Н-да. С тобой трудно спорить. Получается, автора надо осуждать и порицать. Пока не получается, но буду над собой работать. У меня все больше желания такие возникают — посетить эти же места, самому позапускать дрон.
Там выше вскользь были дробовики упомянуты, как-то странно о них было написано, не находишь?
Да, тоже верно.
Резюмируем — автора вместе с тюленем отправить на курсы пилотов дронов, обязать каждый год делать медсправку (психиатр обязательно. нравится ли ей смотреть на настоящие черепа? а постить фотки черепов?), дрону тоже техосмотр, ОСДГО (страховка). И, наверное, взлет и посадка только со строго отведенных мест, обозначенных специальными знаками.
Логично пишите, но у меня все равно ощущение какого-то лукавства с этими запретами со стороны государства. Наподобие закона Яровой, по которому все мои мобильные разговоры будут хранить 6 месяцев, чтобы труднее жилось террористам. Тоже, вроде, логично и понятно. Но, какой-то червячок. Тюлень автора тоже бы подумал, что странно все. Птицы же как-то летают, а если разрыв сердца и упадет на голову?
В каком-то посте на бп читал про сдачу на права за рубежом в какой-то стране, не помню уже. Англия? И там экзаменуемому показывается ролик поездки и надо реагировать на потенциально опасное поведение окружающих. Типа, если напрягся, то ты с понятиями. А если едешь спокойно и не реагируешь на «знаки», то ты не готов.
У каждого есть же набор этих «знаков». Типа — впереди пешеходный переход, ты во втором ряду, первый ряд замедлился. Ну и так далее. Звоночков когда надо напрягаться на дороге, масса. А осваивает все это новичок только через пред-аварийные ситуации. И на авто учится железом, а на мото костями.
Если +5..+10, то потеет и визор и стекла очков. И стекла очков сами не отпотевают. А если в дождь на околонулевой скорости открыть визор, очки забрасывает каплями и в шлеме их не протереть. :)
Вообщем, я понял — никакие секреты не используешь. :)
Если это любимый аппарат, который с тобой прошел половину жизни, вместе радости и невзгоды, то оскорбительно отдавать его за копейки. Тем более, сколько в него вложено!
А точно ли это были продажи? Может быть, он выставлялся и не продавался из-за непревышения минимальной цены продажи? (отличается от начальной, кажется, урикури называется).
Нормальный мот, время, компания — это все отговорки. Никогда этого у тебя не будет. А чуть позже еще добавится и здоровье/самочувствие. Чтобы поехать куда-то, надо вырывается из круговорота обычной жизни дом-работа-семья, а это очень трудно.
Не, ну это исключение.
Я за то, чтобы о самой системе было верное представление. Если на bds написано «шумит и дымит», а оценка двигателя 4-5, то это «двигатель работает». А если оценка «2», то он шумит и дымит в нашем российском понимании. Аукнет в первом случае вообще ничего не напишет, а во втором будет наше же «шумит, дымит».
Если буду менять мот, опять куплю на аукционе. Я разбираюсь в мотоциклах хуже их экспертов, смысл мне его видеть выживую, если оценки экспертов 4-5? :)
А что не так? Мот был подготовлен, не ломался.
Райдер опытный. Денег на выявление не собирали.
Поездка изначально задумывалась как очень бюджетная, насколько я понимаю. Что касается планирования, каждый создает комфортный ему одному уровень определенности. Я, например, в январе букаю все ночевки для майской поездки. А кто-то садится и едет в закат, кайфуя от того, что не знает, где будет спать в эту ночь.
