Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Линия отрыва видимо проходила поперек :))

А вообще, в последнее время мода на рядные двойки.
0
AntonKatenev
Неплохой конкурент стрит триплу. Надо будет попробовать, какой из них лучше.
0
AntonKatenev
У БМВ в этом классе и движка-то не было… не факт что и сейчас есть.
0
AntonKatenev
Ну вроде как КТМ смогли сделать веселенькую рядную двоечку… может и эта тоже. Пока что унылые были двигатели.
+2
AntonKatenev
-2
AntonKatenev
Ужасно. Не ожидал от агусты такой безвкусицы. Некоторые мотики из лего выглядят лучше.
0
AntonKatenev
Да его все равно все менять будут. Стоковый весит как чугунный мост. А так да, необычный.
0
AntonKatenev
Рядников два уже.

Осталось трипл сделать :)))
0
AntonKatenev
У них нет такого двигателя. Вообще, у БМВ очень большой разрыв между младшими и старшими двигателями в линейке. При том что движков до хренищи стало.
+3
AntonKatenev
У BMW нет прямого конкурента мультистраде, они довольно далеко развели XR и гуся, и мультистрада попадает между ними, примерно посередине.

А мелкий скорее аналог ямаховского Трейсера.
0
AntonKatenev
Ничего нового :))

Они явно их разводят подальше друг от друга.

Интересно, вибрации остались?
0
AntonKatenev
Ты был прав, ничего особо не изменилось.
+1
AntonKatenev
Уже выкладывал в прошлой теме. По миру у гали 26% рынка, самый продаваемый супербайк. Неожиданно наверное даже для дукати, однако факт. Причина конечно же не в том, что дукати какая-то там супер-пупер, а просто потому что рынка уже фактически нет. Наигрались. Остались эксклюзивы, продающиеся чисто на эмоциях, а тут с дукой конкурировать сложно.

Через какое-то время и в галю наиграются, и вообще все затихнет. Может потом будет что-то интересное из электричек, и все заново начнется, посмотрим.
0
AntonKatenev
Наверное потому, что особенной проблемы и нет.
0
AntonKatenev
Мои соображения по этой теме такие:

1. Использовать перистальтический насос, сейчас это проще и дешевле всего. Контролировать объемы смазки насосом проще, сама система тоже получается проще.
2. Подавать по сигналам акселерометра, установленного на заднем маятнике. Это проще, чем подключаться к электрическим сигналам датчиков скорости, а работает как минимум не хуже.
3. Использовать схему на микроконтроллере, не потому, что она лучше управляется (это в данном случае неважно), а потому, что она может проводить самодиагностику.

Пульты и прочее при этом не нужны, достаточно отправлять на телефон оповещения в случае проблем. В идеале, контролировать уровень масла в резервуаре, например, простым подсчетом потраченного.
0
AntonKatenev
Нет, просто несколько лет назад сильно разочаровала. Именно качеством. Может, с тех пор поправили, не знаю.
+1
AntonKatenev
Только это уже не интересно никому. Ценители берут галю, а остальные давно играют в другие игрушки…
+1
AntonKatenev
Это нормально в наше время, много кто так делает. Мода-с…
0
AntonKatenev
Подвеска там, впрочем, особенной активности не проявляет :)) Странноватая у них D-ESA получилась, но может быть это просто особенности R шасси.
0
AntonKatenev
Тут от мотоцикла многое зависит. На дорожнике или стрите постоянно высматриваешь какие-то подлянки на дороге. На хорошей турынде пофигу, шпилишь себе и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна