Да, есть у них такая особенность. Точно так же долго примерял, в результате взял другую куртку, не ту, что собирался — просто не сидела, и все. Эта была единственная, которая подошла.
Любую подушку на грунте надо отключать — не напасешься. Но на нем и такой защиты не нужно, спину она и отключенная защищает очень хорошо. На трассе включаешь обратно.
Мне нужно то же самое. Взял альпинстарз, потому что совместима с эйрбэгом — это лучший способ сделать защиту. А утепление — подогревом. Вполне приличная куртка, впрочем они все более или менее одинаковые. Главное, что вентилируется, и вроде не промокает особо.
Но взял именно с отдельной мембраной, чтобы ее можно было снять. В жару лишнее. А теплую подстежку от нее вообще не использую, или только как отдельную куртку без мотоцикла.
Есть, он как раз на этот случай. Проблема в том, что они стираются и там, где этой сменной подошвы нет (сбоку). Так что аккуратнее. Если по асфальту в них гулять, то довольно быстро сотрутся, обычная пластмасса же.
Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
Времени уходит столько же примерно, если надо утеплиться, и сильно меньше, если на стоянке надо скинуть куртку, или наоборот, надеть. Встегивается и выстегивается все это в нормальной куртке в пару движений, прямо на теле. Не знаю, как на ревите, но вроде так же.
Ну а я вообще на эту фигню времени не трачу, у меня пульт подогрева на руле :) Холодно стало — кнопку нажал, и все.
Обычно куртка с подстежкой удобнее, чем всякие флиски под нее. Опять же, капюшон мешается. Я обычно беру с собой тонкую ветровку с капюшоном, чтобы надевать на стоянках, если холодно или дождь. Она и места почти не занимает.
Лучше купить игрушечную настольную паровую машинку. Примерно те же технологии, примерно такое же хобби, и примерно столько же имеет отношения к мотоциклам. Но не вызывает ненависти, да и выглядит посимпатичнее.
Я ездил в брейсах, неудобно, но можно. Но на длинных перегонах ногу все равно зажимает, не сильно это полезно… ну и от мотоцикла это сильно зависит, точнее от посадки. На дорожнике вообще никак, на турынде еще как-то можно, матерясь.
Эта сертификация только от ударов… удары такая пенка держит нормально. Но увы, бывают ситуации и похуже. Мне как-то раз в спину прилетел мотоцикл, всем своим весом припечатал. Хорошо, что была жесткая спина.
Лучше, чем ничего, но от серьезных проблем не защитит, скорее всего… впрочем, нельзя судить только по внешнему виду, может она лучше, чем кажется. Обычно комплектная защита в куртках никуда не годится, а больше для вида.
Толку будет немного — на современных хороших мотоциклах вес рамы и так уже весьма малая величина от веса мотоцикла. И ее облегчение будет на общем фоне почти незаметно.
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
А кто сказал, что нельзя одинаково ехать на R6, шпроте и днепре? :)) Можно, и еще как :))) Я недавно видел на серпантине мотоцикл, который ехал так, что за ним вереница машин собралась, включая жигули классику. Думаю, что это за корч такой? Начал обгонять — оказалась мультистрада новая, причем с местными номерами :))))
Демпфер не панацея, он просто снижает амплитуду. Можно и с ним завалиться, запросто. Но лучше его иметь, конечно.
А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.
Но взял именно с отдельной мембраной, чтобы ее можно было снять. В жару лишнее. А теплую подстежку от нее вообще не использую, или только как отдельную куртку без мотоцикла.
Хотя сами тапки удобные, и гулять в них вполне можно, несмотря на шарнир и все остальное.
Ну а я вообще на эту фигню времени не трачу, у меня пульт подогрева на руле :) Холодно стало — кнопку нажал, и все.
Поэтому я предпочитаю эйрбэг.
Нормальные боты, довольно удобные. Только не пытайся в них ходить — подошву сточишь.
Но если хочется… почему бы и нет. Самые проблемные места они делают не из карбона, а трубки эти наверное можно довольно легко заменить. Да и мотать эти трубки намного проще и дешевле, чем делать что-то более сложное.
У меня был велик с карбоновой рамой, недолго она прослужила…
Могут же, когда захотят :)
Тоже предпочитаю отдельную съемную мембрану, так удобнее, особенно потому что можно отдельно носить.
А бывает, что и без демпфера все нормально, от мотоцикла зависит. Недавно поймал адский расколбас на мульте, резко перестроившись через край очень глубокой полосы срезанного асфальта (сантиметра четыре-пять). На скорости 130, примерно. Мотануло так, что вырвало из рук руль, и был очень приличный вэйвинг, размашистый такой. Но быстро сошел на нет, мульт справился.