Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Как раз на первый сезон, ага :)))
-1
AntonKatenev
Ну, в Питере может быть. В Москве вполне практично, слава богу. А вот на машине в Москве боль.
0
AntonKatenev
Я бы сказал немного по другому. Максимум, что может переварить это шасси — восьмисотка. И с ней все хорошо. А литр там — это только баб пугать :))
0
AntonKatenev
Он просто переключает твоё внимание с дороги на себя.
Похоже, что мотоцикл-то как раз и не нужен. Нужен объект внимания.
+1
AntonKatenev
И костюм стюардессы тоже немедленно появляется :))) Он служит той же цели. Ролевые игры.
Для детей есть отличные игровые автоматы, бросаешь монетку, садишься в машинку, и она тебя качает, трясет, бибикает и музычка играет. Дети в восторге. Есть и мотоциклы такие, попробуй :)))

Мне кажется, что это разговор о дополнительной стимуляции, то есть мотоцикла уже не хватает, чтобы воображать, что ты едешь на мотоцикле. Нужно усиливать, хромом, вибрацией, брендом, легендированием, ценником, да много чем еще.

Я пока не настолько стар, я и так знаю, что я на мотоцикле :)))
+1
AntonKatenev
Ну для начала, у них вообще нет ничего общего, кроме названия.

FZ1, по факту — переделанный в дорожник R1. Причем переделанный так, что новичкам категорически не рекомендуется. Особенно лохматых годов, а я подозреваю, что у автора именно такой.
+2
AntonKatenev
Да это не жестко, это просто глупо. А рассуждения о «тормозе в голове» в исполнении человека, который не может даже при выборе мотоцикла принять адекватное решение, выглядят не менее глупо. Был бы этот самый «тормоз», не было бы FZ1, и говорить было бы не о чем.

Нет там никакого тормоза. Есть обычная нубская каша из желаний и страхов в голове, и эта каша едет на FZ1.
+3
AntonKatenev
Задача поставлена неверно. У этого деда был огромный коридор возможностей срубить и мотоциклиста, едущего 60 кмч. И даже стоячего. Снижение скорости немного снижает вероятность такого события, но принципиально на него мало влияет. Особенно снижение с 90 до 60, а больше этот мотоциклист и не ехал.

За такое отбирают права года на полтора.
+3
AntonKatenev
Можно снижать. Но надо
найти такой способ вождения при котором мотоциклист может остаться целым при любом форс-мажоре
. И тут «банальное штудирование статистических ситуаций» (знать бы еще, что это такое, ну да ладно), говоря человеческим языком — оценка рисков, будучи примененной последовательно и систематически, приведет к однозначному решению поставленной задачи. Из дома не выезжать.
-1
AntonKatenev
Слушай, ну если получать удовольствие от грома, треска и тряски, может лучше подыскать какое-то другое развлечение? На горки американские сходить, на вибростенде потрястись, да мало ли :)))

Но честно говоря, я не понимаю, как тряска сама по себе может развлекать. Причем настолько, что если ее нет — то сразу скучно. Что-то я наверное делаю не так.
+3
AntonKatenev
А что такого особенного в этом видео? Довольно неспешная езда по пустой извилистой дороге (не по серпантину), человек напрягается, висит на руле, его носит по траектории, пару раз ее вообще потерял. И за ним, позевывая, едет человек на нормальном мотоцикле, даже не особенно его наклоняя.

Очевидно, что навыки этого человека сильно превышают возможности мотоцикла, на котором он едет. Да и зачем так мучать харлей? Ему там явно было плохо.
0
AntonKatenev
Это да :) Но зато аттракцион. Примерно как лошадка на карусели.
0
AntonKatenev
Есть такой способ. Дома сидеть.
0
AntonKatenev
Это ЦА для Гуся. Диавель покупается для демонстрации статуса. Конечно, при этом придумывается дофига других объяснений, но по факту — именно для этого. И это кстати неплохой способ продаж.
+2
AntonKatenev
Вот и надо адекватно оценивать вероятности, и свои личные качества (опыт, навыки, понимание, стаж). После чего по одежке протягивать ножки. А не пытаться резко повысить свой статус покупкой железки.
+1
AntonKatenev
Ты свой пепелац с литрофазером не путай. Фазер этот — мотоцикл суровый и грубый. Все его достоинства как раз в том, что он мощный и быстрый. Но именно это его хозяину и не нужно.
0
AntonKatenev
Везде.

1. Полагался на «тормоз в голове», при том что у новичка голова — самое слабое место. Этого «гуру» не объяснил.
2. Купил один из самых неподходящих мотоциклов для первого сезона. Я знаю, у меня такой был.
3. Этот мотоцикл не едет до 7 тысяч. То есть едет, но примерно так же, как чесотка. Но жрет при этом, как литр. Не приходило в голову — а на хрена ты его купил? Тебе до литрофазера еще сезона два, как минимум. Как хомяк, сложил в защечный мешок про запас?
+3
AntonKatenev
Ничего бы не изменилось, если бы он ехал 60. Это одна из тех ситуаций, где только тормоза и могут спасти, и то если повезет, и будет запас на торможение.
0
AntonKatenev
Вот только этим утешаться и остается. Отличное применение мота за два мульта.

Можно проще. Ну, например, попросить жену переодеться в костюм стюардессы. Или купить гинекологическое кресло, и сидеть в нем в выходные за столом, для смены ощущений. Тот же самый тип стимуляции.

Совсем беднягам заняться в выходные нечем…
0
AntonKatenev
1. Мучался и переживал.
2. Сходил к гуру-хирургу и вживил себе тормоз в голову. Сложная наверное была операция.
3. Купил FZ1 в качестве первого.
4. Не крутил его выше 7 тысяч.

Камеди-клаб какой-то :)) Накосячил буквально на каждом шагу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна