Ну тут езды часов на 12. В принципе, не так много, это еще можно даже назвать отдыхом, хотя уже и с большой натяжкой. По таким дорогам на мотоцикле это не очень утомительно, на машине хуже. Мотик конечно не совсем для таких перегонов, но вполне сойдет.
Да ничего такого особенного на этом маршруте нет. Дороги хорошие, приятные, ехать можно довольно быстро, границы проходить не надо. За день можно доехать спокойно, с отдыхом, обедом, и даже небольшим осмотром достопримечательностей по дороге. Особенно одному.
Так вот то-то и оно, то есть триумф, который лучше и дешевле. Можно было бы вылезать на эксклюзиве и стиле, но для этого недостаточно качества и проработанности.
Ну, строго говоря, у GE давно нет профильных или непрофильных бизнесов. Это очень разноплановая корпорация, причем очень существенная часть их бизнеса — вообще финансовые услуги и страхование. Так что бытовую технику можно считать вполне традиционным для них занятием.
Но то, что они давно собирались уйти с потребительского рынка, это да. В основном это BtB, конечно.
Да-да, все новые африки уже убились, а их владельцы адово страдают из-за проблем с обслуживанием :))) Это же общеизвестно.
На самом деле это тот самый момент, когда обычные нубские пи страдания плавненько трансформируются в дрочку на «железо». Банальнейшая история, в основном с финансовой подоплекой, как ни больно об этом писать. Не вы первый, не вы последний.
Мотоциклы тут вообще не при чем, высокие материи тоже.
Стоит только на боксер? :))) Не, ну кому и кобыла невеста, конечно :)))
Но вы продолжайте аутотренинг, хорошо получается. Заход с евростандартами слабоват, надо еще что-то придумать, этого надолго не хватит. А вот «деградация цивилизации» сильно лучше, этого может хватить, чтобы скрючить мозг надолго.
Я сейчас говорю не про макроэкономику, а про мотоциклы.
То, что Bajaj богаче KTM, никак на данный момент не делает ваш мотоцикл лучше даже самого паршивого европейского. Увы, он остается пока таким же УГ. Но если вас в этом как-то утешает макроэкономика, то ради бога, конечно.
Посмотрим, к чему все это приведет лет через 10. Ничто не вечно.
Евпропейцы в последние лет 10 вернули себе лидерство в этом вопросе, хотя казалось что оно было утрачено навсегда. Посмотрим, сколько это еще будет продолжаться…
Интересно, этот лягушонок вообще на мотоцикл садился когда-нибудь…
Жидкий оппозит конечно звезд с неба не хватает, но в принципе кроме некоторой скучности ему предьявить особенно нечего. И мне довольно сложно понять, чем он хуже версисовского литра, вообще-то очень заметно лучше. Потому как кавовский двигатель ну вот совсем середнячок. Равно как и сам мотоцикл, на котором он стоит.
Самара-Можайск сильно хуже.
Но то, что они давно собирались уйти с потребительского рынка, это да. В основном это BtB, конечно.
На самом деле это тот самый момент, когда обычные нубские
пистрадания плавненько трансформируются в дрочку на «железо». Банальнейшая история, в основном с финансовой подоплекой, как ни больно об этом писать. Не вы первый, не вы последний.Мотоциклы тут вообще не при чем, высокие материи тоже.
Тогда позволю себе дать маленький совет — макроэкономику и прочие высокие материи не приплетайте. Палитесь :))
Но вы продолжайте аутотренинг, хорошо получается. Заход с евростандартами слабоват, надо еще что-то придумать, этого надолго не хватит. А вот «деградация цивилизации» сильно лучше, этого может хватить, чтобы скрючить мозг надолго.
То, что Bajaj богаче KTM, никак на данный момент не делает ваш мотоцикл лучше даже самого паршивого европейского. Увы, он остается пока таким же УГ. Но если вас в этом как-то утешает макроэкономика, то ради бога, конечно.
Посмотрим, к чему все это приведет лет через 10. Ничто не вечно.
Жидкий оппозит конечно звезд с неба не хватает, но в принципе кроме некоторой скучности ему предьявить особенно нечего. И мне довольно сложно понять, чем он хуже версисовского литра, вообще-то очень заметно лучше. Потому как кавовский двигатель ну вот совсем середнячок. Равно как и сам мотоцикл, на котором он стоит.