Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.
Ты в одну кучу не вали. Боковой срез на скорости — это совершенно отдельное упражнение, и всякие там внедорожные качества тут не помогут. Нужна устойчивость и способность стабильно сохранять траекторию. Поэтому машины проходят их легко, а вот велосипеды очень плохо.
+1
AntonKatenev
Это он думает, что троллит :)))))) Что само по себе отдельная ржака, конечно :))))
0
AntonKatenev
О чем не имею? :)) О фотках? О постах? Впрочем, неважно. Ты же имеешь понятие, тебе и карты в руки. :)

Ладно, что-то мы о второстепенном. Давайте лучше о главном — стояк-то улучшился? :)
+1
AntonKatenev
Это, брат, идея, дарю :)) А дальше твой пытливый разум справится :) И конечно же, ты всем об этом расскажешь :)

Или что, ты только по подробной инструкции можешь?
-1
AntonKatenev
А, так это было творчество с аллегориями? :))) Ну, надо ж было предупреждать сиволапых неучей и АнжЫнеров, мы сдуру подумали, что это аргументация :))) Простите, больше не будем. Запишем автора в высокие лирики, и если и будем осмеливаться отвечать, то только стихами. :))

Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))
0
AntonKatenev
Ну в три… Невелика разница)
Да пожалуй даже не в два… сухой вес такого мульта без обвеса — 198, сухой вес ебра где-то 110. Впрочем, о чем это мы? :)
+1
AntonKatenev
Ну так погугли, если не понял :) Думаю, ты справишься :)
+2
AntonKatenev
Не, пилить посты на тему каждого подобного «апгрейда» — это не мое, тут мы на тебя полагаемся :))

Но раз уж пошла такая пьянка, напишу хотя бы комментарий — я вот вчера на велик прикрутил звонок. Производитель, негодяй, недосмотрел, звонка не было. Стало прям круто :)) Фотки не прилагаются (забыл сделать), описания процесса тоже, я ленивая скотина.
+1
AntonKatenev
Обычным образом — на винтах через пластину :))

И прости, но мнение о чем? И альтернативное чему? :)))
0
AntonKatenev
Колея — это не боковой срез, конечно
Именно. Не путай теплое с мягким.
-1
AntonKatenev
На чем я только не ездил… даже на триппере, не к ночи будь помянут. :) И ничего из этого законов физики не нарушает, даже ебрик. А то, что их пытаются нарушить многие еброводы — ну так бог им судья.
-1
AntonKatenev
50 кг весит, что ли? :)
+1
AntonKatenev
Художника всякий может обидеть :)

Лично мне это все немного напоминает спойлер на вазовской пятерке, да и причины этого «тюнинга» скорее всего те же самые :) Но хуже точно не стало, так что что уж тут копья-то ломать :)
+1
AntonKatenev
Подкину автору идейку — забей ты на эти полумеры, и поставь контактные велопедали вместо подножек, а на вьетнамки свои — шипы для них. Будешь сидеть и стоять как влитой. К тому же эксклюзивище, ни у кого такого нет. :)
+1
AntonKatenev
С датчиками давления, конечно. :)
0
AntonKatenev
Не придумывай ерунду на ходу :))) Если резина расслоилась на большой площади по кругу, то это не брак, а езда с большой скоростью без нормального давления. Причиной потери давления может быть много чего, но вероятнее всего прокол, на пару порядков вероятнее брака резины. Но может быть это проблемы с монтажом, с диском, с ниппелем, или что-то в этом роде.
0
AntonKatenev
Для личных вопросов существуют личные сообщения.
+2
AntonKatenev
Оставьте вы в покое эту дурацкую аварию, там вообще нет ни причин для разбора, ни предмета спора. Человек тупо не умеет, совсем. Сначала сместился из междурядья за машину (без всякой веской причины), потом так и продолжал двигаться, пока в нее не приехал. Обычная растерянность, паника, и полное непонимание происходящего на дороге. Остальные участники движения даже не стоят обсуждения — ничего необычного они не сделали, и были более чем предсказуемы. Никакие «слепые зоны» тут вообще не при чем, если кто-то тормозит перед другой машиной в пробке — у него нет выбора этого не делать, и поэтому безразлично, видит он вас или нет. Рассуждать о дистанциях в пробке тоже бессмысленно. А что надо делать — так это видеть, когда он затормозит, это совсем несложно, ряд просматривается очень далеко.

Короче, автор более или менее научился ездить в трафике, но еще очень далек от того, чтобы давать какие-то советы, сам пока толком не понимает происходящего. Со временем опыт придет, если будет ездить осознанно.
+1
AntonKatenev
Дальнейшие действия понятны. Бери пятую мишку, и не парься, резина как таковая тут была не при чем. И добавь датчики давления, вероятность повторения очень мала, но будет гораздо спокойнее ездить, ты ж теперь еще долго будешь по этому поводу переживать. Алишные подойдут. В идеале надо перебалансировать колеса уже с датчиками, это ж все-таки буса.
0
AntonKatenev
Причина понятна. Пробой задолго до происшествия, постепенная потеря давления, в результате довольно длительная езда на полуспущенном на приличной скорости, внутренний перегрев и механическое разрушение. Датчики давления действительно спасли бы. Протектор в нормальном состоянии, с резиной ничего такого не делали, ей еще бегать и бегать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна