Ну, что касается блоггеров, особенно женского пола — это не бравада, и даже не глупость. Это вполне понятное желание хорошо выглядеть в кадре. Отсюда открытые шлемы, экип, который выбирается по внешнему виду, сосредоточенность на съемке, вот это все. Иногда за это приходится расплачиваться.
Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
Да черт их разберет, может быть решили вообще перейти на 19" во всей линейке, очень на то похоже — новые модели выходят с 19 колесом. Я бы не сказал, что это очень уж мешает на асфальте, и даже не знаю, что бы предпочел.
У брутале (кроме первого oro) всегда была особенность — издалека и на фотках смотрится очень круто, но подходишь ближе, и впечатление пропадает, из-за непроработанности деталей, и несоответствия их уровня друг другу. Так что надо вживую смотреть, это не тот случай, когда все можно понять по профессиональным фоткам.
Насколько он хорош, как стрит, можно сказать только поездив на нем. Те, что я пробовал до этого, были не очень.
Честно говоря узнал о ней только из этого поста. Посмотрел обзоры — не понравилось, очень поверхностно, на мой взгляд. Остальное не смотрел, и скорее всего и не буду. Девочку жаль, убилась на ровном месте. Будьте аккуратнее в колоннах, и не увлекайтесь съемкой. Я вот например очень не люблю ездить с камерой (она отвлекает), видимо не зря.
Там скорее со спицами, чем на спицах. На обычные диски добавили спицы. Скорее для вида.
Что-то более похожее на эндуро можно собрать из обычной 950, на нее можно поставить настоящие диски на спицах, и комплект из нижней защиты, клетки, защиты радиатора, допсвета, и эндурных подножек. Будет конечно дороже и тяжелее. Но ход подвески от этого не изменится, и бак тоже больше не станет. Так и останется, в общем-то кроссовером, но с некоторой внедорожной подготовкой.
Вообще у мультистрад очень обширная линейка, и можно выбрать себе на любой вкус, от совершенно спортивного Pikes Peak, который мало чем уступит спортбайкам, до вполне внедорожного Enduro, который примерно аналогичен GSA. Столь обширного диапазона, пожалуй, ни у одного другого производителя нет… А очень скоро добавится еще и V4, пока что не очень понятно, что это будет, и какое место в линейке займет.
Турэндуро у них в линейке есть, 1260 Enduro. Там все как положено, 19" спереди, спицы, большой ход подвесок и большой бак на 30 литров. А для 950 пока что такой версии нет. Это кроссовер, вполне себе дорожный мотоцикл. Прекрасно едет по дорогам любого качества, но для бездорожья никогда и не предназначался.
Да вообще не очень понятно, как при таком редком трафике можно было приехать в столь медленно перестраивающуюся машину. Есть подозрение, что там сзади что-то произошло. Если нет, то мотоциклист видимо умеет ехать только по прямой, и только с одной скоростью.
Да конечно же в основном все перешли на более короткие выпускные тракты, именно из-за веса. Хотя выхлоп под задницей был прикольный. Чтобы двойка не обжигалась, на спид трипле специальные накладки. Попу вроде не пекло.
Теперь просто шикарная троица стритов, новый дукас, новый триумф и туоно. Если триумф сохранит цены, это и правда будет бомба. Но для совсем уж безбашенных.
На передачу дела в суд взаимоотношения с пострадавшим в общем-то и не должны влиять. Но это может очень пригодиться в самом суде, для чего и делается, собственно. Адвокат во многом и нужен для того, чтобы выстроить правильную линию поведения, и чем раньше он появляется в деле, тем лучше.
Эта схема не полная. Если реализовать тормозную систему полностью по этой схеме, она будет понемногу подсасывать воздух на обратном ходе поршня. Поэтому между главным цилиндром и магистралью два простеньких клапана, прямой и возвратный, смысл которых только в том, чтобы поддерживать небольшое избыточное давление в тормозной магистрали. Они там уже лет 50.
Я писал, что и при нажатой, и при не нажатой ручке воздух из магистрали не может пройти не то что в бачок, но даже в цилиндр. Что никак не мешает ему пройтив цилиндр через открывшийся при отпускании ручки возвратный клапан. После чего он может спокойно выйти из цилиндра в бачок, при полностью отпущенной ручке между ними есть связь.
В остальном товарищ не угадал. Но был близок. Покв интрига сохраняется :)
Да нормально будет работать, обычно в тех ситуациях, когда вообще нужен круиз-контроль, передачи переключать не нужно. Да и мотоциклы с коробками все равно доживают свой век.
Вообще, среди мотоциклистов очень много тех, кто сильно озабочен внешним видом. Своим, мотоцикла, себя на мотоцикле, и т.д.
Насколько он хорош, как стрит, можно сказать только поездив на нем. Те, что я пробовал до этого, были не очень.
Что-то более похожее на эндуро можно собрать из обычной 950, на нее можно поставить настоящие диски на спицах, и комплект из нижней защиты, клетки, защиты радиатора, допсвета, и эндурных подножек. Будет конечно дороже и тяжелее. Но ход подвески от этого не изменится, и бак тоже больше не станет. Так и останется, в общем-то кроссовером, но с некоторой внедорожной подготовкой.
Вообще у мультистрад очень обширная линейка, и можно выбрать себе на любой вкус, от совершенно спортивного Pikes Peak, который мало чем уступит спортбайкам, до вполне внедорожного Enduro, который примерно аналогичен GSA. Столь обширного диапазона, пожалуй, ни у одного другого производителя нет… А очень скоро добавится еще и V4, пока что не очень понятно, что это будет, и какое место в линейке займет.
И это кроссовер.
В остальном товарищ не угадал. Но был близок. Покв интрига сохраняется :)