Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AntonKatenev
Я каждый день там езжу. Никаких специфическмх опасностей там нет.
0
AntonKatenev
Да ездил я на этом мопеде. Двигатель там совсем не для города, но бывает и хуже.
-13
AntonKatenev
То, что я в пробках проехал тысяч 50-70, а то и больше — это не самооценка, а банальный факт. Очевидно, что это дает существенный опыт. Каковым и делюсь, для вашей же безопасности. Лучше мотайте на ус, пригодится. Даже если это идет вразрез с вашими страхами и предубеждениями.
+2
AntonKatenev
Уважаемый, не надо покупать жене комбинезон. У тебя начало первого сезона, да еще на бусе, про пассажиров тебе и думать пока рано, не то что возить. Тем более что судя по этому эпизоду (да и по покупке бусы в первый сезон) мозгов не палата. Ты сейчас в зоне очень большого риска, не надо в нее затаскивать ни в чем не повинную женщину.

Пару сезонов откатаешь, хоть чему-то научишься, и после этого уже и будешь думать, кого катать и на чем. А ты еще и первый сезон не пережил.

Категория самая опасная — смелый чайник на бусе. Первая строчка в любой статистике. И каждый был уверен, что уж он-то просто прирожденный пилот.
0
AntonKatenev
Поднять руль недостаточно, надо еще подножки переносить.

Ну и пихло спорта конечно не лучший вариант для города.
+5
AntonKatenev
Самое безопасное место в междурядье — между двух машин. Автору кажется наоборот только из-за неопытности. А вот когда машина только с одной стороны, а с другой просвет, надо быть особенно внимательным. 99 процентов проблем в междурядье бывают именно в таких ситуациях. Так что если едете в междурядье, то в первую очередь контролируйте просветы, не надо радостно в них бросаться.

Узкие места между машин не представляют как правило никакой проблемы, кроме чисто геометрической. Если вы хорошо чувствуете габариты мотоцикла, можете проезжать их спокойно.

В большинстве случаев объезд по соседнему междурядью наибоее правильная стратегия, но лучше через одно, если есть возможность. Исключение — совсем плотный поток. На самом деле автомобилисты не особенно дергаются при проезде мотоцикла, но самое главное не в этом. А в том, что эта дерготня, даже если она есть, какой-то настоящей проблемы не создает, за исключением того, что неопытные байкеры пугаются. Реальная проблема — маневры автомобилей, в основном перестроение из ряда в ряд, проезжающий по соседнему междурядью мотоциклист никак не может спровоцировать такой маневр, скорее наоборот.

90% дискурса на эти темы — страх и неопытность мотоциклистов.

И поверьте, я знаю, о чем говорю. Думаю, что на БП очень мало людей, имеющих сравнимый опыт в пробках.
0
AntonKatenev
По статистике, чаще всего страдают колени. А дороже всего чинить — лодыжки.
-1
AntonKatenev
У меня подошвы на ботах стачиваются, когда я в них хожу. Так что пока мотик не купил, надо боты с толстой подошвой. :))
+3
AntonKatenev
Ну, для меня это в первую очередь именно транспорт. На полгода, конечно, но тем не менее. Но это Москва, пробки, то, се. Веселье я конечно тоже ценю, но чисто фановый мотик не куплю, мне на нем каждый день ездить.
+4
AntonKatenev
Господам все кажется, что они на роликах катаются :)) Меж тем скорости там стали уже совсем не тротуарные. Может, когда биться начнут, поумнеют, и нацепят хотя бы шлемы? Без экипа на 60 может размотать так, что мама потом не опознает. Тем более что любое падение на такой скорости без шлема это почти гарантированная ЧМТ.
+10
AntonKatenev
Ехал тут как-то из любопытства за господином на электросамокате. У меня на спидометре было 62… а он естественно был без ничего, особую пикантность придавало то, что и тормозов на этом самокате нет. Смелый парень, жаль что дурак.
0
AntonKatenev
В любых условиях это обычный скутер соответствующего размера. Со всеми его плюсами и минусами. Можно и по Москве ездить, чего бы нет. Не лучший вариант, но бывает и хуже.
+1
AntonKatenev
Да не нужна и не нужна, ради бога, катайтесь на чем нравится. :)) Люди на чем только не катаются, даже харлеи покупают, или там уралы, или веспы от армани. Им нравится, и ладно. Только к технике это все отношения не имеет. Техника обычная.
+1
AntonKatenev
Знаю я эти kitchenaid, примерно то же самое. Когда-то лет 70 назад это была хорошая, прорывная, и современная техника. С тех пор ничего не изменилось, вообще она осталась ровно тойже. Ну, кроме мира, в котором эта техника пребывает :)) Я как-то разобрал этот kitchenaid (пришлось чинить) и дико ржал от того, как она сделана. Пришлось перевести ее в другой сегмент, к гламуру и премиуму, ну и легендировать, конечно — на это много сил потратили.

А действительно офигенная кухонная техника — это немного другое, оно даже дороже, но за эти деньги реально работает и облегчает жизнь. И технологии там не 30-х, а вполне себе современные, ну они как бы лучше. Я имел возможность сравнивать.

Честно говоря я не очень разбираюсь в топовых скутерах подобного размера. Но очевидно что даже на фоне нетоповых веспа не блещет. И надежностью в том числе. А с топовыми макси даже нет смысла сравнивать. Но что безусловно, так это то, что денежки, потраченные на покупку какого-нибудь банального SYM кубов на 300, будут кратно лучшим вложением, чем покупка на них веспы.

Это обычный модный бренд, имеющий мало отношения к технике, но вполне преуспевающий в маркетинге, как и многие другие модные бренды. Есть даже веспа от армани. Это тот же самый мир, те же ценности, то же позиционирование, и даже покупатели как правило одни и те же. Вы даже спич тут произнесли очень похожий на те, которые я слышал от продавцов, ну скажем Hermes. Все это нормально.

Но мопеды так себе.
+4
AntonKatenev
Скутер — не вино, у него есть совершенно конкретные качества, их довольно легко оценить, более или менее объективно. Именно качества скутера, а не флера вокруг него, на который мне совершенно плевать.

Объективно веспа средненький скутер, это если политкорректно. Есть хуже, есть лучше, он ничем особенным не выдается. Разве что весом, вес неприемлемый. Зато дизайн симпатичный. В целом средненько, но цена завышена. Примерно как у вышеупомянутых миксеров, на которые даже похоже внешне. Там то же самое, среднюю по свойствам (местами убогую) технику, имеющую гламурный дизайн и бренд, продают по вдвое завышенным ценам. Продавать такие изделия по завышенной цене можно, но для этого надо прибегать к определеным трюкам, которые как раз и есть маркетинг. Например, легендировать, а можно еще и огламурить. Веспа делает и то и другое, как например SMEG. HD — только легендирование. Суть мало меняется. Цена тут начинает работать даже в плюс продажам — она дистанционирует продукт от конкурентов, делает его «элитным», и повышает ЧСВ покупателя. Который несет дензнаки, получает доступ к увеличению ЧСВ, ну и в довесок получает саму железку. Очень старая история, так работает много брендов. Ничего плохого тут нет, за ЧСВ надо платить.

Но факт в том, что сам скутер тут во первых не при чем (все его достижения в седом прошлом), а во вторых он в общем-то никакой. А именно про него я и писал.

Я же не осуждаю, катайтесь на здоровье, воображайте себя в римских каникулах, получайте удовольствие, тешьте ЧСВ. Люди вон даже харлеи покупают, ваши мелкие капризы на этом фоне меркнут :))) Просто не надо рассказывать какая веспа такая и сякая, про премиальность и субкультуру, и про монокок — это все к делу не относится. Это просто инструменты вам ее продать, и не более того, остальным неинтересно, да и на сам скутер никак не влияет. Впрочем, и тут вы на фоне харлеистов, или скажем любителей уралов, сильно меркнете.

Скутер симпатичный. Купите миксер, будет комплект.
0
AntonKatenev
Хороший мотик, мне нравится, но MT-09 в Москве лучше и удобнее. Да и побыстрее. Руль у дюка все-таки широковат.
0
AntonKatenev
Вроде как при правильной подходе пуль д.б. выше легковушек, но ниже джипов
Ага, и все они калиброванные по высоте :))) Теория теорией, а по факту получается или так же, или хуже. А контролировать это сложнее. Нервотрепка, короче.

А с пассажиром по городу мне часто приходится ездить. Наловчился уже. На SM это вообще не вариант.

Я супермото в городе встречаю достаточно часто. Тупят в пробках, как и все остальные. И точно так же под ногами путаются. Никогда не видел, чтобы они как-то выделялись. Но может им там весело, конечно, не знаю. :)

Я ездил на DRZ SM чесотке.
+2
AntonKatenev
Я вот сочувствую парню на дювилле. Поехать на ЖЖ с двумя ебрами, да еще без связи — это, блин, подвиг :))) Но зато наверное поставил рекорд по расходу :)))
0
AntonKatenev
Да ничего, точно так же как и быть любым другим позером, люди еще и не тем занимаются. Сама веспа от этого ни лучше ни хуже не становится, и никакие «абсолютные ценности» от этого не появляются. Появляются только дензнаки у одних, и искуственно повышенная самооценка у других.

А так ну да, милый такой скутерок. Примерный аналог миксера SMEG, и по виду, и по стоимости, и по главному назначению.
+3
AntonKatenev
Так я же и написал, как транспорт. Машиной конечно скутер не заменишь — в пробках встанешь, но да, мне например скучно ездить на скутере. Но это субъективно, а объективно в большинстве сценариев использования он ничем не хуже мотоцикла, часто даже лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна