асфальт, хорошо если в шлеме. И это в лучшем случае. В худшем — ко втыканию этого ума во что-то более перпендикулярное, например в задницу автомобиля. Но тут пока не проверишь на себе, не убедишься, не так ли? :)
Да не при чем тут ни тяжелая, ни легкая техника. Далеко не все, что страшно выглядит, на самом деле опасно, и далеко не все, что очень опасно, при этом выглядит страшно. Большинство самых больших ошибок и самых опасных моментов не заметил ни сам автор, ни, я думаю, почти все из смотревших.
Короче, категория «смелый чайник», в сочетании с литром и отсутствием мозга — самая опасная. Как и любой чайник этой категории, он думает что он такой один уникальный, и именно у него все как раз получится. Жизнь конечно будет его учить, но конкретно этот экземпляр сделал почти все, чтобы этот урок не пережить. Дожить до конца сезона, думаю, будет для него определенным везением.
Надеюсь дерево не пострадало. Не знаю, что тут еще можно сказать.
Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.
Да дело даже не в том, что страшно и некогда. Главное то, что на дороге ты один участок проезжаешь один раз, в отличие от трека и площадки. Подобрать нужный режим торможения прямо с первого раза — это должно повезти. А если на траектории попадется участок с другим сцеплением, то и везение не поможет. Поэтому даже очень опытный на дороге обычно недотормаживает, оставляя себе запас. АБС так не делает. Современный АБС даже на площадке перетормозить очень сложно, я бы например не взялся. А уж на дороге… на дороге 40%, потому что на дороге еще и некогда, и стресс.
«Экстренное» — это причина, а «интенсивное» — способ. Любое экстренное торможение является интенсивным, иначе какое оно к черту экстренное :))) Впрочем, судя по видео аварий на БП, у многих другое мнение на этот счет… сначала отчаянно тормозят задним (передним страшно), потом перед самым препятствием хватаются за передний. Дальше прилетают в препятствие или гордо восседая на байке (если передний недодавил), или на боку (если сцепление плохое), или вверх тормашками (если хорошее). Народ одобряет, судя по рассуждениям на тему «АБС не нужен». :)
Эммм… стоит ли всерьез обсуждать вопросы понимания человека 20 лет от роду, начавшего свою мотоциклетную жизнь на ДОП с литра?
Я глянул видео этого пацана, там ровно то, что и ожидал увидеть. Ездит гораздо быстрее, чем умеет, да и какое умение со столь скудным опытом. Типичный случай езды, управляемой эмоциями, рефлексами, комплексами, и самим мотоциклом, мозг вообще не участвует, контроля ноль, понимания столько же. Пацана жаль, он скорее всего убъется, когда перестанет везти. На месте родителей я бы отобрал байк обратно.
Да тут каждый раз как АБС — так срач до небес :) При том что реально почти никто не понимает, как это на самом деле работает. Авторы книжек, кстати, тоже далеко не всегда в теме, для большинства это черный ящик.
Вообще говоря, все это технические детали, непосредственно на практике они не применимы. С точки зрения практики в теме АБС гораздо важнее другое. АБС действительно предотвращает одну из самых главных ошибок при интенсивном торможении. Но эта ошибка — не перетормаживание, как уверено большинство, а наоборот, недотормаживание. И для того чтобы предотвратить недотормаживание, АБС даже не должна даже срабатывать, она просто должна быть, водитель должен об этом знать, и он должен соответствующим образом тормозить. И вот тут как раз начинается обычно дикий срач :))))
Давно бы надо запилить тут большой ликбез по АБС и прочей электронике в виде отдельного поста, но блин, такой срач будет… эта тема почему-то разрывает задницы и шаблоны, как никакая другая.
Опять же, зависит от системы. В совсем старых системах оно меняется и без всяких ухищрений, но даже не знаю, были ли такие системы вообще на мотоциклах. К этой долбежке все привыкли, и ее стали воспроизводить и на более новых, уже специально. Тут надо гидросхемы новых АБС смотреть, где как, но их фактически можно найти только в патентах. Информация о том, что вибрация на ручке сделана специально — она от бошевских инженеров, сам я детально не вдавался в гидравлику, мне интереснее сама система управления. Но выглядит это логично, потому что вибрация более или менее постоянна по частоте и амплитуде, а работа АБС вообще-то нет, там все сильно зависит от скорости и условий.
