Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AntonKatenev
Вообще на подобных трехколесниках, но особенно на Nikken.

Торможение хуже по очень простой, и совершенно неустранимой причине — из-за этой огромной конструкции спереди, у мотоцикла плохая развесовка, ЦТ высокий и сдвинут вперед. При торможении возникает очень существенный опрокидывающий момент, который, собственно, и ограничивает доступную тормозную силу.

Именно поэтому антистоппи на Nikken неотключаемый. Иначе все тестеры давно бы кувыркались по дорогам.

Но по мокрому, или на неровной дороге торможение будет даже лучше, чем у обычного мотоцикла. Из-за более стабильного контакта с дорогой. Чем хуже условия, тем больше это будет проявляться.

На скутерах подвеска проще, меньше, легче, ЦТ у них в принципе ниже, и база длиннее. Поэтому на них этот эффект выражен гораздо меньше, и в принципе, может быть скомпенсирован более стабильным контактом с дорогой.
0
AntonKatenev
Держака спереди не больше. Но он гораздо стабильнее, что на самом деле важнее. Ощущается это так, как будто его больше, но тут не надо впадать в иллюзии.

Чем более плохие условия сцепления с дорогой, тем больше это проявляется.

Минус — торможение, увы, хуже.
0
AntonKatenev
Конечно. Тем и спасся :)))
+1
AntonKatenev
Что именно «работает»? Отключение от компа всех ненужных по твоему мнению датчиков? :)))) Да конечно «работает», фигли нет? Можно еще лампочку ошибки отключить, тоже «сработает» :)))
+1
AntonKatenev
Рекомендация — не заниматься херней, а потратить время на что-то более полезное. Но если руки настолько чешутся, то приобрести привычку сначала разбираться в теме, а потом уж пускаться в рассуждения о ней. Вторая рекомендация — учебник физики прочесть. Третья — использовать по возможности голову. По назначению. В твоем случае — постоянно сверяясь с учебником. И четвертая — перестать фантазировать.
+2
AntonKatenev
Ничего тебе это не говорит, успокойся. Ты вообще ничего не понял :)))))

Вечный двигатель еще в гараже не собираешь, кулибин? :)))
0
AntonKatenev
Вообще-то компрессор — это часть нагнетателя. Нагнетатель, сидящий на валу двигателя — нагнетатель рутса. С турбиной от выхлопных газов — турбонагнетатель. Есть еще электрические.

Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
+1
AntonKatenev
В чем там бред? Да во всем. Дичайшей концентрации. Напоминает папуаса, который пытается разобраться, как работает компьютер, и приходит к выводу, что там сидит специальный демон :)))) Некоторые перлы оттуда — просто в рамку и под стекло.

Слава богу, что ты с таким подходом дальше смены звезды, отключения датчика сцепления и блокировки ручки газа не полез. :))

Прости, но комментировать эту бредятину не буду, я еще не отсмеялся. Может быть, потом. Пока просто поставил флажок, чтобы кто-то другой не вляпался :)))
+1
AntonKatenev
Клоны, конечно же клоны :))) Джанго Фетта.
+2
AntonKatenev
Оба хуже :)))) Но бредятина зачетная, очень концентрированная.
+1
AntonKatenev
Я тут случайно прочитал про смену звезды на версисе. От технической части у меня волосы на жопе шевелились, давно я такой бредятины не читал :)) Видимо, это авторский стиль :)) До реле даже и не добрался, и пожалуй не буду — еще кондрашка хватит :))
+1
AntonKatenev
Погуглите «Shimano SPD» :)))))
0
AntonKatenev
Вся техническая часть с датчиками, АБС, передаточными отношениями и прочим — просто феерический бред. Автор вообще не понимает, что пишет. Можете смело пропускать эту часть, особенно рассуждения о принципах работы.
+1
AntonKatenev
На сыпучем грунте выгоднее грести колесом, чем катиться, то есть трение скольжения как это ни странно больше трения покоя. Причем может быть сильно больше. Поэтому на грунте АБС универсальных мотоциклов или переводится в режим очень позднего срабатывания, или вообще отключается. На спуске по сыпучке лучше вообще отключать.
+1
AntonKatenev
Нене, я ленивая скотина :)
0
AntonKatenev
Я к тому, что на тяжелом мотоцикле с широкой резиной такие штуки даются сложнее, чем на лёгком с узкой. И на ёбрике со стыком асфальта будет проще чем на дорожнике.
Ты в одну кучу не вали. Боковой срез на скорости — это совершенно отдельное упражнение, и всякие там внедорожные качества тут не помогут. Нужна устойчивость и способность стабильно сохранять траекторию. Поэтому машины проходят их легко, а вот велосипеды очень плохо.
+1
AntonKatenev
Это он думает, что троллит :)))))) Что само по себе отдельная ржака, конечно :))))
0
AntonKatenev
О чем не имею? :)) О фотках? О постах? Впрочем, неважно. Ты же имеешь понятие, тебе и карты в руки. :)

Ладно, что-то мы о второстепенном. Давайте лучше о главном — стояк-то улучшился? :)
+1
AntonKatenev
Это, брат, идея, дарю :)) А дальше твой пытливый разум справится :) И конечно же, ты всем об этом расскажешь :)

Или что, ты только по подробной инструкции можешь?
-1
AntonKatenev
А, так это было творчество с аллегориями? :))) Ну, надо ж было предупреждать сиволапых неучей и АнжЫнеров, мы сдуру подумали, что это аргументация :))) Простите, больше не будем. Запишем автора в высокие лирики, и если и будем осмеливаться отвечать, то только стихами. :))

Правда где-то внутри, мое презренную «точную» голову грызет небольшой червячок сомнения… вроде ж гуманитарии в риторике должны еще больше понимать, не? :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна