Ждать было долго, там попало на выходные и отпуска, не хотели быстро привезти. Не дождался и уехал. Зато теперь там в Симферополе есть сальник для мульта :))
Пришлось конечно ехать поаккуратнее.
Но лучше бы в Ростове
Лучше, но я заметил уже когда приехал, а в Ростове только обедал. Сам, короче, раздолбай. ))
Так где ж ты ее в Крыму починишь? А когда выезжал, все было нормально. Пытался там сальник найти, но только из Москвы заказывать… так с вытекшей и вернулся. Хорошо хоть колесо нашел, хотя и двухсотку.
Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.
А вот как повезет. Бывает, сальник долго ходит, а бывает что через пару тысяч все масло на колесе. Я, собственно, как раз перед поездкой все перебирал, но не повезло. По дороге туда вспотел, а на серпантинах его вообще порвало. Ну а с такой вилкой, сам понимаешь… тут же начинает подламываться в поворотах, я ехал в результате на цыпочках, и сам ссался в каждом повороте :)) Ну и тормоза конечно же забросало.
Там ничего интересного на спидометре, езда пенсионерская. В следующем году, если поеду в горы, сниму видосик поинтереснее, эти даже выкладывать не хотел. На этот раз получилось так, что или нормальная езда, или камера, когда купил и приколхозил крепление, мотик уже на колени встал. Но это я сам виноват, идиот самонадеянный :))
Обычно все не так плохо, как кажется, база-то короткая, а подвески довольно жесткие. Впрочем, по видео сложно сказать, там по виду проблема скорее в глине.
Скутер трехсотка для города очень хороший формат, мало что может сравниться. И достаточно быстро, и весьма удобно. И сим этот тоже весьма удачный получился.
Скушно, правда. В пробках еще туда-сюда, в остальном главное не заснуть и не свалиться :)))
чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутера
Очень распространенная легенда. Но нет. Максик штука удобная, но раскрывается по настоящему в основном на более или менее свободной дороге, в толкотне он мало чем отличается от других двухколесных. А мотард… мотард очень специфическая вещь. Он может дать отдельный тип веселья, если уметь, но каких-то заметных преимуществ в трафике у него нет. Быстрее точно не получится. Проблема с ними в том, что стоит выехать из города — и начинаются страдания, на трассе отвратительно.
Удобнее всего в трафике мелкий скутер кубов на 250-300. А быстрее всего — хороший стрит.
Да, на такой технике вообще приключений больше… целые страницы описаний страданий, превозмоганий, подвигов и лишений. Себя вспомнишь на таком же маршруте, даже скучно. Ну сел, доехал, вернулся. :)))
Да у меня держатель с беспроводной зарядкой на руле, привык к нему. Удобнее, чем с боксом, да и телефон перед глазами все время.
Я и в машине интеграцией не пользуюсь, там такой же держатель, и все. В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление, интеграция уже не так актуальна, и без нее получается примерно так же.
Ну и на мульте маленький бардачок, мой телефон в него не лезет (
Радио на гарнитуре раньше пользовался, потом перестал — на телефоне все. И звучит лучше, и удобнее, да и радиостанций больше. С обычным радио стоит только отъехать куда-то из Москвы — начинается свистопляска. Забил я на него, в общем, уже пару сезонов ни разу не включал.
Так это все управление телефоном, а не гарнитурой, кроме разве что громкости. Громкость я обычно на ходу не трогаю, она сама подстраивается.
Все остальное нормально делается голосом, если это болд. Даже удобнее, чем кнопки жмакать. Звонят, говоришь «ответить», и все. Чтобы позвонить, говоришь «ок, гугл, набери вот этого».
Интеграция с мотиком дело хорошее, но в общем-то не критично, с голосом примерно такое же удобство получается и без интеграции. Если конечно телефон перед глазами установлен. А вот дублировать экран телефона на панели, чтобы телефон продолжал лежать в кармане или в бардачке — это действительно полезная штука. Хотя у меня он в держателе еще и заряжается, в кармане можно забыть зарядить.
Вот потому и не рекомендую брать эти чахоточные мотоциклы даже в качестве первых. Простой обгон в очень простой ситуации превращается в целое приключение, к тому же довольно опасное. Должно быть ну хотя бы сил 25-30, чтобы нормально ездить по трассе. Но для города годится и такой дохляк.
Траектория, хех :)))))
Написал же, русским по белому — видео не про езду. В таком состоянии едут на эвакуаторе. Что и случилось через 15 минут. Но другого нету, увы…
Пришлось конечно ехать поаккуратнее.
Лучше, но я заметил уже когда приехал, а в Ростове только обедал. Сам, короче, раздолбай. ))
Перья не полировал. Может, надо. Там второй раз уже на одном пере, наверное что-то не так с ним.
Брюхом скрести скорее свойственно максикам.
Сам бы ездил, но меня скутеры бесят. :))
Скушно, правда. В пробках еще туда-сюда, в остальном главное не заснуть и не свалиться :)))
Удобнее всего в трафике мелкий скутер кубов на 250-300. А быстрее всего — хороший стрит.
Странно, короче. Экономия на спичках.
А тут попутный автобус — целый вызов.
Я и в машине интеграцией не пользуюсь, там такой же держатель, и все. В принципе, после того как появилось нормальное голосовое управление, интеграция уже не так актуальна, и без нее получается примерно так же.
Ну и на мульте маленький бардачок, мой телефон в него не лезет (
Радио на гарнитуре раньше пользовался, потом перестал — на телефоне все. И звучит лучше, и удобнее, да и радиостанций больше. С обычным радио стоит только отъехать куда-то из Москвы — начинается свистопляска. Забил я на него, в общем, уже пару сезонов ни разу не включал.
Все остальное нормально делается голосом, если это болд. Даже удобнее, чем кнопки жмакать. Звонят, говоришь «ответить», и все. Чтобы позвонить, говоришь «ок, гугл, набери вот этого».
Интеграция с мотиком дело хорошее, но в общем-то не критично, с голосом примерно такое же удобство получается и без интеграции. Если конечно телефон перед глазами установлен. А вот дублировать экран телефона на панели, чтобы телефон продолжал лежать в кармане или в бардачке — это действительно полезная штука. Хотя у меня он в держателе еще и заряжается, в кармане можно забыть зарядить.