Надо понимать, что когда АБС стали ставить на более или менее массовые мотоциклы, это было уже далеко не первое поколение, система-то еще с сороковых развивается.
Вообще, в этой теме, как мне кажется, лучше придерживаться точных терминов и определений, иначе она скатывается в профанацию, и возникает много спекуляций на тему того, как оно там все.
предотвращает длительный срыв, допускающий падение и потерю управляемости. Верно?
Да, верно. АБС контролирует срыв колеса, и таким образом предотвращает неконтролируемый боковой снос, который и приводит к проблемам, и не только на мотоцикле. Побочным эффектом является то, что время пребывания колеса в срыве уменьшается, и таким образом сокращается тормозной путь (по сравнению с торможением с постоянным срывом).
Технически в известных условиях можно затормозить лучше, чем АБС (и у гонщиков на треке это вполне получается). Практически на ДОП это как правило не выходит, и АБС сокращает реальный тормозной путь. И чем хуже сцепление, тем больше разница.
Впрочем, цвет шлема мало на что влияет, днем все равно, какого он цвета, а в сумерках и ночью по факту работают только светоотражающие участки. Так что лучше полоски наклеить.
Чип и дейл. Слабоумие и отвага.
Лучше оставаться в пределах своей компетенции, а если хочется за них выйти — учиться надо…
Не знаю как сейчас, но лет 15 назад самым продаваемым мотиком в Англии был CBR600.
Но что сделано, то сделано, теперь пришла пора учиться. Техника для учебы не самая подходящая, но ты этого сам хотел. Сейчас тебе надо сосредоточиться на учебе, а не на том, что между ног. Иначе то, что тебе так нравится, будет или просто бесполезно, или вообще превратится в кучу покореженных железок.
Короче, тебя ждет площадка, джимхана, мотошкола, вот это вот все. И крайне осторожная и вдумчивая езда по городу.
Если боитесь к доктору, то книжки по теме почитайте, что ли…
Короче, категория «смелый чайник», в сочетании с литром и отсутствием мозга — самая опасная. Как и любой чайник этой категории, он думает что он такой один уникальный, и именно у него все как раз получится. Жизнь конечно будет его учить, но конкретно этот экземпляр сделал почти все, чтобы этот урок не пережить. Дожить до конца сезона, думаю, будет для него определенным везением.
Обычно торможение о дерево на большой скорости это или пьяная езда, или сон за рулем, или кто-то вообразил себя гонщиком. Сон наверное можно исключить, а вот алкоголь вполне возможен. Мотоциклы тут вообще не при чем, я знаю несколько точно таких же случаев и на авто, в этих же местах. Последствия были те же самые.
Я глянул видео этого пацана, там ровно то, что и ожидал увидеть. Ездит гораздо быстрее, чем умеет, да и какое умение со столь скудным опытом. Типичный случай езды, управляемой эмоциями, рефлексами, комплексами, и самим мотоциклом, мозг вообще не участвует, контроля ноль, понимания столько же. Пацана жаль, он скорее всего убъется, когда перестанет везти. На месте родителей я бы отобрал байк обратно.
Вообще говоря, все это технические детали, непосредственно на практике они не применимы. С точки зрения практики в теме АБС гораздо важнее другое. АБС действительно предотвращает одну из самых главных ошибок при интенсивном торможении. Но эта ошибка — не перетормаживание, как уверено большинство, а наоборот, недотормаживание. И для того чтобы предотвратить недотормаживание, АБС даже не должна даже срабатывать, она просто должна быть, водитель должен об этом знать, и он должен соответствующим образом тормозить. И вот тут как раз начинается обычно дикий срач :))))
Надо понимать, что когда АБС стали ставить на более или менее массовые мотоциклы, это было уже далеко не первое поколение, система-то еще с сороковых развивается.
Вообще, в этой теме, как мне кажется, лучше придерживаться точных терминов и определений, иначе она скатывается в профанацию, и возникает много спекуляций на тему того, как оно там все.
Технически в известных условиях можно затормозить лучше, чем АБС (и у гонщиков на треке это вполне получается). Практически на ДОП это как правило не выходит, и АБС сокращает реальный тормозной путь. И чем хуже сцепление, тем больше разница.