Ты давай на площадку пока. И тормози там до посинения. Лучше всего с опытным товарищем, особенно если у того мотик с АБС. И пусть он задаст тебе тормозную дистанцию в качестве ориентира.
В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
Не надо пудрить мозг новичкам :))) Разница есть, и очень приличная. Огромное количество народу попадало на мокром, просто тормознув как следует. И совершенно бессмысленно говорить человеку без опыта, что ему надо выбрать ту или иную стратегию вождения — он ни с какими не знаком. «Чуть аккуратнее» — это для него по сравнению с чем, простите? :)))
Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.
И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
Много там было всяких китайцев, и были они довольно активны. Бажаж тоже был, и даже индусы бродили по стенду. Я в этом ничего не понимаю, так что ничего не могу сказать. Для меня эти мотики все на одно лицо.
Организация-то была как раз вполне себе нормальная, выставка как выставка, все вполне профессионально. Но сам рынок никому не интересен, судя по всему. Только БМВ тут всерьез и работает. А ямаха видимо силами дилеров, даже никкен не привезли. Дукати вообще не выставлялись…
Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.
Был я на этой мотовесне. Деффки были ничего так, остальное было традиционно унылым. Пошел на ямаху смотреть никкен — нету, и не будет, тестдрайва тоже не будет. Грустный пошел искать альпинстарз, чтобы померить и купить Tech Air — хренушки. Зато там зачем-то был Московский Транспорт с пожарными гусями.
Ну, если ездить спокойно, то и гуся на асфальте хватит, для путешествий вообще отличный мотик. Начинаешь отрываться — гусь сдувается, двигателя ему на мой взгляд не хватает. Хотя подвески очень понравились, они конечно больше про удобство, но тем не менее. У мульта впрочем тоже подвеска огонь, после него трудно пересаживаться на что-то другое, сразу чувствуется.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что большой кроссовер раскрывается только тогда, когда у него электронная подвеска. Иначе просто не получается достаточно универсального мотоцикла. Ну и режимы двигателя и электроники, конечно. Мульт в этом смысле очень хорош. Особенно занятно, как он в режиме эндуро перестравивается, прямо вообще другой мотоуикл становится. Но я тот еще эндурист, да и резина шоссейная.
Кстати вопрос, как он на трассе и в городе на этой резине, что у тебя? Заметна разница?
Ну вообще если гуся дооснастить до уровня туринга у дукати, то разница будет уже заметно поменьше… И я думаю, что это скорее особенности местного рынка, так-то они примерно в одну цену.
Да я бы не сказал, что большой гусь и мультик близкие мотоциклы… Ощущаются они совершенно по разному, да и разные люди их покупают. Мульт имеет смысл сравнивать с КТМ, вот там да, довольно близко, разве что КТМ несколько лучше на грунте и чуть повеселее, зато мульт сильно комфортнее.
Лично мне на гусе скучновато немного, отличный мотик, но веселья в нем немного. Да и что-то в городе не зашел совсем, хотя вроде должен быть ничем не хуже.
Гремит сухая сцепа, движок тут не при чем. Как сцепа стала мокрая — греметь перестало, звук конечно по прежнему своеобразный, но на ведро с болтами не похоже.
Народ, вообще говоря, в чем только не ездит. Иногда в такой многослойной луковице, что вообше непонятно, как они в этом управляют. Я такого не понимаю, для меня тактильные ощущения весьма важны, если они нарушены, то я чувствую что нарушается и нормальное управление. С другой стороны, многие пишут, что уних что-то там дергается при работе газом, типа «мотоцикл дерганый». Предполагаю, что и управляют они довольно грубо, потому что я, например, не припоминаю, чтобы у меня что-то когда-то дергалось, а ездил я на всяких мотоциклах.
Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.
В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.
В город поедешь — в правом ряду не ковыляй, на самом деле там опаснее. Левое междурядье, или левый ряд, если между рядами пока ссыкотно.
Для начала пусть учится по сухому. Желательно днем. И без пассажира. Все это будет, но позже, не надо все сразу.
И очень желательно отправиться на площадку, отрабатывать торможение. Вот это как раз лучше всего делать, когда сыро. Сейчас самое время.
Пока по мокрому не надо. У него хватит пока и других проблем.
Твинов у меня было несколько разных, и ни на одном из них никакого «дерганья» не было. Может, надо просто газом работать поточнее?
Я говорил с ямаховцами, никкены в москве будут летом, но все под заказ, для тест-драйва ни одного не оставили. Пичаль.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что большой кроссовер раскрывается только тогда, когда у него электронная подвеска. Иначе просто не получается достаточно универсального мотоцикла. Ну и режимы двигателя и электроники, конечно. Мульт в этом смысле очень хорош. Особенно занятно, как он в режиме эндуро перестравивается, прямо вообще другой мотоуикл становится. Но я тот еще эндурист, да и резина шоссейная.
Кстати вопрос, как он на трассе и в городе на этой резине, что у тебя? Заметна разница?
Лично мне на гусе скучновато немного, отличный мотик, но веселья в нем немного. Да и что-то в городе не зашел совсем, хотя вроде должен быть ничем не хуже.
Еще может быть влияет привычка держать пальцы на тормозе, если всей лапой всегда хвататься за рукоятку газа, то может быть действительно все равно, в каких перчатках.
В любом случае, это все субъективно. Ручку крутить можно в чем угодно, даже наверное пассатижами, вопрос в том, как ее крутить, а тут у всех по разному.