Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну больше масса в 2 раза, и что? На торможение это не влияет, равно как и пятно контакта, и профиль резины. А вот состав резины влияет прилично.
-1
AntonKatenev
Эти выводы не подтверждаются статистикой аварий. Мало того, они ей полностью опровергаются.
0
AntonKatenev
Ну, куда тебя понесло :)))) Где это ты видел мотик с пневматикой от грузовика? :))

Для мотоциклов влияние того, что ты написал, будет микроскопическим, по сравнению с развесовкой, геометрией, резиной и дорогой. Даже правильная загрузка переднего в начале торможения и то даст на порядок большее отличие.

Если мне память не изменяет, то список лидеров выглядит примерно так:

1. Какой-то SM от Априлии, не помню, какой.
2. Multistrada 1200S
3. Какой-то HD из последних, большой.

Лучший спорт где-то на 7 месте. Именно из-за геометрии.

Как видишь, зависимости от массы не наблюдается.
0
AntonKatenev
Хорошо. И какой именно параметр систем ride-by-wire вас не устраивает? Только давайте не будем вести детскую дискуссию о «задержках» и «сколь угодно малых шагах».
0
AntonKatenev
Вам знакомы понятия добротности, астатизма нулевого, первого и второго порядка, фазы и фазового сдвига, коррекции с опережением по фазе, КИХ, БИХ, ПИД, диаграммы Боде, и все остальные, необходимые для предметной дискуссии по данной теме? Знаете отличие СС от СВД? Если да, готов поговорить. Если нет, то прошу вас не втягиваться в идиотский спор, и просто поверить, что с ride-by-wire все давно в порядке, и никаких проблем там не предвидится.
0
AntonKatenev
Эта теория, похожая на правду — раздел физики :)))))
0
AntonKatenev
А ваше утверждение точно так же не имеет никакого отношения к действительности. На частотах, характерных для управления газом, фазовый сдвиг, который дает текущее поколение ride-by-wire, не оказывает никакого заметного влияния на управление, и за пределами того, что можно заметить. В системах предыдущего поколения было небольшое неудобство.

Про «линейность» лучше молчите.
0
AntonKatenev
Разница в весе на эффективности торможения сказывается больше.
Не в весе, а в геометрии и развесовке. Не путай людей, они и так запутались :)))
0
AntonKatenev
Шта? О боги…
-2
AntonKatenev
Отличная мантра. :)
0
AntonKatenev
Да, все как обычно :)
0
AntonKatenev
Все, что можно почерпнуть из этого видео — что я знаю, о чем говорю. В отличие, видимо, от вас.

И кстати ни одного соображения и возражения по существу ни от вас, ни от других, которых сильно заботит моя скромность, не поступило. Оно в принципе и понятно, но могли бы хотя бы для вида. Если есть опят — поделитесь, а если нет, то не имеет смысла публично демонстрировать разорванный пукан, зрелище достаточно банальное.
+1
AntonKatenev
Ну да. Считается что когда они размазываются по дороге, на кальмара похоже.

Могу только посоветовать Tech Air для себя и жены, и страховку побольше. Ну и бусеньку сменить на нормальную, с АБС, не надо было кроить.
0
AntonKatenev
Cерпантины это тоже ДОП :)
Это если повезет :)))

Но на самом деле в Калифорнии надо учиться одному, в Москве — немного другому. Условия разные. К вас там Код актуальнее будет — на дорогах попроще, а сами дороги поинтереснее.
+3
AntonKatenev
«Диванные райдеры», «ватокаты», а сам себя уже наверное в гонщики записал. В первый сезон. На «бусеньке». С женой.

Да что ж ты такой стереотипный-то? Методичка у вас где-то есть, что ли…

Сквид, короче. Ну да ладно, может повезет. Курточку с жилетом взял, надеюсь, или просто?
0
AntonKatenev
Так у нас права выдают совсем не за это.

А так, все вроде живы, впредь будут умнее. Могло быть и хуже. Такие аварии не всегда плохо, могут уберечь от более серьезных. Но девочке наверное лучше вообще оставить эту тему.
0
AntonKatenev
Да конечно паника. Но новички сейчас расскажут, как все это было опасно, как кто-то куда-то там поворачивал, и какой свет где горел, и прочие важные вещи :))

А по факту опасно было вообще на дорогу выезжать с такими навыками. А девочке этой наверное даже на площадке опасно.
+2
AntonKatenev
Во втором вообще никаких навыков не надо было, эта фура там стояла по меркам дороги с позавчера. И ее было прекрасно видно. Наехать на нее можно было только полностью потеряв контроль в самой простой ситуации (если это вообще можно назвать ситуацией). Это все равно что взять, и в стену приехать — видел и такое. Девочка выехала на дорогу совершенно не подготовленная.
+1
AntonKatenev
Первые две можно было исправить БАЗОВЫМИ навыками. Предполагается, что они у всех есть. Никаких «хороших» тут и близко не надо, достаточно простейших, без которых вообще на дорогу нельзя. Но не было и этого. А вот паника была.

На последней надо было на дорогу смотреть, там все было очевидно. Какая разница, на какой свет проскочил, хоть на зеленый, тебе траекторию перекрывают, куда прешь-то? Там полно места и времени было и на маневр и на торможение. Но нет, слабоумие и отвага. И та же паника скорее всего. Я уж не говорю о том, что этот дятел не имеет ни малейшего представления о том, как вообще проезжать перекрестки.
+3
AntonKatenev
И что теперь? Подьехал близко к шарахающемуся автомобилю — упал? Прощелкал фуру — врезался? Проморгал светофор — и едешь пока тебя не собьют? Это девять жизней надо иметь, как у кошки.

На всех трех видео — полное неумение действовать в простых, базовых ситуациях, которые на самом деле с любым могут случиться. С кем-то реже, с кем-то чаще, но исключить это можно только оставшись дома. Ни одна из этих ситуаций не должна вызывать ни малейших проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна