Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Хз, какой, но с большим стеклом и родными кофрами :)) У него не было особенных проблем с ветрозащитой, именно движка не хватало. Я у него долго из любопытства висел на заднем, это очень хорошо заметно.

Скорости были 140-160, редко 170, и трафик, средненький. Многополоска, но так чтобы встать и пилить — трафик не дает, постоянно разгоны и торможения. Вот тут-то он и страдал. Но вообще пацан молодец, старался.
-2
AntonKatenev
Ехал я тут давеча с одним буелом по трассе, километров 250-300. Он, бедняга, страдал, и темп держать не мог, хотя скорости были не больше 170, и был он один, а я с пассажиром и кучей шмурдяка. Приходилось его все время ждать.

Видимо, особенности двигателя. Трудно ему в таком режиме.
-2
AntonKatenev
Ну давай, я тебя покатаю по «прямому МКАД», а ты поспишь :))) Тут главное с размерами памперса не промахнуться, а то спать будет неудобно :))))

Кстати на серпантине потатам больше 100 лошадей и не нужно. Там ведь кроме обгонов есть еще повороты. Что толку в этом обгоне, если все равно он закончится в отбойнике…
+1
AntonKatenev
«АКПП делает все, чтобы оставаться в начале момента»… фэйспалм. Как-нибудь попробуй нажать педальку, увидишь, что будет делать АКПП. :)))
0
AntonKatenev
Скутер в зубы — и вперед на МКАД в пробку. Только не убейся, в попытках выехать из двух :)) Или хочешь, я тебя покатаю? :)))) У тебя какой размер памперса?

Пенсионер на скутере может и по треку проехать, без проблем. Мало того, даже пешком можно :))) А уж в каких говнах эти пенсионеры лазают, когда грибы собирают… :)))
+1
AntonKatenev
Эффект утенка…
-1
AntonKatenev
Я как-бы до работы и в другие места еду не по треку, а по городу. В нем же наблюдаю и остальных едущих, и их mad skillz. И мотоцикл покупаю именно для этого. Поэтому куда уж серьезнее-то :)))
+1
AntonKatenev
Час примерно время круга. На МКАД. В час пик. Без мотополосы, я по ней не езжу. :))))
0
AntonKatenev
Видимо, это очень расслабляет сфинктер, и никаких резких движений делать уже нельзя :))
0
AntonKatenev
А крутить до упора на третей это не то, что бы признак великого ума или каких-то особых навыков.
Ага. Иногда это признак обгона на трассе.
0
AntonKatenev
Раньше обосрёшься со страху.
Да-да. Поэтому качели-карусели.
+2
AntonKatenev
Реальный средний пользователь HD при этом может и обкакаться, что вообще-то вредно в его возрасте :)))

Для того чтобы понять как «мощность и технологии» кореллируют с «удовольстаием/наслаждением от езды», надо для начала хоть немного научиться ездить. Иначе так и будут диванные рассуждения, что удовольствия бывают только от попердывания, потряхивания и проветривания подмышек.
0
AntonKatenev
Ну да, с этого все и начинается. Так что можно ожидать его дорожной версии, иначе сложновато будет с априлией и дукой бодаться.
+1
AntonKatenev
Пора, пора им делать V4… а потом распилить его, вдоль или поперек :))
0
AntonKatenev
Линия отрыва видимо проходила поперек :))

А вообще, в последнее время мода на рядные двойки.
0
AntonKatenev
Неплохой конкурент стрит триплу. Надо будет попробовать, какой из них лучше.
0
AntonKatenev
У БМВ в этом классе и движка-то не было… не факт что и сейчас есть.
0
AntonKatenev
Ну вроде как КТМ смогли сделать веселенькую рядную двоечку… может и эта тоже. Пока что унылые были двигатели.
+2
AntonKatenev
-2
AntonKatenev
Ужасно. Не ожидал от агусты такой безвкусицы. Некоторые мотики из лего выглядят лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна