И чего, это был отказ электроники? Сдается мне, что это было как раз предотвращением отказа механики.
Для того, чтобы потыкать кнопки в лесу, нужна копеечная приблуда и телефон. Весит и занимает места гораздо меньше одной отвертки.
Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.
Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Для того, чтобы эксплуатировать паровоз, нужны одни навыки. Для тепловоза — другие. Для электровоза — третьи. Но это не означает, что паровоз лучше и надежнее. Это означает всего лишь, что вы машинист паровоза, и даже тепловоз для вас — нечто совершенно непонятное. А электровоз и подавно, там вобще электричество.
Так вот, мотоциклы сейчас на стадии начала перехода к электровозам от тепловозов. А паровозы уже не выпускают. А машинисты по большей части еще те, паровозные. Стадия отрицания, фрустрация, ностальгия, все вот это — как следствие. Не поможет.
Хорошо, давайте тогда обсудим тему «можно ли мужчинам ездить на мотоцикле», это вполне логично. Что делать если муж тоже хочет категорию А. Надо ли купить ему свой мотоцикл, или возить его двойкой. Какого именно мужика не стыдно показать на смотре. Чем мужчина должен трясти на слете, и можно ли ему разрешать. Прилично ли, когда мужчина публикует свои фотки на мотике в инстаграмме. Надо ли подбирать косуху под цвет берцев. Покупают ли мужчины мотоцикл, чтобы найти себе женщину в мототусовке. Прилично ли мужчине париться о своем внешнем мотовиде, или он должен быть все время в говне на эндуре.
Ничего, иногда полезно в это носом потыкать :))) Чтобы было понятно, с какой стороны мухи, а с какой — котлеты.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
Прекрасно также и то, что ты не разрабатываешь программы испытаний :)))
Доля покупателей, которые вообще берут BMW — малая. Даже если ее занять полностью, это никак не сравнимо с потенциальной емкостью рынка. А расходы — по полной. И обосраться в случае чего — тоже. Накуа? Запереть свой продукт в искуственной нише? Да за такое голову снимают.
Вот хорошо, что ты бизнес-стратегии не разрабатываешь :)))
Предлагается взять, и понести все расходы, опустив их на заведомо малую долю рынка. При том что они вообще в экипе в неконкурентных условиях, и им конкурировать не надо.
Гораздо выгоднее, имея свой бренд и свой канал продаж, в которые вложено столько всего, продавать их тому, кому они нужены. Что они и делают, продавая чужие изделия со своим пропеллером по своим каналам. Не неся при этом капитальных расходов, и не принимая на себя рисков. Но извлекая прибыль. Лепота.
Выключатель интегрирован в застежку куртки. Удобно. На рукаве — индикаторы, заряд там, все такое. Вместе состегнул, и вроде как одна куртка, не надо два раза снимать-надевать. Но это все мелочи, сама понимаешь.
Универсальный — это хорошо. Давно было пора. Просто они осторожничали.
Там совместимость не только в пространстве. Управление еще на куртку выведено, удобно. Ну и состегивать тоже удобно.
А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.
Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.
Ну вообще-то экип для них побочный бизнес, и с мотоспортом связи так себе. Может и займутся, но ты же понимаешь, вендор лок тут скорее мешает продавать. Думаю что скорее адаптируют под своей маркой тот же диатез, и все. Собственно, как обычно.
Для того, чтобы потыкать кнопки в лесу, нужна копеечная приблуда и телефон. Весит и занимает места гораздо меньше одной отвертки.
Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.
Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Для того, чтобы эксплуатировать паровоз, нужны одни навыки. Для тепловоза — другие. Для электровоза — третьи. Но это не означает, что паровоз лучше и надежнее. Это означает всего лишь, что вы машинист паровоза, и даже тепловоз для вас — нечто совершенно непонятное. А электровоз и подавно, там вобще электричество.
Так вот, мотоциклы сейчас на стадии начала перехода к электровозам от тепловозов. А паровозы уже не выпускают. А машинисты по большей части еще те, паровозные. Стадия отрицания, фрустрация, ностальгия, все вот это — как следствие. Не поможет.
Миллион важных тем.
Странная тема в наше время, женщины и мотоциклы. Ну давайте еще обсудим тему «люди с голубыми глазами, и мотоциклы, можно или нет», или «люди, родившиеся 6 июня, и мотоциклы, вся правда об этом».
Предлагаю сразу перейти к серьезным темам, если уж подняли гендерный вопрос. Клиторы резать будем?
поцеловатькофе попить? :))В идеале еще запретить образование и обрезать клиторы, но тут уже есть разночтения. Но лучше все-таки да.
Все конечно же, из-за заботы. И да, больше четырех в одни руки не выдавать — заботы на всех не хватит.
Ничего не напоминает?
В принципе, никто не мешает на ходу заряжать, или пауэрбанк прицепить. Плюс-минус гаджет, тоже мне новость в наше время :)
Доля покупателей, которые вообще берут BMW — малая. Даже если ее занять полностью, это никак не сравнимо с потенциальной емкостью рынка. А расходы — по полной. И обосраться в случае чего — тоже. Накуа? Запереть свой продукт в искуственной нише? Да за такое голову снимают.
Короче, кончай придумывать ерунду, мечтатель :)))
Предлагается взять, и понести все расходы, опустив их на заведомо малую долю рынка. При том что они вообще в экипе в неконкурентных условиях, и им конкурировать не надо.
Гораздо выгоднее, имея свой бренд и свой канал продаж, в которые вложено столько всего, продавать их тому, кому они нужены. Что они и делают, продавая чужие изделия со своим пропеллером по своим каналам. Не неся при этом капитальных расходов, и не принимая на себя рисков. Но извлекая прибыль. Лепота.
Универсальный — это хорошо. Давно было пора. Просто они осторожничали.
Может быть, потом. Пока что Tech Air продают.
И чего про них отдельно писать-то?
А почему начали с совместимых курток, понятно. Так было проще и безопаснее, вкладываться сразу в универсальный вариант смысла не было — надо было сначала получить опыт эксплуатации. Сейчас он получен, конкуренция выросла, и они пошли в новый сегмент. Оптимизировав по цене и удобству. Возможно чуть потеряв в защите.
Ну и не забывай, они же производители курток :)))) А тут одно продает другое. Я, к примеру, в их куртке только из-за жилета.