Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AntonKatenev
Это потому что ты себя плохо вела :)
-1
AntonKatenev
Порообуй как нибудь по этой дороге с вытекшей вилкой и забросанными тормозами. Сними видос. И обсудим :)

Траектория, хех :)))))

Написал же, русским по белому — видео не про езду. В таком состоянии едут на эвакуаторе. Что и случилось через 15 минут. Но другого нету, увы…
-1
AntonKatenev
Fusion 360
-1
AntonKatenev
Да похоже на то. Перо бегало тысяч 20 нормально, а потом два раза подряд обоссалось. Это жужужу неспроста :))
0
AntonKatenev
Ждать было долго, там попало на выходные и отпуска, не хотели быстро привезти. Не дождался и уехал. Зато теперь там в Симферополе есть сальник для мульта :))

Пришлось конечно ехать поаккуратнее.

Но лучше бы в Ростове
Лучше, но я заметил уже когда приехал, а в Ростове только обедал. Сам, короче, раздолбай. ))
0
AntonKatenev
Так где ж ты ее в Крыму починишь? А когда выезжал, все было нормально. Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать… так с вытекшей и вернулся. Хорошо хоть колесо нашел, хотя и двухсотку.

Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.
-3
AntonKatenev
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало. Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
0
AntonKatenev
Там ничего интересного на спидометре, езда пенсионерская. В следующем году, если поеду в горы, сниму видосик поинтереснее, эти даже выкладывать не хотел. На этот раз получилось так, что или нормальная езда, или камера, когда купил и приколхозил крепление, мотик уже на колени встал. Но это я сам виноват, идиот самонадеянный :))
-1
AntonKatenev
Обычно все не так плохо, как кажется, база-то короткая, а подвески довольно жесткие. Впрочем, по видео сложно сказать, там по виду проблема скорее в глине.

Брюхом скрести скорее свойственно максикам.
-1
AntonKatenev
С охоты возвращался, завалил кучу горизонтов, пассажира, ну и кофров добыл до кучи :)))
0
AntonKatenev
Да на нем при желании можно и ЖЖ сделать, без особенных проблем. Хороший такой малышок.

Сам бы ездил, но меня скутеры бесят. :))
0
AntonKatenev
Скутер трехсотка для города очень хороший формат, мало что может сравниться. И достаточно быстро, и весьма удобно. И сим этот тоже весьма удачный получился.

Скушно, правда. В пробках еще туда-сюда, в остальном главное не заснуть и не свалиться :)))
0
AntonKatenev
Не, в болде нормально стало вроде. А от ветра у меня и на обычной ни разу не срабатывало. Но вот если чихнуть… :)))
0
AntonKatenev
чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера
Очень распространенная легенда. Но нет. Максик штука удобная, но раскрывается по настоящему в основном на более или менее свободной дороге, в толкотне он мало чем отличается от других двухколесных. А мотард… мотард очень специфическая вещь. Он может дать отдельный тип веселья, если уметь, но каких-то заметных преимуществ в трафике у него нет. Быстрее точно не получится. Проблема с ними в том, что стоит выехать из города — и начинаются страдания, на трассе отвратительно.

Удобнее всего в трафике мелкий скутер кубов на 250-300. А быстрее всего — хороший стрит.
0
AntonKatenev
Не знаю, не замечал. От шлема наверное зависит.
+1
AntonKatenev
Вообще на эндурке АБС должна хотя бы отключаться простой кнопкой. Это же вроде очевидно. А то действительно, завалишься на ровном месте где-нибудь.

Странно, короче. Экономия на спичках.
+1
AntonKatenev
Да, на такой технике вообще приключений больше… целые страницы описаний страданий, превозмоганий, подвигов и лишений. Себя вспомнишь на таком же маршруте, даже скучно. Ну сел, доехал, вернулся. :)))

А тут попутный автобус — целый вызов.
0
AntonKatenev
Да у меня держатель с беспроводной зарядкой на руле, привык к нему. Удобнее, чем с боксом, да и телефон перед глазами все время.

Я и в машине интеграцией не пользуюсь, там такой же держатель, и все. В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление, интеграция уже не так актуальна, и без нее получается примерно так же.

Ну и на мульте маленький бардачок, мой телефон в него не лезет (

Радио на гарнитуре раньше пользовался, потом перестал — на телефоне все. И звучит лучше, и удобнее, да и радиостанций больше. С обычным радио стоит только отъехать куда-то из Москвы — начинается свистопляска. Забил я на него, в общем, уже пару сезонов ни разу не включал.
0
AntonKatenev
Так это все управление телефоном, а не гарнитурой, кроме разве что громкости. Громкость я обычно на ходу не трогаю, она сама подстраивается.

Все остальное нормально делается голосом, если это болд. Даже удобнее, чем кнопки жмакать. Звонят, говоришь «ответить», и все. Чтобы позвонить, говоришь «ок, гугл, набери вот этого».

Интеграция с мотиком дело хорошее, но в общем-то не критично, с голосом примерно такое же удобство получается и без интеграции. Если конечно телефон перед глазами установлен. А вот дублировать экран телефона на панели, чтобы телефон продолжал лежать в кармане или в бардачке — это действительно полезная штука. Хотя у меня он в держателе еще и заряжается, в кармане можно забыть зарядить.
0
AntonKatenev
Вот потому и не рекомендую брать эти чахоточные мотоциклы даже в качестве первых. Простой обгон в очень простой ситуации превращается в целое приключение, к тому же довольно опасное. Должно быть ну хотя бы сил 25-30, чтобы нормально ездить по трассе. Но для города годится и такой дохляк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна