Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да, оно и заметно :))))
0
AntonKatenev
Жениться вам, барин, надо :))))
-1
AntonKatenev
Да мульт всегда и был кроссовером, мало того — именно он и был родоначальником класса. Насчет XR сложно сказать, это мотик немного другой идеологии, скорее стрит, замаскированный под кроссовер.
+1
AntonKatenev
Институтов на маркетолога не оканчивал. Ну тут хотя бы все мое.
Жжешь :)))

Ладно, сритесь дальше, я так :)))
0
AntonKatenev
Не мешай мне набрасывать © :)))
+4
AntonKatenev
И для ебра:
+1
AntonKatenev
Ну и для девочек, конечно:
+1
AntonKatenev
Есть вариант и для Урала:
+1
AntonKatenev
Есть цель поддержать «любимую фермочку по производству маянезика», тут к сожалению не помогут ни четкие ответы на конкретные вопросы (где конструктивная критика? а, это? это не критика, верь мне, я эксперт!), ни прямое подтверждение слов вашего оппонента, действиями и комментами того кто продолжает огрызаться на вполне резонные вопросы.
Шедевр аргументации, учитесь :))))
0
AntonKatenev
Мне в свое время показался весьма неуклюжим. Для города тяжеловат, с огрехами по части управляемости и эргономики, по трассе, увы, плохо. Хороший хондовский двигатель. Жуткая подвеска. Присматривался, но не купил, и хорошо что не купил.

На любителя, короче.
+1
AntonKatenev
Все набросы под копирку одинаково выглядят :))))
+2
AntonKatenev
Вот, вариант для HD.
0
AntonKatenev
Да у него с незажатыми подвесками даже на обычных волнах на трассе раскачка. Небольшая, но есть. В поворотах тоже чуть теряется стабильность. Странно было как-то, не должно быть такого на подобном мотоцикле. Мне показалось, что у него в дорожном режиме подвеска слишком распускается. Но может быть это просто ради комфорта сделано.

В режиме Dynamic все норм вроде. Даже не слишком жесткий.

А во внедорожном режиме совсем распускается, на асфальте в нем лучше не ездить, в поворотах желе какое-то, аж страшно. У мульта такого нет.

Турист, в общем. Для туриста это все наверное нормально, даже хорошо. Комфортно, плавно, надежно, не напрягает.
+3
AntonKatenev
Короче, вся эта цивилизация — всего лишь мартышки в белой горячке :))) Похоже, кстати :)))
0
AntonKatenev
Мне как раз в режиме «одна яма» не понравился. Точнее, даже не яма, а кочка, на ямы реагирует лучше. А вот в режиме «едем по какой-то херне» очень даже хорошо, плавненько так, тут гусь традиционно на высоте. Другое дело что электроника тут не при чем, скорее всего, это телелевер работает.

Короче, я так и не понял, нужны ли гусю электронные адаптивные подвески. Может и не нужны, с его кинематикой. И без них неплохо, а раскачка в дорожном режиме есть и с ними.
+1
AntonKatenev
В россии, если в дтп перелом, сразу пишут средней тяжести, не особо заморачиваясь. Неважно, что сломано, хоть палец. Обычная практика.

И права за такие маневры отбирают на раз. Тут не было пересечения сплошной, поэтому где то на полгода, но могут и на год, как раз из за перелома. И вообще говоря, решает суд, а не гайцы. А если перелом, то суд будет.

Два раза в жизни я встречался с такими ситуациями, один раз лично, второй раз жена. Оба раза права отобрали по суду, на полтора года, кажется. Плюс выплата по страховке, плюс дополнительная компенсация по иску.
+1
AntonKatenev
Странно даже. Телесные повреждения, как минимум средней тяжести, очевидное нарушение… обычно за такое отбирают, на полгода минимум.

Что касается таксистов, то тут лучше промолчу. По идее там должны быть профессионалы, но по факту такое ощущение что это клуб альтернативно одаренных. На дороге держусь от них подальше, были уже приключения с таксистами. Причем прямо почти то же самое, только еще тупее.
+6
AntonKatenev
Мдя… это что за школоло?
+2
AntonKatenev
Ещё бы 20-30 см, и я бы просто вылетел на разделительную полосу по инерции,
Ноль шансов в данном случае, физика не позволяет. На мокром не разгуляешься. Легко отделался.

Права-то хоть отобрали у этого дятла?
+1
AntonKatenev
Вот и не надо. И так нафантазировал уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна