У меня был велик с карбоновой рамой. Как-то раз завалился на нем в канаву, рама треснула, починить ее было невозможно, вообще никак. Посмотрите на велофорумах, там народ этой проблемой давно озабочен.
Это чуть ли не главная проблема карбона. Сломать довольно легко, а починить почти невозможно. Кроме того повреждения могут быть незаметны на начальной стадии.
Какие плюсы подобной схемы, кроме проходимости?
Почему не взлетело?
Да никаких плюсов, кроме проходимости. Рассуждать о прохождении поворотов бессмысленно, все известные схемы полноприводных мотоциклов вообще не об этом, и повороты проходили плохо даже в заднеприводном варианте.
Но геометрические особенности мотоцикла и его вес таковы, что получить преимущество от полного привода очень сложно. Поэтому подобная схема с самого начала удел фриков, и иногда (очень редко) появляется ненадолго в спорте, в основном в ралли-рейдах. Впрочем, есть и такие типы соревнований, где полноприводные мотоциклы имеют явное преимущество. Но это опять же, фричество.
В реальной эксплуатации это не нужно, даже наверное Палычу. Но люди чего только не делают, даже коляски прицепляют.
Обычно, если вам нужен полный привод на мотоцикле — на самом деле вам нужен квадрик. Собственно квадрики и появились как ответ на этот запрос.
Электрический привод позволяет сделать это все гораздо проще и дешевле, поэтому и фриков будет побольше. Но принципиально картина не изменится.
Привезут — буду тестировать, по результатам покупать. Видок странноватый, впрочем мотик и в предыдущих вариантах страшненький. Забавно, что это не старшая модель.
Это все предположения ни о чем. И никакая опасность пожара Тесла пока никак не подтверждалась, хотя их уже миллион катается. Так что это тоже высосано оттуда же. Зачем?
Бензин можно будет купить, ДВС — нет, только старый с рук, да и то скорее всего недолго.
Когда-то нормой были лошади, и очень многие заявляли то же самое, что будут ездить на «нормальной» лошади. Пересели на авто, как и все, на лошадях катаются по парку в качестве аттракциона. Аналогично паровозы.
Это все по факту сдохло уже. Сейчас последнее поколение ДВС, новых не будет.
Греты тут не при чем. Просто ДВС говно. Проигрывает по всем фронтам. Паровозы тоже не из-за Греты подохли.
Так, для справки, вероятность возгорания той же Теслы по статистике примерно в 20 раз меньше, чем у машин с ДВС. И по той же статистике — это вообще самые безопасные автомобили, во всех смыслах. Но вы продолжайте верить, что с ними будут бороться, как с курением, что вам еще на стадии отрицания остается :)))
Впереди еще четыре стадии, так что не расслабляйтесь — вам еще много разной дури придется придумывать. Но стадия отрицания самая веселая, 90% дичи именно на ней и возникает. А в россии по причине недоразвитости эта стадия надолго. Запасаемся попкорном :)
На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.
В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.
А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.
Это почему-то работает только в мототеме. :))) С авто, самолетами, и прочим — не прокатывает. Из аналогов только кухонная техника типа Smeg или Kitchen Aid.
А самолет огонь будет. Но будет падать из-за того, что хрома будет слишком много, а он тяжелый :))
Да не в этом дело. А в том, что это шасси требует топового движка, Мульт вообще берут, когда хотят получить максимум, и движок там очень немаловажен. Поэтому мелкий мне кажется странным.
Мелкий мульт мотик странный, я бы не стал брать. Очень крутое шасси, и дохлый двигатель, при этом за вполне взрослые денежки. Скорее выбирал бы между трейсером и XR, и наверное тоже трейсер бы взял, из-за движка.
Ну перестроится, наверное. Япы в свое время тоже делали дешевое говно, а сейчас этого никто и не вспомнит.
Наверное был смысл выводить новую линейку под своим брендом (старый скорее минус, чем плюс), но это все-таки в основном внутрииндийская тема, а там бажаж вполне себе уважаемый производитель. Так что не стали заморачиваться. С другой стороны, те же мотики под премиальным брендом уже есть — это КТМ.
Ну надо просто привыкать, что это уже не такое унылое говно, как раньше. Соответственно и цены. Глупо было бы ожидать, что мотоциклы станут лучше, а цены будут как за предыдущие индийские корчи. Так не бывает.
Включение подогрева в меню на дукати — это еще фигня, можно пережить, не так уж часто щелкаешь. А вот дурацкая смена режимов через меню бесит неимоверно. Я бы вообще поставил по отдельной кнопке на каждый режим.
