У таких мотиков всегда вопрос только в цене. Во всем остальном — обычный серенький мотоцикл, ни в каком аспекте ничем особо не интересный. Рабочая лошадка для города. Может и неплохая.
Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.
Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
Очень разумно, зачем тебе лишние ожоги на попе :))) Остальные из клуба пылающих задниц тоже могут последовать этому доброму совету :)))
И жизнь сразу повернется доброй стороной, и заиграет новыми красками :))) Может быть, в этой жизни даже будет место подвигу. Ну, как у автора, например :)
Вы только имейте в виду, что железные жопы тоже, увы, подгорают…
Телеметрия, видео, связь, все как обычно. Вынесены подальше от источников помех. Скорее всего на заднице есть еще один набор антенн.
Самая нагрузка на связь сейчас от камер, их там много, разрешение у них большое, а сжатие применяется маленькое, чтобы не было задержек, и чтобы не было проблем с сихронизацией и монтированием в броадкаст.
Все нюансы этого великого предприятия мне прекрасно известны :))) Приходилось ездить на малокубатурной технике по м4, причем еще в те времена, когда она была значительно хуже.
На м4 можно и на бажаже. Да неважно на чем, лишь бы оно до скорости фуры разгонялось. Разогнался, и дальше главное от скуки не помереть. Ну еще замезнуть можно, если с экипом совсем косяк.
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Это именно турэндуры, а не мотики для ралли рейдов. 90% их езды происходит по дорогам, именно так и выглядит большинство путешествий — дороги есть почти везде, где реально путешетсвует большинство людей. В ралли рейды, где дорог нет, реально отправляются единицы, и для них есть другая техника.
Где угодно он не проедет, а вот где надо — вполне, и без особенных проблем.
На «тру» внедорожной технике путешествовать по дорогам еще хуже, чем на этой турынде месить говно. Так что компромиссы, компромиссы…
Удовольствия, правда, немного.
А по ситуации — оба молодцы. Один подрезал, другой наехал, устроили аварию на ровном месте, из-за ничего. Хорошо хоть не подрались.
Щи попроще сделайте, герои малокубатурные. Не надо так рвать свои железные пердаки по такой ерунде, наклейки отвалятся :)))
Тем более что Гренка на ебре все равно вас всех уделал. ЧЮ при этом ему не отдавило, в отличие от автора, видимо оно у него не в седалище :))))
Ну еще может быть проблема вибраций, но это пробовать надо.
Передний тормоз с виду стремноватый, но может и достаточно. Опять же, надо пробовать, по фоткам тут ничего не скажешь. И кстати на фотках два разных мотоцикла.
И жизнь сразу повернется доброй стороной, и заиграет новыми красками :))) Может быть, в этой жизни даже будет место подвигу. Ну, как у автора, например :)
Вы только имейте в виду, что железные жопы тоже, увы, подгорают…
Самая нагрузка на связь сейчас от камер, их там много, разрешение у них большое, а сжатие применяется маленькое, чтобы не было задержек, и чтобы не было проблем с сихронизацией и монтированием в броадкаст.
Насчет экипа, думаю, урок получен.
Такой же герой.
Чем плох бажаж, в ростове времени как следует пообедать не осталось. Беда.
И не надо дуться, сам хотел публичности и популярности. Получите, и распишитесь. :))
Собственно, единственное, где можно накосячить, делая ЖЖ на М4 — это экип. И тут конечно, накосячил.
Где угодно он не проедет, а вот где надо — вполне, и без особенных проблем.
На «тру» внедорожной технике путешествовать по дорогам еще хуже, чем на этой турынде месить говно. Так что компромиссы, компромиссы…