Надо понимать разницу в стандартах оценки разных аукционов. Я просидел там месяца четыре и могу сказать, что данный список замечаний bds стандартный и такой вариант можно смело брать. Все эти ржавчины и царапины везде это норма для мотоцикла, которому больше пяти-семи лет. Т.е это дежурные замечания и они безопасные. Про шум двигателя в замечании bds — это ж вообще притча во языцах! Они это пишут тогда, когда он в принципе работает. Шумит — значит завелся. Смотреть надо на оценку двигателя. Если шум реально нехороший, выше 3 не будет и брать нельзя. Если двигатель 4-5 и шумит, то шум игнорируем. Мне не понравилось только мутное стекло. Большой пробег, иначе почему мутное?
Аукнет пишет только существенные вещи. Но, я его не люблю за отсутствие четких стандартов в оценках. Все эксперты живут в разных местах страны и оценка в Аукнете для них — допработа. Например, у тебя есть в деревне гаражный сервис свой. Или мото-комиссионка. И ты заодно становишься экспертом Аукнета. Часто тебе придется оценивать моты в своей деревне? Может, раз в неделю. Рука не набита. Оценка не основная твоя работа. Твой взгляд на все отличается от взгляда оценщика из соседней деревни.
Чтобы разобраться и осознанно покупать, нужно долго вникать, смотреть статистику, историю других лотов.
Там выше вскользь были дробовики упомянуты, как-то странно о них было написано, не находишь?
Резюмируем — автора вместе с тюленем отправить на курсы пилотов дронов, обязать каждый год делать медсправку (психиатр обязательно. нравится ли ей смотреть на настоящие черепа? а постить фотки черепов?), дрону тоже техосмотр, ОСДГО (страховка). И, наверное, взлет и посадка только со строго отведенных мест, обозначенных специальными знаками.
В нем видео.
bikepost.ru/blog/57636/ZHizn-nachinajushego-bajkera-v-Velikobritanii-CHast-2.html
У каждого есть же набор этих «знаков». Типа — впереди пешеходный переход, ты во втором ряду, первый ряд замедлился. Ну и так далее. Звоночков когда надо напрягаться на дороге, масса. А осваивает все это новичок только через пред-аварийные ситуации. И на авто учится железом, а на мото костями.
Вообщем, я понял — никакие секреты не используешь. :)
Только она стоит 48. И стоила столько же два года назад. А тут речь про 35. Удивился.
Обрабатываешь чем-то линзы очков?
Что делаешь в дождь? (если визор потеет и его открыть, то капец из-за очков)
Тут много обзоров китайских гарнитур.
Tcom-sc — мой вариант, очень доволен. И обзоров тут по ней много.
Доза не может оставаться прежней, она должна каждый раз расти, закон жанра.
Я за то, чтобы о самой системе было верное представление. Если на bds написано «шумит и дымит», а оценка двигателя 4-5, то это «двигатель работает». А если оценка «2», то он шумит и дымит в нашем российском понимании. Аукнет в первом случае вообще ничего не напишет, а во втором будет наше же «шумит, дымит».
Если буду менять мот, опять куплю на аукционе. Я разбираюсь в мотоциклах хуже их экспертов, смысл мне его видеть выживую, если оценки экспертов 4-5? :)
Райдер опытный. Денег на выявление не собирали.
Поездка изначально задумывалась как очень бюджетная, насколько я понимаю. Что касается планирования, каждый создает комфортный ему одному уровень определенности. Я, например, в январе букаю все ночевки для майской поездки. А кто-то садится и едет в закат, кайфуя от того, что не знает, где будет спать в эту ночь.
Аукнет пишет только существенные вещи. Но, я его не люблю за отсутствие четких стандартов в оценках. Все эксперты живут в разных местах страны и оценка в Аукнете для них — допработа. Например, у тебя есть в деревне гаражный сервис свой. Или мото-комиссионка. И ты заодно становишься экспертом Аукнета. Часто тебе придется оценивать моты в своей деревне? Может, раз в неделю. Рука не набита. Оценка не основная твоя работа. Твой взгляд на все отличается от взгляда оценщика из соседней деревни.
Чтобы разобраться и осознанно покупать, нужно долго вникать, смотреть статистику, историю других лотов.
К счастью, на bds больше лотов.