В прошлый раз такая схема много дала мошенникам навара? А там между прочим собрали полмиллиарда. И чего — убежали с баблом, машины не дали? Что-то сотен тысяч обманутых не наблюдается, интересно.
В этот раз соберут миллионов 50 депозитов, было бы из-за чего презентации устраивать.
Не, ну если ты считаешь всех, кто принимает предзаказы, мошенниками — твое право. Оно как бы немного не бьется с реальностью, но тут уж у каждого свои тараканы.
Или ты всерьез полагаешь, что все это, чтобы собрать по соточке возвратных депозитов? :))
Заказы собираются не на прототип, а на серийный автомобиль. Какой он будет — да хз, впрочем и сумма депозита смешная, и возвратная. Просто место в очереди, да и то не факт.
Сталь сама по себе ничего не значит, тоже мне новость, стальной кузов с несущей обшивкой. Но потребуется сделать сминаемые зоны, иначе по безопасности не пролезет, будет как с броневиками.
Я же говорю, это прототип, что толку комментировать безопасность прототипа, а уж тем более на уши по этому поводу вставать? Очевидно, что если что-то появится на дороге, это будет вполне безопасно, иначе просто не появится.
Про эти острые углы только ленивый не писал, сколько можно? Пусть с ними Маск и разбирается, видимо у него есть какой-то план на эту тему. А если нет — его проблемы. На прочность кузова мне тоже наплевать, мне вообще кажется что это троллинг рынка традиционных пикапов — там уже давно принято меряться именно прочностью, понятия не имею, зачем. Просто такая традиция. Тут оно же, доведенное до абсурда, подозреваю что специально. Отсюда и стекла. :))
Сам бы я такое купил, несмотря на дизайн, углы и сталь. Но с большим удовольствием купил бы что-то более обычного вида — очевидно что эта высокопрочная хрень мне нафиг не нужна. Но если она будет, то пусть будет, вреда тоже никакого.
Я не пойму, шума столько, как будто кто-то пострадал от каких-то там углов. Пока что от этих углов только курс акций пострадал, но это как бы не наши проблемы :)))
А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :)))
Макс выше правил? :)
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать. И то, что в таких же прототипах давно показывали и BMW и Мерс, и многие другие. Но если требования все еще будут, конечно же серия будет с зеркалами. Не понимаю, где тут повод для скандала-то? :)) Это скорее повод отменить эти требования, они явно устарели.
Этому можно придумать множество названий, от исследования спроса до краудфандинга, или даже простоно ньюсмейкерства, но спекуляции-то при чем?
Не совсем обычная стратегия для авторынка, но раньше она никак не помешала, и вроде никого не расстроила.
Где тут повод для скандала, никак не пойму :))
P.S. Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал — камеры уже давно придуманы и прекрасно работают. Если что, то даже на поездах обычного метро или МЦК зеркал тоже нет, и ничего.
Бампер тоже кстати необязательно, главное чтобы сертификацию прошло. Но вроде как это прототип, зачем ему сертификация? До серии еще много чего может измениться.
Странно рассуждать о характере торговли, когда речь идет об акциях на бирже. Эта история в принципе спекулятивная, изначально, для любых типов бумаг :))
Бумаги теслы просто очень чувствительны к новостям, потому что продаются на хайпе. Оттого и волатильность.
Прости, а Маск-то чем спекулирует? Или мы по разному понимаем понятие спекуляции?
Да ничего особенного к ней больше на надо, можно просто подключить к микроконтроллеру. Для эксперимента можно собрать небольшую коробочку, из этого модуля, модуля с микроконтроллером, и питания. Закрепить ее на баке, и экспериментировать, например просто зажигая светодиод, в случае обнаружения заваливания. Если все будет нормально, вывести из нее сигнал на шасси, а саму коробку спрятать поглубже. Главное жестко закрепить, и потом откалибровать на вертикально стоящем мотоцикле, чтобы получить поправки на несоосность.
Советую в качестве контроллера, если его еще нет, взять что-то с возможностью беспроводной связи, типа esp32, для того чтобы можно было получать в реальном времени телеметрию, и смотреть, как оно себя ведет.
Да все в порядке с акциями теслы, они сейчас в районе исторических максимумов. С начала лета выросли чуть ли не вдвое. После презентации пикапа была небольшая коррекция, но она вполне понятна — рынок ожидал чего-то более классического, тем более что раньше тесла с дизайнами и форматами авто не особенно игралась.
Через месяц они соберут предзаказы, и скорее всего будет коррекция в обратную сторону.
Тем более что дизайн скорее всего сильно изменится, по мере продвижения к производству. Рамным он наверное не станет, но думаю что станет более обычным, иначе он и правда сертификации не пройдет.
120-140 в день, примерно. 60 туда, 60 обратно, если никуда не заезжать. Что в этом такого? Просто дом в 35 км от МКАД. Час двадцать примерно, давно проверено. В выходные тоже обычно мотыляешься туда-сюда. Ну может не 50, но 40 будет скорее всего.
Пили теперь третью часть. :)
В этот раз соберут миллионов 50 депозитов, было бы из-за чего презентации устраивать.
Не, ну если ты считаешь всех, кто принимает предзаказы, мошенниками — твое право. Оно как бы немного не бьется с реальностью, но тут уж у каждого свои тараканы.
Или ты всерьез полагаешь, что все это, чтобы собрать по соточке возвратных депозитов? :))
Сталь сама по себе ничего не значит, тоже мне новость, стальной кузов с несущей обшивкой. Но потребуется сделать сминаемые зоны, иначе по безопасности не пролезет, будет как с броневиками.
Про эти острые углы только ленивый не писал, сколько можно? Пусть с ними Маск и разбирается, видимо у него есть какой-то план на эту тему. А если нет — его проблемы. На прочность кузова мне тоже наплевать, мне вообще кажется что это троллинг рынка традиционных пикапов — там уже давно принято меряться именно прочностью, понятия не имею, зачем. Просто такая традиция. Тут оно же, доведенное до абсурда, подозреваю что специально. Отсюда и стекла. :))
Сам бы я такое купил, несмотря на дизайн, углы и сталь. Но с большим удовольствием купил бы что-то более обычного вида — очевидно что эта высокопрочная хрень мне нафиг не нужна. Но если она будет, то пусть будет, вреда тоже никакого.
Я не пойму, шума столько, как будто кто-то пострадал от каких-то там углов. Пока что от этих углов только курс акций пострадал, но это как бы не наши проблемы :)))
А признаки мошенничества в этом наверное только басманный суд может увидеть :)))
Да нет, просто делает то, что давно пора бы уже сделать. И то, что в таких же прототипах давно показывали и BMW и Мерс, и многие другие. Но если требования все еще будут, конечно же серия будет с зеркалами. Не понимаю, где тут повод для скандала-то? :)) Это скорее повод отменить эти требования, они явно устарели.
Не совсем обычная стратегия для авторынка, но раньше она никак не помешала, и вроде никого не расстроила.
Где тут повод для скандала, никак не пойму :))
P.S. Зеркал там нет, и не будет. Впрочем, это не единственная машина без зеркал — камеры уже давно придуманы и прекрасно работают. Если что, то даже на поездах обычного метро или МЦК зеркал тоже нет, и ничего.
Бампер тоже кстати необязательно, главное чтобы сертификацию прошло. Но вроде как это прототип, зачем ему сертификация? До серии еще много чего может измениться.
Есть довольно четкое понятие спекуляции, но в толк не возьму — при чем тут Маск? :))
Даже Мавроди может цитировать первые страницы учебников :)))
Бумаги теслы просто очень чувствительны к новостям, потому что продаются на хайпе. Оттого и волатильность.
Прости, а Маск-то чем спекулирует? Или мы по разному понимаем понятие спекуляции?
Советую в качестве контроллера, если его еще нет, взять что-то с возможностью беспроводной связи, типа esp32, для того чтобы можно было получать в реальном времени телеметрию, и смотреть, как оно себя ведет.
Например, возьми вот это:
www.aliexpress.com/item/33012243499.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.630c1b43ZM5xIi&algo_pvid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63&algo_expid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63-6&btsid=ba4be111-9d96-4504-9d3e-e625953b526c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchweb201603_55
К нему вот это:
www.aliexpress.com/item/33008916986.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.630c1b43ZM5xIi&algo_pvid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63&algo_expid=6940649b-ee65-47e7-98a8-1f5b45358d63-39&btsid=ba4be111-9d96-4504-9d3e-e625953b526c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchweb201603_55
На прототипной плате разместишь IMU, и все соберется в одну коробочку.
Через месяц они соберут предзаказы, и скорее всего будет коррекция в обратную сторону.
Тем более что дизайн скорее всего сильно изменится, по мере продвижения к производству. Рамным он наверное не станет, но думаю что станет более обычным, иначе он и правда сертификации не пройдет.
Да пока это планы просто. Пикап вот очень понравился, а седан… хз.
Летом я на мотике, но жена-то на машине.