Да я бы сказал, что когда пилишь 2000 за сутки, уже в принципе все равно сколько именно стран проезжаешь, и по каким местам едешь. Тут что в Европе, что по какой-нибудь М4, особой разницы нет, скорее погода влияет.
Это не путешествие в смысле посмотреть на что-то по дороге. Это просто способ перемещения из начального в конечный пункт. Что там было по дороге, потом не особенно и вспомнишь. Дождик да, запоминается. Или там если после этого дождика температура ночью падает до заморозков. Или если по однополоске едешь ночью в ливень за фурой с постоянным трафиком на встречке, да еще и с ямами по дороге. А вот местность, достопримечательности, страны, границы, и прочее — вообще не запоминаются. А ночью так и не различаются.
Так что я не рекомендую такие подвиги повторять, ни в Европе, ни где-то еще.
Ну, он ехал один, на приличном мотоцикле, по приличным европейским дорогам, и видимо в хорошую погоду. Я бы не сказал, что это прямо превозмогание, даже доставляет некоторое удовольствие. Тут впрочем все индивидуально, для меня, например, это не очень трудно.
Я злой? Не, никакой злости я не испытываю. Просто к дуракам и культистам не особо толерантен.
Причем дураками их делает не покупка бутафории за настоящие деньги. А серьезность щщей, с которыми это делается :))) Впрочем, все это «круизерство» как раз и есть искусство ездить на бутафории на сложных щщах. Такой вот класс мотоциклов (на самом деле мотоциклистов).
А мотик смешной на самом деле. В этом смысле даже симпатичный, всегда прикольно видеть что-то, столь профессионально доведенное до абсурда. Такой забавный артефакт. Но как мотоцикл, естественно, полное говно.
Так в теплую солнечную по году по асфальту — эта стойка в самый раз :)))) Даже на гусе. Чего выпендриваться-то, кровь от жопы отливает, а больше ничего и не нужно :)))
А что бы собственно изменилось, прострадай я на нем 1500 км? Она стал бы лучше? Нет конечно. Проявились какие-то новые качества, которых я не заметил? Нет, я уже не настолько желторотый, чтобы ждать подобных чудес, прекрасно знаю, что говно в шоколадку вдруг не превращается.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Я достаточно поездил на разных мотоциклах, чтобы судить о ни уже более или менее объективно.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
Езда — это не стихия данного механизма. Но он самоходный, это да.
Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.
Я его тоже сдуру взял покататься. Даже не стал писать обзор — там не о чем писать.
Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.
Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.
В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.
А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
Ну, если бы между странами были хоть какие-то границы… а так это примерно аналогично тому, если при поездке по России посчитать количество областей, которые проехал. А то и районов :)))
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.
Это не путешествие в смысле посмотреть на что-то по дороге. Это просто способ перемещения из начального в конечный пункт. Что там было по дороге, потом не особенно и вспомнишь. Дождик да, запоминается. Или там если после этого дождика температура ночью падает до заморозков. Или если по однополоске едешь ночью в ливень за фурой с постоянным трафиком на встречке, да еще и с ямами по дороге. А вот местность, достопримечательности, страны, границы, и прочее — вообще не запоминаются. А ночью так и не различаются.
Так что я не рекомендую такие подвиги повторять, ни в Европе, ни где-то еще.
Причем дураками их делает не покупка бутафории за настоящие деньги. А серьезность щщей, с которыми это делается :))) Впрочем, все это «круизерство» как раз и есть искусство ездить на бутафории на сложных щщах. Такой вот класс мотоциклов (на самом деле мотоциклистов).
А мотик смешной на самом деле. В этом смысле даже симпатичный, всегда прикольно видеть что-то, столь профессионально доведенное до абсурда. Такой забавный артефакт. Но как мотоцикл, естественно, полное говно.
Это тот самый случай, когда 15 минут достаточно. То, что это говно, было понятно и вообще без теста (опять же, это тот самый случай), но любопытно же было. Любопытство удовлетворил, действительно говно. Говно именно как мотоцикл, как предмет культа я его не оценивал — не принадлежу к последователям культов, знаете ли.
Собственно, все сказано картинкой выше. Про туфельку. Вот это оно. Только тут цилиндры вместо всей остальной бутафории. Кому-то это нравится, я же не против. Чем только люди не занимаются, и в бога верят, в задницы долбятся, да мало ли что. Вот только мне все это неинтересно, я вообще-то писал про мотоцикл. А мотоцикл вот такой.
От туфельки отличается в основном только серьезностью щщей того, кто на нем едет.
Как мотоцикл это полное говно, да собственно оно и понятно. А вот желание на этом ездить — это уж точно дело хозяйское, люди еще и не на таком ездят, я картинки приводил. Я, собственно, не против, иногда это даже забавно. Щщи только сделайте попроще :)))
По поводу «езды для себя» смотри картинку выше.
Ничего предназначенного для езды, хоть в городе, хоть по трассе, хоть где-нибудь, я в нем не обнаружил. Ну, кроме традиционных для BMW острых тормозов.
Но пипиську наверное должен удлинить, что-то же он вообще должен делать.
Впрочем лучше всего эта штука в статике. Отлично умеет стоять. Думаю, что именно для этого ее и будут покупать.
Оно не едет. Оно не рулится. Подвески у него нет, особенно нет задней. Оно неудобное. И оно вибрирует. Собственно, все.
Наверное оно для «каферейсинга». Знать бы еще, что это такое… но это точно не то, для чего делались настоящие каферейсеры.
В результате отдал через 15 минут, даже на диавеле я дольше продержался. Впрочем, по сравнению с этим диавель просто шедевр.
А, и да, горшки смешно смотрятся не только со стороны, но даже когда на нем едешь. Очень странное зрелище, честно говоря. И заставляет начисто забыть о городской езде.
Думаю, что основные средства были потрачены на банкет :))
На самом деле суть была в обычной рекламной акции. Вложений почти ноль, пиара много. Молодцы.