А можно купить дукати и пытаться довести его до технического совершенства в своем представлении
И не преуспеть в этом, скорее всего :)))) Но пытаться можно. :))
Проще взять более продвинутую заводскую версию. И даже наверное дешевле.
Лично меня никогда не тянуло что-то тюнинговать. Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно. Тем более что часто это превращается в обматывание глушителя тряпками.
Да при чем тут вообще тюнинг? Честно говоря, я по моему вообще не видел ни одного мульта с каким-то более или менее заментым тюнингом, за исключением каких-то заводских комплектов (да и те нечасто). Ну монстры старые бывает что как-то пилят, но я бы не сказал, что это повальное явление. Дукати и заводские очень даже хороши, там мало что можно улучшить.
И стенды тут тоже не при чем, все, что может стенд — снять характеристики двигателя с заднего колеса. Это одна десятая того, что определяет столь непонятное тебе слово. Но непонятно — и ладно, никто ж не заставляет.
Да ты и не поймешь, о чем дукати, если будешь просто смотреть :))) Это не про смотреть. И что там из этого «выжимается», тоже скорее всего пока не понимаешь, это тоже со стороны не видно. Тут нет никакой секты, просто нужен определенный опыт, стиль езды, и желание. И кстати гонки тут не при чем.
И как ты мог заметить, это не только про дукати. Там и многие бмв, и триумфы, и ктм, и априльки, и даже некоторые японцы. В принципе, неважно, какая именно марка, удовольствие доставляет не шильдик, а конкретный мотоцикл.
А так-то позеров и вокруг дукати много, впрочем их в мототеме вообще много. Больше всего кучкуется вокруг HD и тому подобных самоходных кроватей, сейчас многие метнулись в сторону всякой «классики», неочегототам, кафе, скремблеров и прочих имитаций. Но и просто вокруг того же дукати позерский хайп есть. Ктм в этом смысле больше повезло, у них покупатели более осмысленные.
На маятник посмотри, там следы должны быть. То, что у тебя было на колесе — это точно не износ об дорогу, с износом там как раз все было штатно, даже весьма лайтово. Это либо продрал обо что-то на самом мотоцикле, что наиболее вероятно, либо сжевало. А может сначала продрал, а потом из-за этого сжевало.
Я его пробовал. Мне показалось, что не столько тяжелый, сколько ЦТ выше стал, возможно из-за бака. И по ощущениям, в версии эндуро немного потерял точность на асфальте, сложно описать, на грани. Но мотор хорош, хотя у иксдиавеля он получше настроен, как по мне. Короче, есть смысл ждать V4.
Ну это понятно, большинство докатистов докатилось до жизни такой через спорты, и мульт немного рвал шаблоны. Ща спокойнее как-то. В сервисе половина мультов, другая половина монстры. Обсуждают дальнячки.
Нене. Дукатисты (настоящие) приходят на сервис, и там рассказывают про «уникальная, стильная, итальянская конструкция, с неподражаемым характером и звуком, дающая такие же неподражаемые впечатления при езде», вот прямо такими словами и чешут. :))) Ну а сервисмены потом пересказывают интересующимся :))) Инфа 100%
Я так не умею, но я и не настоящий. Я, как валенок, просто мотик купил, который понравился. Короче, мне надо к вам в секту, может хоть сектант из меня получится, раз уж в дукатисти не берут…
Вот ты тоже был дукатисти, ты умеешь так в сервисе петь? :)))
Ну да, если с барабана пересесть на BMW — охренеешь с непривычки :)) БМВ затачивает тормоза до бритвенной остроты, но они прекрасны по информативности. Мне правда больше нравятся настройки дукати или триумфа, но это уже вкусовщина.
Круть. А я просто мотоцикл купил, можно? :)) А, и да, едет очень хорошо. А вот то, что эта конструкция итальянская, лично меня не радует, но жопошники япы такого не делают. Что там на шильдике написано, мне вообще все равно.
Главное чтобы ехал не как четверка рядник. А как он там жужжит — вопрос второстепенный. Как-то жужжит. Вон у КТМ вообще звук странный, но хуже они от этого не становятся.
Я не вижу никаких ухудшений. Ни в эмоциях, ни в харизме, и уж тем более в объективных вещах. Двиглы у них стали весьма надежными, катается себе, к нему нет претензий. Проводка глючит по прежнему, ну так это к сцеплению отношения не имеет, это итальянская сборка :)
Проще взять более продвинутую заводскую версию. И даже наверное дешевле.
Лично меня никогда не тянуло что-то тюнинговать. Я инженер, и вполне понимаю что хороший мотоцикл тюнинговать бессмысленно, а плохой — бесполезно. Тем более что часто это превращается в обматывание глушителя тряпками.
И стенды тут тоже не при чем, все, что может стенд — снять характеристики двигателя с заднего колеса. Это одна десятая того, что определяет столь непонятное тебе слово. Но непонятно — и ладно, никто ж не заставляет.
И как ты мог заметить, это не только про дукати. Там и многие бмв, и триумфы, и ктм, и априльки, и даже некоторые японцы. В принципе, неважно, какая именно марка, удовольствие доставляет не шильдик, а конкретный мотоцикл.
А так-то позеров и вокруг дукати много, впрочем их в мототеме вообще много. Больше всего кучкуется вокруг HD и тому подобных самоходных кроватей, сейчас многие метнулись в сторону всякой «классики», неочегототам, кафе, скремблеров и прочих имитаций. Но и просто вокруг того же дукати позерский хайп есть. Ктм в этом смысле больше повезло, у них покупатели более осмысленные.
Я так не умею, но я и не настоящий. Я, как валенок, просто мотик купил, который понравился. Короче, мне надо к вам в секту, может хоть сектант из меня получится, раз уж в дукатисти не берут…
Вот ты тоже был дукатисти, ты умеешь так в сервисе петь? :)))
Но тогда лучше в секту. КТМ хрен с чем перепутаешь, что с виду, что на слух. С непривычки можно вообще обкакаться :))
Офигенный у вас спор, конечно :)))
Да, конечно все звучат по разному. По мне так лучше всего звучит стартующая Тесла :)))
Мне более или менее плевать, как оно там звучит, да хоть вообще молчит.
Пока что у дукати все хорошо