Неподрессоренная масса не снижает динамику разгона, а ухудшает работу подвески. Ну и потери в угловых передачах. Это минусы. Плюс — несколько проще обслуживать, впрочем если на цепи есть ойлер, то разница практически изчезает.
По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.
И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.
На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.
На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
Возможно там просто крышка с лабиринтом. Никто не мешает закрыть лабиринт и сделать трубку, это проще, чем весь этот колхоз с краниками. Да и работать будет лучше.
В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
Мульт есть смысл брать, если нужна динамика, и знаешь, что с ней делать. Аналогично XR, даже еще в большей степени, и SAS. Для второго мотика кросстурер очень неплох, но хуже гуся, я имею в виду нового жидкого. И пожалуй получше воздушных гусей.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
Мне кросстурер показался тяжелым и дохлым на фоне мульта. И не таким сбалансированным, как гусь. Но зато хонда, а DCT вообще супер. Зря они так мотор задушили.
Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.
Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
Дыхательную трубку основного бака опускаем в дополнительный, на дно. Из него обычная трубка в воздух. Дальше работает физика. Никаких насосов, кранов, клапанов, и прочего не нужно. Расходоваться будет сначала дополнительный, как и должно быть.
Если его не крутить — он вообще не едет. Короче, у мотора вообще нет низов, очень дохлая середина, и довольно бодрые верхи. Не слишком хорошее сочетание для дорожника или туриста, но привыкнуть можно. Если едешь нагруженный — бесит.
Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.
Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
Для своего времени был вполне универсальным мотоциклом, и очень неплохим. По современным меркам ему сильно не хватает качества подвесок. Да и движок с такими странностями сейчас конечно уже не комильфо.
А стоит отступить от образа, и тут же попадаешь в ситуацию прямой конкуренции, не образами, а самими мотоциклами. И тут немедленно выясняется, что мотики-то — УГ. Они конечно лучше тех смешных самоходных утюгов, что выпускали раньше, но увы, от конкурентов отстали лет на 20. А у компании ни технологий, ни опыта, ни патентов…
Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.
По надежности цепь скорее всего несколько лучше, по ремонтопригодности сильно лучше. Отказ цепи как правило весьма растянут по времени и легко наблюдаем. Про кардан этого не скажешь, бывают случаи неожиданных отказов.
И на цепи и на кардане наблюдается небольшой люфт трансмиссии, но совершенно по разному. В этом отношении лучше всего ремень.
На мой взгляд, ставить кардан на поперечные двигатели нет смысла, равно как и цепь на продольные.
На езду это все влияет очень мало, если не брать неподрессоренную массу, вот она еще как-то может сказаться. Но большинство мотоциклистов этого не заметят.
В любом случае, топливо из дополнительного перекачивается в основной, он же расходный. А не поступает непосредственно в топливную систему. Хоть насосом, хоть самотеком, хоть вакуумом.
Главная претензия — тяжелый, зараза. Причем просто тяжелый, ничего взамен этого веса в нем нет. Причина — движок. И ЧСХ, его зачем-то задушили, он в исходном виде был хоть и большой и тяжелый, но зато мощный. А на кростурере просто тяжелый.
Главное преимущество — хонда. Надежный и DCT.
Подвески средненькие, что для топового кроссовера, на мой взгляд, недопустимо.
Как по мне, он лучше большого версиса и строма. Но в высшую лигу к гусю, SAS, мульту и даже тигру, его не возмут.
Это просто двигатель R6, задушенный. Они пищали, что добавили ему низов и середины — врут :)) Может конечно что и добавили, но без микроскопа не разглядишь.
Но подвеска бесит гораздо больше. Впрочем, для тех суровых времен она была норм.
Я даже больше скажу, размер повреждений на теле обычно бывает больше, чем размер дырки на экипе.
Трудный период, короче. Слава богу что у них есть денежка это все пройти.