У меня есть и полный комплект экипа с подогревом, и подогреваемые ручки, и камера, и дополнительный свет, и зарядка для телефона, короче все, что они упоминают, кроме подогреваемого седла. И я что-то не понял, зачем мне нужна бы была эта коробка, хотя честно пытался понять.
Свет управляется кнопкой на руле, и это управление никуда перенести нельзя. Подогрев в экипе — беспроводным пультом на руле же, и хоть там будет сто коробок, именно так он и будет управляться. Подключается он в розетки под сиденьем, одна для меня, вторая для пассажира. Подогрев ручек включается через меню. Камера — кнопкой на камере. Мапкам запускается при включении гарнитуры на шлеме.
Мне пока непонятно, что тут даст любая коробочка. Странное какое-то изобретение. Но может кому-то и пригодится.
Это чуть ли не главная проблема карбона. Сломать довольно легко, а починить почти невозможно. Кроме того повреждения могут быть незаметны на начальной стадии.
Поэтому ямаха и занимается этим.
Но геометрические особенности мотоцикла и его вес таковы, что получить преимущество от полного привода очень сложно. Поэтому подобная схема с самого начала удел фриков, и иногда (очень редко) появляется ненадолго в спорте, в основном в ралли-рейдах. Впрочем, есть и такие типы соревнований, где полноприводные мотоциклы имеют явное преимущество. Но это опять же, фричество.
В реальной эксплуатации это не нужно, даже наверное Палычу. Но люди чего только не делают, даже коляски прицепляют.
Обычно, если вам нужен полный привод на мотоцикле — на самом деле вам нужен квадрик. Собственно квадрики и появились как ответ на этот запрос.
Электрический привод позволяет сделать это все гораздо проще и дешевле, поэтому и фриков будет побольше. Но принципиально картина не изменится.
Бензин можно будет купить, ДВС — нет, только старый с рук, да и то скорее всего недолго.
Когда-то нормой были лошади, и очень многие заявляли то же самое, что будут ездить на «нормальной» лошади. Пересели на авто, как и все, на лошадях катаются по парку в качестве аттракциона. Аналогично паровозы.
Это все по факту сдохло уже. Сейчас последнее поколение ДВС, новых не будет.
Греты тут не при чем. Просто ДВС говно. Проигрывает по всем фронтам. Паровозы тоже не из-за Греты подохли.
Так, для справки, вероятность возгорания той же Теслы по статистике примерно в 20 раз меньше, чем у машин с ДВС. И по той же статистике — это вообще самые безопасные автомобили, во всех смыслах. Но вы продолжайте верить, что с ними будут бороться, как с курением, что вам еще на стадии отрицания остается :)))
Впереди еще четыре стадии, так что не расслабляйтесь — вам еще много разной дури придется придумывать. Но стадия отрицания самая веселая, 90% дичи именно на ней и возникает. А в россии по причине недоразвитости эта стадия надолго. Запасаемся попкорном :)
На самом деле нет. Разрушается только одна ячейка, с соответствующим энерговыделением. Далее возможен пожар, но чаще всего нет. Опасность ниже, чем от топливного бака. Что подтверждено статистикой.
В мире уже несколько миллионов электромобилей, и сотни миллионов двухколесного электротранспорта, ни о каких «сотнях трупов» и речи не идет. Юристы отдыхают.
А борьба идет с ДВС. Что и правильно. Впрочем ДВС дохнет не по причине борьбы с ним, он сам по себе говно, и неконкурентоспособен.
Но тут уж кому что. Я очень уважаю большой мульт, но из среднекубатурников взял бы трейсер или тигр. Или может KTM.
Что там у пропеллера с новым среднекубатурником, не знаю, но подозреваю что хуже, чем у ямахи и триумфа. Надо будет среднекубатурный КТМ потестить.
А самолет огонь будет. Но будет падать из-за того, что хрома будет слишком много, а он тяжелый :))
Наверное был смысл выводить новую линейку под своим брендом (старый скорее минус, чем плюс), но это все-таки в основном внутрииндийская тема, а там бажаж вполне себе уважаемый производитель. Так что не стали заморачиваться. С другой стороны, те же мотики под премиальным брендом уже есть — это КТМ.
Свет управляется кнопкой на руле, и это управление никуда перенести нельзя. Подогрев в экипе — беспроводным пультом на руле же, и хоть там будет сто коробок, именно так он и будет управляться. Подключается он в розетки под сиденьем, одна для меня, вторая для пассажира. Подогрев ручек включается через меню. Камера — кнопкой на камере. Мапкам запускается при включении гарнитуры на шлеме.
Мне пока непонятно, что тут даст любая коробочка. Странное какое-то изобретение. Но может кому-то и пригодится.