В самый час пик редко езжу. Это где-то 9-11 утра. В принципе всю дорогу по пробкам, да. Да пробки мало на скорость влияют, честно говоря, плюс-минус несколько минут, что бы там не было. Без пробок получается почти так же.
Маньяк — это когда на трипле. На трипле вышло около 100, я офигел, и решил пока от него держаться подальше. Ну нафиг.
У меня 26 км на машине часто те же 45 минут. Час — уже как бы долго. Впрочем, это не в час пик. На мотоцикле минут 20 без пассажира, с пассажиром обычно побольше. Сколько раз смотрел, средняя по городу в трафике выходит от 60 до 80, в зависимости от пассажира и настроения.
Я этот класс мотиков люблю. Но он уже более или менее все.
Хотя конечно хотелось бы видеть в таком исполнении не мелкого монстра, а к примеру литрового трипла. Нужно что-то не такое унылое. Я вот думал что MT-09 выйдет в формате фазера, но неть…
Да там еще дофига разницы. Подход у компаний был совершенно разный, причем подход диатеза как-то не взлетел. Теперь они фактически пошли по пути альпинов, посмотрим.
Да-да, расскажи мне про верховую езду, очень интересно :)))
А уж как романтично, даже HD со всеми своими блестяшками и близко не стоял. И девки сразу дают — настоящий рыцарь должен быть только на коне. Белом, конечно.
А все остальное — зло, заговор, злые буржуины, страдания и боль, короче, все пошло не так. Надо было все остановить еще до появления огнестрела, и была бы сплошная лепота и фэнтези. Даром, что ли, об этом столько книг написали. Может, даже единороги были бы…
Правда жопа в том, что воевать с прогрессом вам было бы негде. Но, может удалось бы сжечь ведьму-другую :))) Кстати, жечь-то надо было просто образованных, а то они дообразовывались до науки и инженеров, и вон чего напридумывали, черти. Даже стрелки на приборе теперь не сыщещь, тьфу на них, как теперь давление в котле-то узнавать?
Кроссовер, особенно если он один в семье, должен быть большой. Иначе скучно. Да и на дальняках лишний объем не помешает. Мелкий мульт — странный мотик, его только из-за цены можно смотреть. Был бы заметно легче и меньше, можно было бы для жены, но так… вот ровно то же, что и большой, только мотор вынули. А мотор очень жалко. А если мотор не нужен — зачем вообще мульт?
И не бери мульт без скайхука, оно того не стоит.
Так что если ты болтаешься где-то в районе 900, по цене и объему, надо наверно на новый хер смотреть. Я бы так сделал. А не зайдет — плюнуть, и сесть на трейсер, или воопче на тигру.
Там зарядки раз в 25 часов. Это при ежедневных поездках на работу месяц примерно. Если заряжать раз в месяц слишком утомительно, катайтесь в черепахе :)
Всем известно, что на самом деле это заговор. Лучшим автомобилем был Fotd T, и с тех пор коварные производители все ухудшали и ухудшали, от жадности, или от чего-то там еще. Доухудшались аж до Теслы. Покупатели, конечно же, страдали — они вообще всегда страдают, на то и покупатели. Но на войне, как на войне. На их защиту покупателей всегда вставали доблестные воены, на щите у них всегда было написан девиз «остановите время».
Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.
Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))
Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.
Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.
Я знаю дофига народу, купившего NC. И буквально единицы Девилей. Видимо, причины есть. И эти единицы Хонду не волнуют, их слишком мало, чтобы о них волноваться, и явно недостаточно, чтобы делать еще одну модель специально для них.
В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.
Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
Это даже хуже и того и другого. Мотик сделан из уныния и отчаяния. Но симпатичный получился, и вызвал определенный интерес. Короче, это шашечки. Не в смысле люкс, а в том примерно смысле, как новый фолькс Жук, или что-то в этом роде.
Получается это в том случае, если у модели нет конкурентов и никто не давит, а бывает это как правило тогда, когда она очень узконишевая. Как Джимми. И это кстати как раз подтверждает то, что я говорил — никто не делает новые модели просто так, делают их только потому, что старые продавать уже нельзя — покупатели уйдут к конкурентам.
Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.
Маньяк — это когда на трипле. На трипле вышло около 100, я офигел, и решил пока от него держаться подальше. Ну нафиг.
Хотя конечно хотелось бы видеть в таком исполнении не мелкого монстра, а к примеру литрового трипла. Нужно что-то не такое унылое. Я вот думал что MT-09 выйдет в формате фазера, но неть…
Как колено-то?
А уж как романтично, даже HD со всеми своими блестяшками и близко не стоял. И девки сразу дают — настоящий рыцарь должен быть только на коне. Белом, конечно.
А все остальное — зло, заговор, злые буржуины, страдания и боль, короче, все пошло не так. Надо было все остановить еще до появления огнестрела, и была бы сплошная лепота и фэнтези. Даром, что ли, об этом столько книг написали. Может, даже единороги были бы…
Правда жопа в том, что воевать с прогрессом вам было бы негде. Но, может удалось бы сжечь ведьму-другую :))) Кстати, жечь-то надо было просто образованных, а то они дообразовывались до науки и инженеров, и вон чего напридумывали, черти. Даже стрелки на приборе теперь не сыщещь, тьфу на них, как теперь давление в котле-то узнавать?
И не бери мульт без скайхука, оно того не стоит.
Так что если ты болтаешься где-то в районе 900, по цене и объему, надо наверно на новый хер смотреть. Я бы так сделал. А не зайдет — плюнуть, и сесть на трейсер, или воопче на тигру.
Теперь у военов есть интернет, и голос их возвысился. Жаль, что денег так и не появилось.
Почему-то этим военам всегда надо остановить время именно в той точке, в которой был выпущен именно тот пепелац, на который воену хватило денег. Эта точка всегда оптимальна, это сияющая вершина, до которой невежество, а после — бездна алкающая, отступлений не допускается. Поэтому, согласия в их стане, увы, нет — иначе б давно победили, и остановили время во вселенной :))
Лично я за лошадей. Не надо было вообще эти ДВС изобретать, вонь от них одна. В лесу, далеко от цивилизации, ничего лучше лошади нету. Заправлять не надо, механиком быть не надо, инструмент не нужен, можно вытащить из любой канавы, а если спит — проснется от пинка, в сервис тащить не надо. Даже неграмотный может ездить, тем более что инструкции все равно нет. А если совсем плохо — ее можно сожрать. К тому же теплая и аналоговая. И на имя отзывается.
Короче, для типичного представителя человечества это лучший транспорт. Машины покупают только из-за заговора производителей, лошадям-то производитель не нужен, они сами справляются. Вот жадные буржуины и придумали ДВС. А лошадей сняли с продажи, потому что они мешали машинам «выстрелить» и портили статистику продаж. Пустили, гады, на колбасу. Прямо как старую африку. Дальше не могу, плачу.
В структуре цены ты не разбираешся, совсем. Это сложная тема, но один из самых простых для понимания фактов такой — поддерживать модель на конвейере ОЧЕНЬ дорого. Если при этом их продается мало, то цена каждого отдельно экземпляра будет космической. А тут предлагается еще и продавать их с дисконтом (размер дисконта можешь оценить, посмотрев цены на вторичке, с которыми и будет конкуренция). Это и есть тот самый путь к банкротству.
Ладно, немного надоело объяснять азы. В следующий раз сразу перейду к объяснению, что именно случилось с твоей понималкой, и почему, потому что насамом деле речь именно об этом. Будет неприятно.
Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.