Хороший мотик и хороший выбор, но общее замечание для новичков такое — нейкеды лучше в качестве первых не брать. Есть неслабая вероятность, что захочется поехать куда-то далеко, и тут вы быстренько поймете, почему.
Нейкед лучше брать тогда, когда с предназначением мотоцикла все уже определилось, это как правило после пары сезонов.
Тем более что мелкие ниндзи вполне себе дорожники, несмотря на «клипоны», и никаких проблем по удобству с ними нет. Но универсальность существенно больше, для новичка может быть существенно — в теории новичку надо разное попробовать, в том числе и немного попутешествовать, вдруг понравится.
Если нужен хороший отдых, то Гурзуф без вариантов. Если ищешь развлечения, то Ялта. Погулять — Ливадия, Алупка. Природа — Карадаг, ай Петри, боткинская тропа, и вообще тот район.
За пределы большой Ялты соваться смысла нет, разве что Карадаг и пещеры. Крым за пределами юбк уныл.
Абсолютный нубас, с нулевыми навыками езды по ДОП. Очень хорошо, что попал в такую легкую аварию, это здорово прочищает мозги. Скорее всего это спасло его от гораздо более серьезных проблем.
Дорога между Краснодаром и мостом, по сути, самое затычное место на всем маршруте. Бывают натуральные пробки в неожиданнх местах. Легко обходится по обочине, но нужен соответствующий мотоцикл.
В Феодосии, Судаке и Новом свете делать совершенно нечего, единственный плюс — есть песчаные пляжи. Но можно заехать на Кара-Даг, очень хороший и красивый заповедник. Голицинская тропа ничего, но ни в какое сравнение с Боткинской и радом лежащими не идет.
Серпантин после Судака до Алушты очень хорош, но асфальт там тот еще. На спорте и спорттуристе будет не очень хорошо. Я там ехал в почти трековом режиме, несмотря на пассажира и кофры, но на Мульте. Мульт без малейших проблем, он любит такие дороги, однако стер себе резину до дыр — очень абразивная дорога.
Эта карта в абсолютных цифрах. И отображать она может только одно — численность населения в разных штатах. Что и отображает. Если сделать подобную инфографику по России, то будет ровно то же самое.
А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
Никаких проблем, не придумывай ерунды. Один коннектор подключить. Управляется пультом на руле. Когда слезаешь, если забыл отключиться, он сам выдернется.
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.
Нейкед лучше брать тогда, когда с предназначением мотоцикла все уже определилось, это как правило после пары сезонов.
Тем более что мелкие ниндзи вполне себе дорожники, несмотря на «клипоны», и никаких проблем по удобству с ними нет. Но универсальность существенно больше, для новичка может быть существенно — в теории новичку надо разное попробовать, в том числе и немного попутешествовать, вдруг понравится.
Поздравляю ТС с покупкой настоящего мотоцикла, странно что не купил мотоцикл в начале сезона.
За пределы большой Ялты соваться смысла нет, разве что Карадаг и пещеры. Крым за пределами юбк уныл.
В севастополе тоже делать нечего.
И да, это типичный мотоциклист, увы.
В Феодосии, Судаке и Новом свете делать совершенно нечего, единственный плюс — есть песчаные пляжи. Но можно заехать на Кара-Даг, очень хороший и красивый заповедник. Голицинская тропа ничего, но ни в какое сравнение с Боткинской и радом лежащими не идет.
Серпантин после Судака до Алушты очень хорош, но асфальт там тот еще. На спорте и спорттуристе будет не очень хорошо. Я там ехал в почти трековом режиме, несмотря на пассажира и кофры, но на Мульте. Мульт без малейших проблем, он любит такие дороги, однако стер себе резину до дыр — очень абразивная дорога.
А выбирать погоду… ну-ну. Если кататься вокруг дома, это еще можно. Но вот к примеру несколько дней назад я проехал 1900 км в один заход, именно для того, чтобы не пилить это же расстояние всю дорогу в дождь по холоду. И все равно попал и в холод, и в дождь, хорошо хоть более или менее последовательно.
Вот будет у тебя первый раз километров 1000 по холоду после пары часов дождичка — узнаешь, о чем я.
Надевать-снимать дождевики, мембраны, бахиллы, сушиться, и прочее — гораздо больший геморрой.
Недавно ехал дофига по холоду да еще с дождем — вообще не знаю, что бы делал без подогрева. Никакая одежда эту проблему не решает.