Хз, какой, но с большим стеклом и родными кофрами :)) У него не было особенных проблем с ветрозащитой, именно движка не хватало. Я у него долго из любопытства висел на заднем, это очень хорошо заметно.
Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
Ехал я тут давеча с одним буелом по трассе, километров 250-300. Он, бедняга, страдал, и темп держать не мог, хотя скорости были не больше 170, и был он один, а я с пассажиром и кучей шмурдяка. Приходилось его все время ждать.
Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
Ну давай, я тебя покатаю по «прямому МКАД», а ты поспишь :))) Тут главное с размерами памперса не промахнуться, а то спать будет неудобно :))))
Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
Скутер в зубы — и вперед на МКАД в пробку. Только не убейся, в попытках выехать из двух :)) Или хочешь, я тебя покатаю? :)))) У тебя какой размер памперса?
Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
Я как-бы до работы и в другие места еду не по треку, а по городу. В нем же наблюдаю и остальных едущих, и их mad skillz. И мотоцикл покупаю именно для этого. Поэтому куда уж серьезнее-то :)))
Реальный средний пользователь HD при этом может и обкакаться, что вообще-то вредно в его возрасте :)))
Для того чтобы понять как «мощность и технологии» кореллируют с «удовольстаием/наслаждением от езды», надо для начала хоть немного научиться ездить. Иначе так и будут диванные рассуждения, что удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
Для того чтобы понять как «мощность и технологии» кореллируют с «удовольстаием/наслаждением от езды», надо для начала хоть немного научиться ездить. Иначе так и будут диванные рассуждения, что удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
А вообще, в последнее время мода на рядные двойки.