Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
AntonKatenev
Да необязательно это все. В мире уже очень мало мест, где перемещение по дороге является чем-то большим, чем просто перемещение по дороге.

Большая часть проблем, с которыми сталкииваются современные путешественники, на самом деле не проблемы, а расходы.
+3
AntonKatenev
Да ничего тут не надо, кроме времени и денег. К несчастью, они мало совместимы.
-15
AntonKatenev
Мотор у этого мотоцикла скучный, шопипец. Впрочем, и сам мотик тоже, так что они друг другу соответствуют. Это все понять можно, но вот почему девица в кадре такая несчастная? ОБВМ пытались изобразить? :))) Или она просто на этом унынии покаталась? :)
+8
AntonKatenev
Да какое там безумство. Девица едет по этой планете, в конце второго десятилетия двадцать первого века, едет по дорогам, на личном мотоцикле. Главная проблема у нее не путешествие, а бабло. И страдать она будет только от его отсутствия. И преодолевать его же. Это если называть вещи своими именами.

Лучше или самому кататься, либо NG смотреть. А наблюдать за такими девицами мне неинтересно.
0
AntonKatenev
Боюсь что в африке они не очень переминаются… да и прелесть что за дурочкой там лучше тоже не быть :))))

Впрочем, ну не на Марс же она собралась. Съездит — и хорошо. Я бы тоже сьездил, если было бы время.
0
AntonKatenev
Каких мотошлемов? Злых? OMG!!! :)
Дада, английские гопники тоже в 2000 году так думали. Они правда шли немного дальше, и пытались проапгрейдить свои скутеры, хотя чаще всего все ограничивалось пердаком побольше, и снятым пластиком. Но видел даже движки от кроссачей :))) Выглядело уже тогда по идиотски, с тех пор лучше не стало.

Редко увидишь, чтобы человек так дрочил на свой новый шлем. Надеюсь, что те психиологические проблемы, которые должны при этом отрабатываться, отрабатываются, иначе зачем все это… :))) Но как человек нетолерантный и грубый, могу сказать только КГ/АМ :)) Шлем тоже говно, кстати.

И тема неинтересная, да.
0
AntonKatenev
Что, уже увековечила? :))
-1
AntonKatenev
Я эту книгу читал задолго до того, как вы о ней узнали ;) Дурацкий тип шлемов, давно известный, потому и не прижился. Но так как выпендриваться все ещё хочется, новые попытки делаются регулярно. С понятным результатом.
-1
AntonKatenev
Эм, зачем мне знакомиться с этим видео? Подобные шлемы мне прекрасно известны, они придуманы английскими гопниками еще очень давно, я еще тогда прямо в англии с ними и столкнулся в первый раз, когда это еще было чем-то новым. Ни тогда впечатления не произвели, ни тем более сейчас. Шлем как шлем, неудобный, и обзор плохой — обычная плата за выпендреж. Косплей под английского скутериста-аутло начала двухтысячных.

Было б на что дрочить.
+1
AntonKatenev
Два года «работы» на то, чтобы купить дурацкий шлем? :)))
0
AntonKatenev
Это турында, а не кроссовер.
0
AntonKatenev
Да необязательно тенере. В принципе, все что нужно — добавить в трейсер активные подвески с хорошим ходом, хотя бы по 170, и сделать разные режимы. И можно добавить версию с 21 колесом на спицах, ходами подвесок 190-200 и увеличенным баком. Вроде в 20 году будет трейсер на активных подвесках, посмотрим.

Пока что мне не очень нравится идея делать из стритов псевдокроссоверы, типа трейсера. Они не особенно добавляют в путешествиях, но убивают городскую езду. Если уж жертвовать городом, то хотелось бы получить взамен настоящий кроссовер, а его без универсальных активных подвесок не сделаешь.

Еще хотелось бы тот же MT09, но с обтекателем. Чтобы остался таким же стритом для города, но можно было ездить по трассе.
0
AntonKatenev
Имхо, это новый шаг для Ямаха и уход от старого принципа создания дорожников.
MT-09 не дорожник, а стрит. Трейсер на его основе получился, в сущности, дорожником, хотя позиционируется то как кроссовер, то вообще как спорт-турист. А вот диверсия была чистым дорожником изначально. FZ8, который заменили на Mt-09 был чем-то средним между дорожником и стритом.

Насчет MT-07 ничего не скажу, просто не знаю.

Я бы на месте ямахи попытался бы сделать на основе двигателя Mt-09 настоящий кроссовер, движок отличный. Был бы аналог мелкого тигра.
0
AntonKatenev
Очень интересный мотоцикл. Наконец-то кто-то взялся за электрички всерьез, не столько с точки зрения дизайна, сколько с точки зрения изучения возможных компоновок.

Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.

Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
-5
AntonKatenev
Увы, отвечаешь. Вот прямо на границе с Грузией, например. Да и не только… К сожалению, быть русским стало в последнее время токсично.
0
AntonKatenev
Вот эта прям на тебя похожа :)
0
AntonKatenev
Доигрался :)
+2
AntonKatenev
Да обычные модели, как правило очень среднего и низкого уровня. Довольно тяжелая и малооплачиваемая работа, но им деваться особенно некуда.
0
AntonKatenev
При том, что государство не тратит на это ничего, и не собирается — программы вообще нет. А на поддержку газа выделено 35 миллиардов, уже. Как-то так.

Таможенных льгот на электрички тоже нет. Есть только отмена транспортного налога в МО, даже не в Москве.
+4
AntonKatenev
Ну нахер такие дуэли :)) Не надо эти подвиги повторять, дурь это.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна