Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Я ездил в брейсах, неудобно, но можно. Но на длинных перегонах ногу все равно зажимает, не сильно это полезно… ну и от мотоцикла это сильно зависит, точнее от посадки. На дорожнике вообще никак, на турынде еще как-то можно, матерясь.
+1
AntonKatenev
Да тут либо комфорт, либо безопасность… колени вообще самое проблемное место для дальняков.
+1
AntonKatenev
Да как-то блин неохота в инвалидном кресле оказаться… спину сложно лечить.
+1
AntonKatenev
Эта сертификация только от ударов… удары такая пенка держит нормально. Но увы, бывают ситуации и похуже. Мне как-то раз в спину прилетел мотоцикл, всем своим весом припечатал. Хорошо, что была жесткая спина.

Поэтому я предпочитаю эйрбэг.
0
AntonKatenev
Лучше, чем ничего, но от серьезных проблем не защитит, скорее всего… впрочем, нельзя судить только по внешнему виду, может она лучше, чем кажется. Обычно комплектная защита в куртках никуда не годится, а больше для вида.
+1
AntonKatenev
На площадке ноги ломают только так.

Нормальные боты, довольно удобные. Только не пытайся в них ходить — подошву сточишь.
0
AntonKatenev
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.

Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.

У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
0
AntonKatenev
Никакого места он не занимает, наоборот. И будет комфортно всегда.
+2
AntonKatenev
Купи подогрев. Не бывает курточек, которые нормально работают с перепадом температуры больше 30 градусов. Даже среди дорогих.
+1
AntonKatenev
А кто сказал, что нельзя одинаково ехать на R6, шпроте и днепре? :)) Можно, и еще как :))) Я недавно видел на серпантине мотоцикл, который ехал так, что за ним вереница машин собралась, включая жигули классику. Думаю, что это за корч такой? Начал обгонять — оказалась мультистрада новая, причем с местными номерами :))))

Могут же, когда захотят :)
-1
AntonKatenev
Неплохая куртка, но не хватает кожаных вставок на плечах и локтях. Спина конечно хлипкая, но это она у всех такая. Надо покупать нормальную.

Тоже предпочитаю отдельную съемную мембрану, так удобнее, особенно потому что можно отдельно носить.
0
AntonKatenev
Нужна табличка :)
0
AntonKatenev
Демпфер не панацея, он просто снижает амплитуду. Можно и с ним завалиться, запросто. Но лучше его иметь, конечно.

А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
+1
AntonKatenev
Да какое там безумство. Девица едет по этой планете, в конце второго десятилетия двадцать первого века, едет по дорогам, на личном мотоцикле. Главная проблема у нее не путешествие, а бабло. И страдать она будет только от его отсутствия. И преодолевать его же. Это если называть вещи своими именами.
Все идет по плану… :)))
+1
AntonKatenev
В е можно ТО делать. Я так понимаю, они просто делают диагностику через компьютер, и отдают обратно. Нормальная, в общем-то практика, для устройства безопасности, и довольно сложного.
0
AntonKatenev
Ну, бывают еще и разные животные и растения, это тоже хорошо.

Такова, так такова, бывает. Могу только посоветовать, при встрече с вобблингом, сразу наступать ему всем весом тела на стопу опорной ноги. Хороший, универсальный метод при встрече с чем-то непонятным. Неплохо также возить с собой кружку.
0
AntonKatenev
Вот тебе, Андрей, отличный пример «неленивой аудитории». Понимают только короткие рубленые фразы и простые команды, от теории — сразу мощная фрустрация. :))))

Один ваш хороший знакомый был агрессивным дураком.
0
AntonKatenev
У многих круизеров и особенно кастомов такая геометрия и качество передней подвески, то пользоваться передним может быть и небезопасно. Тормозят соответствующе.

Но у большинства круизеров как обычно, основной рабочий — передний. Из-за длинной базы задний задействован больше, чем на короткобазных, конечно, и может дать процентов 50 тормозного усилия. Их потому на подобной технике и делают более или менее одинаковыми.
0
AntonKatenev
Пропеллер вообще-то авто и мотоциклы делает, при чем тут Харлей? Они пока вообще не особенно конкурировали.
+1
AntonKatenev
Ну, бывают разные сорта… тыкв :))) Лучше конечно мотик купить, БМВ например, их делает, довольно неплохие. HD тоже собирается стать мотопроизводителем, надеюсь у них все получится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна