Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Ну тут езды часов на 12. В принципе, не так много, это еще можно даже назвать отдыхом, хотя уже и с большой натяжкой. По таким дорогам на мотоцикле это не очень утомительно, на машине хуже. Мотик конечно не совсем для таких перегонов, но вполне сойдет.
+2
AntonKatenev
Да ничего такого особенного на этом маршруте нет. Дороги хорошие, приятные, ехать можно довольно быстро, границы проходить не надо. За день можно доехать спокойно, с отдыхом, обедом, и даже небольшим осмотром достопримечательностей по дороге. Особенно одному.

Самара-Можайск сильно хуже.
+2
AntonKatenev
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
0
AntonKatenev
Им бы их до ума довести, а не цену снижать… потенциально офигенные мотики, а на практике кусок геморроя.
+3
AntonKatenev
А зачем тебе канистра в европе? У FZ6 и так бак приличный.
+1
AntonKatenev
Ну, строго говоря, у GE давно нет профильных или непрофильных бизнесов. Это очень разноплановая корпорация, причем очень существенная часть их бизнеса — вообще финансовые услуги и страхование. Так что бытовую технику можно считать вполне традиционным для них занятием.

Но то, что они давно собирались уйти с потребительского рынка, это да. В основном это BtB, конечно.
0
AntonKatenev
Да-да, все новые африки уже убились, а их владельцы адово страдают из-за проблем с обслуживанием :))) Это же общеизвестно.

На самом деле это тот самый момент, когда обычные нубские пи страдания плавненько трансформируются в дрочку на «железо». Банальнейшая история, в основном с финансовой подоплекой, как ни больно об этом писать. Не вы первый, не вы последний.

Мотоциклы тут вообще не при чем, высокие материи тоже.
0
AntonKatenev
Боюсь, так далеко фантазии даже у китайцев не идут :)))
0
AntonKatenev
Да-да, я понял, все стоит перпендикулярно торчком в полном благолепии :))

Тогда позволю себе дать маленький совет — макроэкономику и прочие высокие материи не приплетайте. Палитесь :))
0
AntonKatenev
Даже индусам? :))
0
AntonKatenev
Надо шлемом дельфинчика делать :)
0
AntonKatenev
Нене, ничего, у меня унылый простой шлем :))
0
AntonKatenev
Это аргумент в стиле «сперва добейся»? :)) Извини, не катит :))
0
AntonKatenev
Стоит только на боксер? :))) Не, ну кому и кобыла невеста, конечно :)))

Но вы продолжайте аутотренинг, хорошо получается. Заход с евростандартами слабоват, надо еще что-то придумать, этого надолго не хватит. А вот «деградация цивилизации» сильно лучше, этого может хватить, чтобы скрючить мозг надолго.
-1
AntonKatenev
Очень полезный аутотренинг, как метод борьбы с фрустрацией. Не придется продавать почку.
0
AntonKatenev
Я сейчас говорю не про макроэкономику, а про мотоциклы.

То, что Bajaj богаче KTM, никак на данный момент не делает ваш мотоцикл лучше даже самого паршивого европейского. Увы, он остается пока таким же УГ. Но если вас в этом как-то утешает макроэкономика, то ради бога, конечно.

Посмотрим, к чему все это приведет лет через 10. Ничто не вечно.
0
AntonKatenev
Евпропейцы в последние лет 10 вернули себе лидерство в этом вопросе, хотя казалось что оно было утрачено навсегда. Посмотрим, сколько это еще будет продолжаться…
-2
AntonKatenev
К сожалению, японский автопром сделал бочку, и сейчас тоже вызывает шутки и смех.
+3
AntonKatenev
Интересно, этот лягушонок вообще на мотоцикл садился когда-нибудь…

Жидкий оппозит конечно звезд с неба не хватает, но в принципе кроме некоторой скучности ему предьявить особенно нечего. И мне довольно сложно понять, чем он хуже версисовского литра, вообще-то очень заметно лучше. Потому как кавовский двигатель ну вот совсем середнячок. Равно как и сам мотоцикл, на котором он стоит.
0
AntonKatenev
Да, без зубов тут никак. :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна