Ну, на разгон больше влияет характеристика двигателя и длина базы. Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно. Но в общем-то да, пусть будет, я не очень понимаю всеобщей любви к нейкедам. Вреда от него точно никакого нет, а польза часто бывает.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
Ну это кто как ездит. Мне, например, 113 сил на фазере очень часто не хватает, даже в городе. А 150-160 — нормально, в городе хватает всегда. А на трассе сколько ни есть — всего будет маловато :)))
Это смотря на чем ехать 120-150. На монстре, например — без проблем и без обтекателя. Но так-то да, я тоже мотоциклы без обтекателя давно не покупал, штука очень полезная. Особенно если мотоцикл один. Если чисто для города, то в общем-то все равно, он не мешает, но и не помогает особо.
Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
Я бы сказал, что это город + прохваты на трассе. Для чисто городского достаточно 150 лошадей, больше все равно не получится реализовать, в общем-то не нужен обтекатель (скорости не те), и неплохо заходят триплы. И обязательно узкий руль.
Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.
Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
Ну, надо сказать что в городе, при активной езде, хорошая работа в первых двух третях тахометра интереснее, чем взрыв во второй половине. А до отсечки в городе не особенно докрутишь, как правило негде. А вот на трассе четырехстволка уже поинтереснее будет — у триплов наверху беда.
Да ничем наверное принципиально не отличаются. Но все рядные двойки, какие видел — все были очень скучные и бесхарактерные. Вообще неинтересно. Даже оппозит BMW приятнее в этом смысле.
Не думаю, что это как-то жестко связано с компоновкой двигателя. Просто спортивными двойками занимаются те компании, которые традиционно ориентированы на v-твины. А рядные двойки делают в основном японцы, как утилитарные. Для бюджетной техники, турынд, и тому подобного.
Тут субьективно все. Вот лично мне в городе больше всего нравятся трешки — у них характеристика самая для меня подходящая (но и самая провоцирующая), потом v-твины, они вообще-то удобнее и поспокойнее, и уже потом только рядные четверки. А больше всего не люблю рядные двойки.
Четверка в городе может быть очень хороша, но только если ее все время держать в нужном диапазоне. Мне вот это не нравится, не люблю я все время на оборотах ездить.
Не все. Последнюю двойку они довели до уровня КТМ, я пробовал. Есть даже низы. Но установлена она в иксдиавеле, не к ночи будь помянут. :)) Надо последний мульт попробовать, наверное там то же самое, но пока что мне его на тест не дали.
А так-то да, Дцукати ухитряется делать большие двойки без низов. И без первой передачи :)
Понятия не имею, для чего он предназначался — я в сортах этого говна не разбираюсь. Могу только сказать, что это единственный мотоцикл, на котором мне было просто стыдно ехать.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Симпатичный старый мотоцикл. Заметно изящнее сделано, чем большинство тогдашней американской техники, видно, что делали люди небезразличные, и ни на чем не экономили. Напомнило классические бугатти.
Ну он же не распахивает ее, чтобы плюнуть. Так, чуть приоткрыл, не очень страшно.
Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.
А по видео срач точно будет. Я вон тошнотное видео с двойкой выложил, и то хайп поднялся :)) Причем двойка мне тогда сказала, что я ехал как пенсионер, она немного к другому привыкла :)))
Большая высота руля на турынде, честно говоря, только добавляет проблем. Седаны-то ниже проходят, но джипы и всякие газели — как раз вровень. Их меньше, но проблема в том, что они шире, и расстояние между зеркалами получается даже меньше, чем у двух седанов напротив. В результате затыки, особенно в Москве, где такого транспорта очень много. Мне на Мульте руль в городе реально мешает.
Туоно V4, SD, Спид Трипл. Пока что в городе больше всего зашел триумф, но за пределами города он будет разочаровывающим.
Еще очень хочется Мультистраду V4, но с рулем поуже, чем сейчас.
Не думаю, что это как-то жестко связано с компоновкой двигателя. Просто спортивными двойками занимаются те компании, которые традиционно ориентированы на v-твины. А рядные двойки делают в основном японцы, как утилитарные. Для бюджетной техники, турынд, и тому подобного.
Четверка в городе может быть очень хороша, но только если ее все время держать в нужном диапазоне. Мне вот это не нравится, не люблю я все время на оборотах ездить.
А так-то да, Дцукати ухитряется делать большие двойки без низов. И без первой передачи :)
И да, он даже хуже, чем кувалда и бикинг.
Прекрасные компоненты, доведенный до уровня КТМ твин, тормоза, подвески — все отлично, а коробка вообще образцовая. Мотоцикл при этом — кусок гуано. Полного. Единственное, на что годен, это кидать понты, больше не умеет ничего.
Я про последний иксдиавель.
Потом напишу пост про него, пока что мараться неохота.
Годика через два.
Я в этих местах тоже часто бываю, видимо, тебя уже обгонял пару раз. :))
Хуже всего в этом смысле — фуры. Они довольно часто открывают двери, причем вообще никуда при этом не смотрят, у них двери выше машин как правило. Но в москве это большая редкость, скорее это нужно отслеживать в пробках на трассах.
Посмотри на таблицу пайкс пик. Туоно, Супердюк, Сыр, и неожиданно — Мультистрада, все с более или менее одинаковыми результатами. Причем на мульте выигрывали. Так что в общем-то сравнимо, во всяком случае если говорить про мульта.
Но в городе да, стриты трешки рулят.