Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Необязательно — большинство не умеет. Но очень желательно.
0
AntonKatenev
Можно подумать, что мотоцикл от того, что на нем АБС, становится совершенно безопасным. :)
+1
AntonKatenev
Все эти методики прекрасно применимы на дороге, это понятно. Но ездить по дороге можно научиться только на дороге, это тоже понятно. Тут нет противоречия. И безусловно очень полезно пройти такую школу.
0
AntonKatenev
Достойные аппараты получаются из мотоциклов. А из урала может получиться только муляж.
0
AntonKatenev
Какой прекрасный способ быстро запарковать мотоцикл…
0
AntonKatenev
Это она для кетемешечки нормальная :) А я туда фазер поволок.
+1
AntonKatenev
Это тверская область германии :)
+1
AntonKatenev
Да даже два уже много. Вы друг друга отвлекаете. Но если и да, то лучше со связью, чтобы поменьше башкой в поисках товарища по несчастью крутить.
0
AntonKatenev
Да вполне норм дорога :) Я вот недавно ездил в никола ленивец, согнул себе прогрессию на фазере :)) Дорога там… мда.
0
AntonKatenev
Для новичка они неудобны. А мотардить он все равно не умеет.

Вполне достаточно мелкого дюка, если дороги не очень.
+4
AntonKatenev
Тогда беда, да :) Что ж будет, когда надо будет мотоцикл заряжать? ))
+1
AntonKatenev
Те, которые разные — хуже дорожников, и вообще для вида. А те, которые настоящие — инструмент не для новичка.
0
AntonKatenev
Тяжело в учении, легко в бою :)
+3
AntonKatenev
Все просто, как мычание. Берешь приложение, например мапкам, и настраиваешь запуск при подключении гарнитуры, а остановку — при отключении. На этом все. Телефон даже из кармана доставать не нужно.

Но еще и дополнительное приложение запускать может. Навигацию, или логгер.
+1
AntonKatenev
Любой, в масштабе 1:10
0
AntonKatenev
На чем я только не ездил :))
0
AntonKatenev
Они примерно одинаково бесполезны :)
+6
AntonKatenev
Новички всегда совершают две ошибки:

1. Парятся о мотоцикле, как о самом важном.
2. Полагаются на свою голову, хотя это самое слабое место.

Иксперты помогают по мере сил.

Помогу и я.

1. Получи права.
2. Купи мотоцикл с АБС, в диапазоне от 250 до спокойных 600 кубов (типа ерша или версиса), в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Если город, то городской, если дороги плохие, то поэндуристей, если хочется сразу ехать далеко — поудобнее. А так — любой, на какой денег хватило. Оптимум где-то в районе 300-400 кубов. При прочих равных выбирай мотоцикл с обтекателем, даже если воображаешь, что он тебе не нужен. Потом поймешь.
3. Купи нормальный экип, опять же, в соответствии с условиями. Да-да, с ботами и шарнирными коленями.
4. Застрахуй здоровье и жизнь. Отдать 300 тысяч за травматологию — как нечего делать.
5. Поставь клетку и слайдеры на нее.
6. И иди учиться. Не в интернет, а к инструктору.

Все остальное — через пару сезонов.

Чего делать не надо:

1. Реализовывать мечту о конкретном мотоцикле. Рано еще.
2. Покупать в качестве первого спорт, круизер или мотард. Даже если очень хочется.
3. Смотреть на литры, оверлитры, и китайские осьмушки. Даже если очень хочется, или очень мало денег.
4. Полагаться на свое благоразумие на дороге. Его еще предстоит наработать.
5. Думать о чем-то, кроме приобретения навыков.
6. Кататься толпой с другими первосезонниками.
7. Устраивать одиночные дяльняки. Бери опытного партнера.
8. Катать пассажиров. Даже если очень хочется и очень красивая.

Желательно также подавлять желание написать пост «я купил мотоцикл» на БП.
0
AntonKatenev
Аплодисменты :)
-1
AntonKatenev
Надю попросите
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна