Ты на этой страничке не туда смотрел. Смотри вторую таблицу.
И еще раз, при чем тут цены, с которых «стартует». Ты когда машину берешь, берешь ее за цену, которая на сайте производителя написана напротив «цена от»? Сам же знаешь, реальная цена получается заметно больше, потому что вот это надо, и еще вот это, да и вообще…
У того же F-150 семь конфигураций. И уже вторая из них начинается с 34.510 А старшая — с 67.485 И это без дополнительных опций, которых там сотни в каталоге. При этом это самый дешевый полноценный трак, и он же самый продаваемый в Шататах. Это вообще самая продаваемая машина в США. На втором и третьем месте — такие же GMC и Ram, но они малость подороже.
Средняя цена продажи F-150 — 34.200 за модель 18 года, и это включая подержанные. Это самая низкая средняя цена в классе. Остальные траки дороже, хотя и ненамного.
Мдя… спешу разочаровать, большинство американских летчиков ВМВ даже близко не профессионалы. Обычные люди по призыву, после демобилизации стали такими же обычными людьми. Только очень немногим удалось остаться в авиации после войны. Собственно именно поэтому такая ностальгия, аутло, гонки, кожанки и мотоциклы. Оттуда и хотроды.
И кем же они были до мобилизации? И кем стали после? Шейхами? :))) Обычные американские работяги, из топчика синих. Они же и харлеи покупают. И гонять со светофора эти товарищи очень любят, особенно на юге.
Да я просто много раз видел, на чем там народ катается. И лазил по площадкам вторички — большинство весьма неплохо оснащенные, пустых почти нет.
Там опций целые книги. И очень неплохо продаются. Пикапы — обычная американская тема для пиписькометрии. Меряются именно опциями.
А за электричку еще получишь вычет от правительства (тысяч пять-семь), не нужно ставить инвертор или генератор для инструмента (обычная опция для профи, стоит дорого), и будешь ездить на халяву.
Если маск поставит ту цену, что обещает, он будет их продавать столько, сколько сможет сделать. Я бы и сам купил, но до нас это еще нескоро дойдет, и стоить будет тут негуманно.
Форд 150 — это не full size. 250, 350, 450 смотри.
И все эти «от» для американского рынка просто цифры. Реальная средняя цена продажи пикапа 35-38 тысяч, и это для обычного размера, типа 150. Они предпочитают набитые, потому что иначе соседи не поймут. На дорогах просто дохренищи пикапов и от полтинника. А есть и за соточку.
Для примера, взял 250 форд, добавил буквально несколько опций в конфигураторе (18 колеса, музычка, фаркоп, резинка на полу кузова, красный цвет) — 53 тысячи, а я только начал.
Зря думаешь. Примерно в ту же цену. Берется тупо в лизинг, вполне окупается.
Эта недоракета имеет вполне обычную цену нормально оснащенного пикапа. Есть пикапы и дороже. При этом она больше, мощнее, долговечнее, и может унизить порш на дороге, и у нее есть багажник (обнять и плакать). С визгом будут покупать, уже очередь встала, как в мавзолей.
А был бы обычный дизайн, очередь была бы еще в три раза длиннее. Многих реднеков такой дизайн отпугнет. Но для них будет электричка F-150 и тому подобное.
Электровелосипедах, думаю
Неа. Такие тоже есть, но эти на электроскутерах. А обычных ДВС в доставке все меньше и меньше. И понять их можно.
Я тебя уверяю, что при прочих равных у ДВС в этом соревновании просто нет шансов, хоть на уши встань. Паровой еще мог потягаться. Спроси у железнодорожников, если интересно.
Эксплуатационные характеристики электричек тупо лучше, причем очень сильно лучше. Тут ничего личного, банальная физика. Собственно, это было известно еще лет 120 назад, и с тех пор принципиально ничего не изменилось.
У меня рядом с офисом сервис доставки еды. Там постоянно шныряют курьеры на электроскутерах, хотя могли бы ездить и на ДВС, цена за электро даже больше. Как думаешь, они фрики там, или может шейхи? :))) С виду так обычные унылые таджики, но кто знает…
Покупка пикапа full size для американского профи типа электрика — скорее норма, чем исключение. Посмотри на досуге, сколько они стоят. Шейхи, не иначе. :))
И еще раз, при чем тут цены, с которых «стартует». Ты когда машину берешь, берешь ее за цену, которая на сайте производителя написана напротив «цена от»? Сам же знаешь, реальная цена получается заметно больше, потому что вот это надо, и еще вот это, да и вообще…
У того же F-150 семь конфигураций. И уже вторая из них начинается с 34.510 А старшая — с 67.485 И это без дополнительных опций, которых там сотни в каталоге. При этом это самый дешевый полноценный трак, и он же самый продаваемый в Шататах. Это вообще самая продаваемая машина в США. На втором и третьем месте — такие же GMC и Ram, но они малость подороже.
Там опций целые книги. И очень неплохо продаются. Пикапы — обычная американская тема для пиписькометрии. Меряются именно опциями.
А за электричку еще получишь вычет от правительства (тысяч пять-семь), не нужно ставить инвертор или генератор для инструмента (обычная опция для профи, стоит дорого), и будешь ездить на халяву.
Если маск поставит ту цену, что обещает, он будет их продавать столько, сколько сможет сделать. Я бы и сам купил, но до нас это еще нескоро дойдет, и стоить будет тут негуманно.
И все эти «от» для американского рынка просто цифры. Реальная средняя цена продажи пикапа 35-38 тысяч, и это для обычного размера, типа 150. Они предпочитают набитые, потому что иначе соседи не поймут. На дорогах просто дохренищи пикапов и от полтинника. А есть и за соточку.
Для примера, взял 250 форд, добавил буквально несколько опций в конфигураторе (18 колеса, музычка, фаркоп, резинка на полу кузова, красный цвет) — 53 тысячи, а я только начал.
А 28 — это пикап для нищебродов.
Эта недоракета имеет вполне обычную цену нормально оснащенного пикапа. Есть пикапы и дороже. При этом она больше, мощнее, долговечнее, и может унизить порш на дороге, и у нее есть багажник (обнять и плакать). С визгом будут покупать, уже очередь встала, как в мавзолей.
А был бы обычный дизайн, очередь была бы еще в три раза длиннее. Многих реднеков такой дизайн отпугнет. Но для них будет электричка F-150 и тому подобное.
Неа. Такие тоже есть, но эти на электроскутерах. А обычных ДВС в доставке все меньше и меньше. И понять их можно.
Эксплуатационные характеристики электричек тупо лучше, причем очень сильно лучше. Тут ничего личного, банальная физика. Собственно, это было известно еще лет 120 назад, и с тех пор принципиально ничего не изменилось.
Покупка пикапа full size для американского профи типа электрика — скорее норма, чем исключение. Посмотри на досуге, сколько они стоят. Шейхи, не иначе. :))
Это она просто с цветом комбеза совпадала :)) Как только Надя в камуфло переоденется — будет ня! :))