Да обычная сжеванная резина, скорее всего еще и с браком. Характерный для движения по трассе износ есть, но довольно небольшой. А потом в Керчи купил еще один совершенно убитый баллон, неизвестно сколько провалявшийся у продавца. И вместо того, чтобы пойти и купить нормальную свежую резину, автор «анализирует», и по результатам этих «анализов» делает самое глупое, что вообще можно сделать в такой ситуации.
И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.
Для начала они как-то нашли в него вход. Потому что вообще-то при спокойной езде (а автор точно ездит ниже среднего) резина не изнашивается так, чтобы это было реальной проблемой. Сотни тысяч мотиков спокойно ездят на нормальной резине, и ничего особенного не происходит.
Плюсую. Мотик дохлый, далеко не чемпион по моменту, не самый тяжелый, и ездит по обычным дорогам. Если он так жрет резину, что аж надо ставить автомобильную, то либо что-то не так с резиной или мотоциклом, либо автор катается на последние деньги, и готов кроить на всем. На бензин-то хватает, или его тоже надо менять на что-то подешевле?
Проще было давление поднять. Тем более что установка авторезины все равно с лихвой перекрыла все минусы повышения давления и перехода на более твердую моторезину.
Конечно на любых, даже на пешеходных иногда бывает полезно.
На трассе жопа наступает, когда ночь, дождь, и нет разделителя. Видимость падает драматически, и водителям намного сложнее оценить расстояние, особенно до мотоцикла на встречке. Некоторые особо упоротые при этом вылетают на обгон… помогает допсвет, и АБС, конечно, потому что трасса мокрая.
Бывает такое, и даже еще похуже. Но к счастью редко. Чаще всего нежданчики прилетают в довольно плотном движении, и чаще всего в городе. Однако на трассе все это опаснее.
Я, собственно к тому, что чаще всего АБС нужен на вполне умеренных скоростях, поэтому методика «снижу скорость до 100 и не буду тормозить вообще» не работает нифига. Несмотря на это, у нее масса поклонников. А потом мы смотрим про них печальные видосы. :(
Я вообще не припоминаю случаев срабатывания АБС на скоростях больше 100. Ну может пару раз, от силы. Все остальное — на скоростях сильно меньше. В большинстве случаев экстренное торможение происходит в условиях, в которых большинство адекватных мотоциклистов больше 100 и не едут.
Впрочем, человек искренне оперирует прилагательными типа «настоящий», «старый добрый» и прочими подобными, вперемешку с карбюраторами. Это у же само по себе говорит о том, что адекватной оценки тут ждать нечего — дрочка на мотоциклы перепуталась с ездой на них.
Вы сможете одновременно и тормозить и маневрировать.
Это и без угловой АБС можно делать, и довольно неплохо. Но нужен приличный навык, которого у большинства мотоцклистов нет. С угловой АБС в сложных ситуациях конечно гораздо проще.
Малокубатурников с АБС много. С более совершенными системами пока что нет, потому что такая техника обычно довольно бюджетна. Но скоро это будет штатным оснащением, потому что реальная разница в себестоимости очень небольшая. Как только кто-то из производителей решится делать бюджетные мотики с хорошей электроникой — все остальные быстро подтянутся.
Угловая АБС во первых перенастраивает АБС в поворотах на более раннее и более плавное срабатывание. Во вторых, вообще стабилизирует мотоцикл при торможении в поворотах, ограничивая тормозное усилие на колесах, это уже не имеет отношения к сцеплению с дорогой. В результате поворот проходится стабильнее и безопаснее, тормозить в нем можно без особенных ограничений, хотя тормозной путь конечно же в повороте будет побольше.
Привыкать к АБС не надо. Но надо понимать, что эта система есть.
Ехать с АБС так, как будто ее нет можно (а многим и нужно). Нельзя тормозить так, как будто ее нет. А так как безопасность на ДОП определяется не только скоростью, то с АБС езда гораздо безопаснее. Что однозначно подтверждает статистика.
На мокрой разметке сцепление падает на любых шинах. Но с АБС проблемы в этом нет. А вот без АБС дофига народу попадало при попытках торможения в такой ситуации.
Я так понимаю, что у скорпиона серединка более жесткая, чем боковины. Поэтому если ехать по трассе по прямой на сложных щщах, то его надолго хватает. Но стоит начать веселиться с поворотами — каюк ему, боковины мягкие, держат хорошо, но недолго :))
Пирелька на грунте не фонтан, хотя они и называют ее эндуро. Но мишка воопче никак, зацепа ноль. Ну нафиг, у меня уже было с этим пара дурацких случаев :))
Короче пришел к тому, что на городской ставлю пятую мишку, а на турынду скорпиона. Правда последнего скорпиона жестоко убил на серпантинах, ненадолго его там хватило :))) Но в принципе меня он устраивает.
Ну и мишка пятый даже в самом легком говнеце пасует начисто. А скорпион ничего, как-то катается. Так что на мульт назад точно мишку ставить не буду, а вот вперед можно.
Да, четверка на холоде как-то постепенно сдается и дубеет, привыкаешь постепенно. А пятерка хлоп, и все, замерзла. Без особенного перехода.
Но летом у нее держак лучше. Там где четверка уже начинает поскрипывать и попрыгивать, пятерка едет себе. А в дождь вообще огонь.
Пирельку ставлю, потому что этот скорпион бегает довольно долго. На заднице точно его оставлю, мишка чуть ли не вдвое быстрее уходит, особенно если с пассажиром и грузом. Но скорпион конечно более дубовый, по сравнению с пятым мишкой.
И мотик не помешало бы проверить. «Рысканье небольшое» у него ушло, ура. А откуда оно взялось, не возникло желания узнать? И это рысканье, кстати, резину может убить на раз.
Проще было давление поднять. Тем более что установка авторезины все равно с лихвой перекрыла все минусы повышения давления и перехода на более твердую моторезину.
На трассе жопа наступает, когда ночь, дождь, и нет разделителя. Видимость падает драматически, и водителям намного сложнее оценить расстояние, особенно до мотоцикла на встречке. Некоторые особо упоротые при этом вылетают на обгон… помогает допсвет, и АБС, конечно, потому что трасса мокрая.
Днем, ну более или менее предсказуемо.
Я, собственно к тому, что чаще всего АБС нужен на вполне умеренных скоростях, поэтому методика «снижу скорость до 100 и не буду тормозить вообще» не работает нифига. Несмотря на это, у нее масса поклонников. А потом мы смотрим про них печальные видосы. :(
Впрочем, человек искренне оперирует прилагательными типа «настоящий», «старый добрый» и прочими подобными, вперемешку с карбюраторами. Это у же само по себе говорит о том, что адекватной оценки тут ждать нечего — дрочка на мотоциклы перепуталась с ездой на них.
Привыкать к АБС не надо. Но надо понимать, что эта система есть.
Ехать с АБС так, как будто ее нет можно (а многим и нужно). Нельзя тормозить так, как будто ее нет. А так как безопасность на ДОП определяется не только скоростью, то с АБС езда гораздо безопаснее. Что однозначно подтверждает статистика.
На мокрой разметке сцепление падает на любых шинах. Но с АБС проблемы в этом нет. А вот без АБС дофига народу попадало при попытках торможения в такой ситуации.
Первый скорпион кстати вообще неубиваемый. Но дубовый.
Короче пришел к тому, что на городской ставлю пятую мишку, а на турынду скорпиона. Правда последнего скорпиона жестоко убил на серпантинах, ненадолго его там хватило :))) Но в принципе меня он устраивает.
Но летом у нее держак лучше. Там где четверка уже начинает поскрипывать и попрыгивать, пятерка едет себе. А в дождь вообще огонь.
Пирельку ставлю, потому что этот скорпион бегает довольно долго. На заднице точно его оставлю, мишка чуть ли не вдвое быстрее уходит, особенно если с пассажиром и грузом. Но скорпион конечно более дубовый, по сравнению с пятым мишкой.