Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Что неправильно? Тройка лидеров по продажам новых машин в США за 18 год — F-150, RAM и Silverado. Tacoma — на 16 месте.
0
AntonKatenev
Ты на этой страничке не туда смотрел. Смотри вторую таблицу.

И еще раз, при чем тут цены, с которых «стартует». Ты когда машину берешь, берешь ее за цену, которая на сайте производителя написана напротив «цена от»? Сам же знаешь, реальная цена получается заметно больше, потому что вот это надо, и еще вот это, да и вообще…

У того же F-150 семь конфигураций. И уже вторая из них начинается с 34.510 А старшая — с 67.485 И это без дополнительных опций, которых там сотни в каталоге. При этом это самый дешевый полноценный трак, и он же самый продаваемый в Шататах. Это вообще самая продаваемая машина в США. На втором и третьем месте — такие же GMC и Ram, но они малость подороже.
0
AntonKatenev
Тяга к прекрасному у людей неистребима :))
0
AntonKatenev
Если подкрасться, и выкрасить тигра в розовый, у нее выбора не останется :)))
0
AntonKatenev
Средняя цена продажи F-150 — 34.200 за модель 18 года, и это включая подержанные. Это самая низкая средняя цена в классе. Остальные траки дороже, хотя и ненамного.
0
AntonKatenev
Мдя… спешу разочаровать, большинство американских летчиков ВМВ даже близко не профессионалы. Обычные люди по призыву, после демобилизации стали такими же обычными людьми. Только очень немногим удалось остаться в авиации после войны. Собственно именно поэтому такая ностальгия, аутло, гонки, кожанки и мотоциклы. Оттуда и хотроды.
0
AntonKatenev
Вот подешевле и попонтовее как раз и получается тысяч 35-40. Это средняя цена продажи авто в штатах.
0
AntonKatenev
И кем же они были до мобилизации? И кем стали после? Шейхами? :))) Обычные американские работяги, из топчика синих. Они же и харлеи покупают. И гонять со светофора эти товарищи очень любят, особенно на юге.
0
AntonKatenev
Ты думаешь, шейхи или фрики? :))
0
AntonKatenev
Да я просто много раз видел, на чем там народ катается. И лазил по площадкам вторички — большинство весьма неплохо оснащенные, пустых почти нет.

Там опций целые книги. И очень неплохо продаются. Пикапы — обычная американская тема для пиписькометрии. Меряются именно опциями.

А за электричку еще получишь вычет от правительства (тысяч пять-семь), не нужно ставить инвертор или генератор для инструмента (обычная опция для профи, стоит дорого), и будешь ездить на халяву.

Если маск поставит ту цену, что обещает, он будет их продавать столько, сколько сможет сделать. Я бы и сам купил, но до нас это еще нескоро дойдет, и стоить будет тут негуманно.
0
AntonKatenev
Сантенхнику это особенно важно!
А кто по твоему хотроды придумал? :))) Такие же сантехники.
0
AntonKatenev
Форд 150 — это не full size. 250, 350, 450 смотри.

И все эти «от» для американского рынка просто цифры. Реальная средняя цена продажи пикапа 35-38 тысяч, и это для обычного размера, типа 150. Они предпочитают набитые, потому что иначе соседи не поймут. На дорогах просто дохренищи пикапов и от полтинника. А есть и за соточку.

Для примера, взял 250 форд, добавил буквально несколько опций в конфигураторе (18 колеса, музычка, фаркоп, резинка на полу кузова, красный цвет) — 53 тысячи, а я только начал.

А 28 — это пикап для нищебродов.
0
AntonKatenev
Черт, вот это реально круто :))
0
AntonKatenev
Думаю, примерно в 1.5 — 2 раза дешевле
Зря думаешь. Примерно в ту же цену. Берется тупо в лизинг, вполне окупается.

Эта недоракета имеет вполне обычную цену нормально оснащенного пикапа. Есть пикапы и дороже. При этом она больше, мощнее, долговечнее, и может унизить порш на дороге, и у нее есть багажник (обнять и плакать). С визгом будут покупать, уже очередь встала, как в мавзолей.

А был бы обычный дизайн, очередь была бы еще в три раза длиннее. Многих реднеков такой дизайн отпугнет. Но для них будет электричка F-150 и тому подобное.

Электровелосипедах, думаю
Неа. Такие тоже есть, но эти на электроскутерах. А обычных ДВС в доставке все меньше и меньше. И понять их можно.
0
AntonKatenev
Дальтоник, что ли? ))
0
AntonKatenev
Не, живи теперь с этим :))
0
AntonKatenev
Такой же, но без розового :)) И шлем тоже перекрасить :)))
0
AntonKatenev
Я тебя уверяю, что при прочих равных у ДВС в этом соревновании просто нет шансов, хоть на уши встань. Паровой еще мог потягаться. Спроси у железнодорожников, если интересно.

Эксплуатационные характеристики электричек тупо лучше, причем очень сильно лучше. Тут ничего личного, банальная физика. Собственно, это было известно еще лет 120 назад, и с тех пор принципиально ничего не изменилось.
0
AntonKatenev
У меня рядом с офисом сервис доставки еды. Там постоянно шныряют курьеры на электроскутерах, хотя могли бы ездить и на ДВС, цена за электро даже больше. Как думаешь, они фрики там, или может шейхи? :))) С виду так обычные унылые таджики, но кто знает…

Покупка пикапа full size для американского профи типа электрика — скорее норма, чем исключение. Посмотри на досуге, сколько они стоят. Шейхи, не иначе. :))
0
AntonKatenev
Сибиха была няшнее :)

Это она просто с цветом комбеза совпадала :)) Как только Надя в камуфло переоденется — будет ня! :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна