Ну, куда тебя понесло :)))) Где это ты видел мотик с пневматикой от грузовика? :))
Для мотоциклов влияние того, что ты написал, будет микроскопическим, по сравнению с развесовкой, геометрией, резиной и дорогой. Даже правильная загрузка переднего в начале торможения и то даст на порядок большее отличие.
Если мне память не изменяет, то список лидеров выглядит примерно так:
1. Какой-то SM от Априлии, не помню, какой.
2. Multistrada 1200S
3. Какой-то HD из последних, большой.
Лучший спорт где-то на 7 месте. Именно из-за геометрии.
Хорошо. И какой именно параметр систем ride-by-wire вас не устраивает? Только давайте не будем вести детскую дискуссию о «задержках» и «сколь угодно малых шагах».
Вам знакомы понятия добротности, астатизма нулевого, первого и второго порядка, фазы и фазового сдвига, коррекции с опережением по фазе, КИХ, БИХ, ПИД, диаграммы Боде, и все остальные, необходимые для предметной дискуссии по данной теме? Знаете отличие СС от СВД? Если да, готов поговорить. Если нет, то прошу вас не втягиваться в идиотский спор, и просто поверить, что с ride-by-wire все давно в порядке, и никаких проблем там не предвидится.
А ваше утверждение точно так же не имеет никакого отношения к действительности. На частотах, характерных для управления газом, фазовый сдвиг, который дает текущее поколение ride-by-wire, не оказывает никакого заметного влияния на управление, и за пределами того, что можно заметить. В системах предыдущего поколения было небольшое неудобство.
Все, что можно почерпнуть из этого видео — что я знаю, о чем говорю. В отличие, видимо, от вас.
И кстати ни одного соображения и возражения по существу ни от вас, ни от других, которых сильно заботит моя скромность, не поступило. Оно в принципе и понятно, но могли бы хотя бы для вида. Если есть опят — поделитесь, а если нет, то не имеет смысла публично демонстрировать разорванный пукан, зрелище достаточно банальное.
Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
А так, все вроде живы, впредь будут умнее. Могло быть и хуже. Такие аварии не всегда плохо, могут уберечь от более серьезных. Но девочке наверное лучше вообще оставить эту тему.
Да конечно паника. Но новички сейчас расскажут, как все это было опасно, как кто-то куда-то там поворачивал, и какой свет где горел, и прочие важные вещи :))
А по факту опасно было вообще на дорогу выезжать с такими навыками. А девочке этой наверное даже на площадке опасно.
Во втором вообще никаких навыков не надо было, эта фура там стояла по меркам дороги с позавчера. И ее было прекрасно видно. Наехать на нее можно было только полностью потеряв контроль в самой простой ситуации (если это вообще можно назвать ситуацией). Это все равно что взять, и в стену приехать — видел и такое. Девочка выехала на дорогу совершенно не подготовленная.
Первые две можно было исправить БАЗОВЫМИ навыками. Предполагается, что они у всех есть. Никаких «хороших» тут и близко не надо, достаточно простейших, без которых вообще на дорогу нельзя. Но не было и этого. А вот паника была.
На последней надо было на дорогу смотреть, там все было очевидно. Какая разница, на какой свет проскочил, хоть на зеленый, тебе траекторию перекрывают, куда прешь-то? Там полно места и времени было и на маневр и на торможение. Но нет, слабоумие и отвага. И та же паника скорее всего. Я уж не говорю о том, что этот дятел не имеет ни малейшего представления о том, как вообще проезжать перекрестки.
И что теперь? Подьехал близко к шарахающемуся автомобилю — упал? Прощелкал фуру — врезался? Проморгал светофор — и едешь пока тебя не собьют? Это девять жизней надо иметь, как у кошки.
На всех трех видео — полное неумение действовать в простых, базовых ситуациях, которые на самом деле с любым могут случиться. С кем-то реже, с кем-то чаще, но исключить это можно только оставшись дома. Ни одна из этих ситуаций не должна вызывать ни малейших проблем.
Для мотоциклов влияние того, что ты написал, будет микроскопическим, по сравнению с развесовкой, геометрией, резиной и дорогой. Даже правильная загрузка переднего в начале торможения и то даст на порядок большее отличие.
Если мне память не изменяет, то список лидеров выглядит примерно так:
1. Какой-то SM от Априлии, не помню, какой.
2. Multistrada 1200S
3. Какой-то HD из последних, большой.
Лучший спорт где-то на 7 месте. Именно из-за геометрии.
Как видишь, зависимости от массы не наблюдается.
Про «линейность» лучше молчите.
И кстати ни одного соображения и возражения по существу ни от вас, ни от других, которых сильно заботит моя скромность, не поступило. Оно в принципе и понятно, но могли бы хотя бы для вида. Если есть опят — поделитесь, а если нет, то не имеет смысла публично демонстрировать разорванный пукан, зрелище достаточно банальное.
Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…
Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
А так, все вроде живы, впредь будут умнее. Могло быть и хуже. Такие аварии не всегда плохо, могут уберечь от более серьезных. Но девочке наверное лучше вообще оставить эту тему.
А по факту опасно было вообще на дорогу выезжать с такими навыками. А девочке этой наверное даже на площадке опасно.
На последней надо было на дорогу смотреть, там все было очевидно. Какая разница, на какой свет проскочил, хоть на зеленый, тебе траекторию перекрывают, куда прешь-то? Там полно места и времени было и на маневр и на торможение. Но нет, слабоумие и отвага. И та же паника скорее всего. Я уж не говорю о том, что этот дятел не имеет ни малейшего представления о том, как вообще проезжать перекрестки.
На всех трех видео — полное неумение действовать в простых, базовых ситуациях, которые на самом деле с любым могут случиться. С кем-то реже, с кем-то чаще, но исключить это можно только оставшись дома. Ни одна из этих ситуаций не должна вызывать ни малейших проблем.