Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
AntonKatenev
Как только они выпустят мотоцикл — сразу попробую :)
+7
AntonKatenev
Очередной нуб купил бажаж, и немедленно познал смысл жизни, вселенной, и всего остального. О чем и поведал. :)) На БП просто коллекция такого контента, этот фонтан не заткнешь.

Я в городе и в не очень далеких поездках снимаю боковые кофры — они мне мешают, несколько раз уже цеплял ими в пробках. Задний не снимаю никогда, удобная штука. На эстетику мне плевать. На все мотоциклы, которые у меня были, старался поставить задний кофр, и сумку на бак на танклоке.

Из неприятного — задний кофр на FZ8 приводил к появлению вибраций на определенных оборотах. Ничего особенного, но такое может быть.
0
AntonKatenev
У меня мотоцикл с высоким цт и обтекателем. Не воблит. Ни на какой скорости.
0
AntonKatenev
Ну да. Я детально не разбирался, по ощущениям легкий, весьма. Да и с виду ничего особенно тяжелого нет там, все по минимуму. Да пофигу, честно говоря.
+1
AntonKatenev
Обезьяна с гранатой, что тут еще скажешь. Искал пределы возможного. Нашел.
+1
AntonKatenev
Серпантин — да, очень здорово будет. Но спорт-туристом ему не быть. А стрит пока не пробовал, говорят, очень неплох. Я попробую сравнить.
0
AntonKatenev
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 189 кг

Так на сайте продаванов. По ощущениям похоже.
0
AntonKatenev
Ну естественно, это же просто короткий тест :)
0
AntonKatenev
О да. Это мой новый мотоцикл :)))
0
AntonKatenev
FZ8 никогда не был развитием шестисотки, это FZ1 с немного уменьшенным диаметром цилиндров. У меня был и FZ1 и FZ8, как ни странно, восьмисотка у них получилась лучше и удачнее. Да впрочем, неважно.
0
AntonKatenev
Это замена FZ8. Шестисотки нынче не в моде, да и диверсия есть.

А так ну нормальный более или менее универсальный дорожник. Веселенький в городе.
+5
AntonKatenev
Сейчас мода такая, вместо того чтобы просто поставить на нейкед обтекатель, делают из него «кроссовер». Хотя настоящий кроссовер это нечто иное.

Можно считать это просто стритом, немного приспособленным для поездок по трассе. Что-то типа FZs.
+1
AntonKatenev
Вылеты передач и фантомные нейтрали — не совсем одно и то же :))

Фантомные нейтрали как правило результат недостаточно четкого переключения. Что гораздо легче сделать на не самой четкой коробке. И это бывает и в дорогих мотоциклах…

Впрочем, я вообще не об этом. А скорее о том, что качество коробки и цена мотоцикла не всегда коррелируют. Коробки вообще такая тема…

Впрочем, хорошей приятной коробки на китайском или индийском мотоцикле мне пока не встречалось. Все, что пробовал — ведро с шестеренками.
+1
AntonKatenev
И фантомные нейтрали встречаются много где :)
+1
AntonKatenev
Вообще говоря проблемы с нейтралью есть у многих мотоциклов. В том числе и у топовых.
-1
AntonKatenev
Вот жеж развел тут религиозного :)))

Мотик смотреть надо и пробовать. Чисто внешне не понравился, очень видно, что индус. Я ожидал большего за столько лет. Но может он в эксплуатации лучше, чем с виду, и на ощупь. Я бы такое не купил, мне как-то неприятно на этом ездить, но это субъективно все.

А тормоза наверное лучшее, что там есть. И это хорошо.
+1
AntonKatenev
Ты так особенно не раздувайся, на FZ6 тормоза средненькие. :) Не факт что этот бубр сильно хуже.
-1
AntonKatenev
Вот точно не главная :)
0
AntonKatenev
Я не знаю, низкое сиденье это сток или нет. Ну и индивидуально это все. Не могу сказать что сиденье прямо совсем плохое, но на дальняк я бы с таким не поехал.
0
AntonKatenev
Да никак, давно не выпускается уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна