Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Да, есть у них такая особенность. Точно так же долго примерял, в результате взял другую куртку, не ту, что собирался — просто не сидела, и все. Эта была единственная, которая подошла.
0
AntonKatenev
Любую подушку на грунте надо отключать — не напасешься. Но на нем и такой защиты не нужно, спину она и отключенная защищает очень хорошо. На трассе включаешь обратно.
0
AntonKatenev
Мне нужно то же самое. Взял альпинстарз, потому что совместима с эйрбэгом — это лучший способ сделать защиту. А утепление — подогревом. Вполне приличная куртка, впрочем они все более или менее одинаковые. Главное, что вентилируется, и вроде не промокает особо.

Но взял именно с отдельной мембраной, чтобы ее можно было снять. В жару лишнее. А теплую подстежку от нее вообще не использую, или только как отдельную куртку без мотоцикла.
0
AntonKatenev
Есть, он как раз на этот случай. Проблема в том, что они стираются и там, где этой сменной подошвы нет (сбоку). Так что аккуратнее. Если по асфальту в них гулять, то довольно быстро сотрутся, обычная пластмасса же.

Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
0
AntonKatenev
Времени уходит столько же примерно, если надо утеплиться, и сильно меньше, если на стоянке надо скинуть куртку, или наоборот, надеть. Встегивается и выстегивается все это в нормальной куртке в пару движений, прямо на теле. Не знаю, как на ревите, но вроде так же.

Ну а я вообще на эту фигню времени не трачу, у меня пульт подогрева на руле :) Холодно стало — кнопку нажал, и все.
+1
AntonKatenev
Обычно куртка с подстежкой удобнее, чем всякие флиски под нее. Опять же, капюшон мешается. Я обычно беру с собой тонкую ветровку с капюшоном, чтобы надевать на стоянках, если холодно или дождь. Она и места почти не занимает.
0
AntonKatenev
Лучше купить игрушечную настольную паровую машинку. Примерно те же технологии, примерно такое же хобби, и примерно столько же имеет отношения к мотоциклам. Но не вызывает ненависти, да и выглядит посимпатичнее.
0
AntonKatenev
Я ездил в брейсах, неудобно, но можно. Но на длинных перегонах ногу все равно зажимает, не сильно это полезно… ну и от мотоцикла это сильно зависит, точнее от посадки. На дорожнике вообще никак, на турынде еще как-то можно, матерясь.
+1
AntonKatenev
Да тут либо комфорт, либо безопасность… колени вообще самое проблемное место для дальняков.
+1
AntonKatenev
Да как-то блин неохота в инвалидном кресле оказаться… спину сложно лечить.
+1
AntonKatenev
Эта сертификация только от ударов… удары такая пенка держит нормально. Но увы, бывают ситуации и похуже. Мне как-то раз в спину прилетел мотоцикл, всем своим весом припечатал. Хорошо, что была жесткая спина.

Поэтому я предпочитаю эйрбэг.
0
AntonKatenev
Лучше, чем ничего, но от серьезных проблем не защитит, скорее всего… впрочем, нельзя судить только по внешнему виду, может она лучше, чем кажется. Обычно комплектная защита в куртках никуда не годится, а больше для вида.
+1
AntonKatenev
На площадке ноги ломают только так.

Нормальные боты, довольно удобные. Только не пытайся в них ходить — подошву сточишь.
0
AntonKatenev
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.

Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.

У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
0
AntonKatenev
Никакого места он не занимает, наоборот. И будет комфортно всегда.
+2
AntonKatenev
Купи подогрев. Не бывает курточек, которые нормально работают с перепадом температуры больше 30 градусов. Даже среди дорогих.
+1
AntonKatenev
А кто сказал, что нельзя одинаково ехать на R6, шпроте и днепре? :)) Можно, и еще как :))) Я недавно видел на серпантине мотоцикл, который ехал так, что за ним вереница машин собралась, включая жигули классику. Думаю, что это за корч такой? Начал обгонять — оказалась мультистрада новая, причем с местными номерами :))))

Могут же, когда захотят :)
-1
AntonKatenev
Неплохая куртка, но не хватает кожаных вставок на плечах и локтях. Спина конечно хлипкая, но это она у всех такая. Надо покупать нормальную.

Тоже предпочитаю отдельную съемную мембрану, так удобнее, особенно потому что можно отдельно носить.
0
AntonKatenev
Нужна табличка :)
0
AntonKatenev
Демпфер не панацея, он просто снижает амплитуду. Можно и с ним завалиться, запросто. Но лучше его иметь, конечно.

А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна