Круто.
Пару раз так подъезжал на моте в междурядье к «стоп линии» на КАДе, у поста перед ЗСД. В это время все стояли, пропускали главнюков. Увидев меня выехавшего на моте, менты хватались за автоматы, напрягались и взглядами давали понять: поедешь — откроем огонь ))). Один раз даже пальчиком грозили — стой! не едь!
По поводу расхода. Стрит — это такой мотоцикл, что расход на нем имеет очень большую вилку от минимум до максимума. Это не «встал на трассу и пошел пока бак не обсох с постоянным расходом».
В начале я как то пробовал замерять расход, но потом плюнул на это и не заморачивался, так как ритм каждой поездки по городу непредсказуем. Сейчас даже на показания по приборке не смотрю и не сбрасываю (там расход км на литр, что не очень удобно). Так что на этот вопрос мне не ответить.
Скажу только что я открыл второе выхлопное отверстие, которое на Е версии заглушено — сопротивление уменьшил.
Фото со стрелочками в посте — это потоки в стоковом режиме, т.е. как раньше было. Надо заметить, что так потоки идут в Z800 полносильной версии.
Для Z800E правильно будет вот так:
Оранжевым показан заглушенный стоковый патрубок.
Сейчас стало как то так:
Поток практически напрямую выходит по двум патрубкам наружу, также попадает в последнюю камеру и выходит обратно в среднюю.
Сколько «всадников» могут общаться одновременно? Без подключений 2+1, а именно вместе.
По описанию: два говорят, а другие курят в сторонке подключенные.
Да, это правильное замечание — про вызов полиции, но думаю, что это касается только резидентов.
Тогда как они (участники) определяют виновность? Или они сами везут европротоколы в полицию?
Хорошей поездки! Пусть с погодой, конечно, будет все хорошо! Но после поездки, теплыми вечерами в сухом доме, будет что вспомнить. Например, как промокли насквозь в Норвегии.
В некоторой степени я жалею, что не было дождя. Как то не интересно)))
Цены, к сожалению, все не помню. Дорого питаться в кафе! Да, даже очень дорого!
В магазинах всегда есть продукты с «ценником дня», который намного ниже по стоимости. Например на хлеб, овощи.
Через Сосновый бор можно ехать. Мотоциклам машут проезжай на КПП, да и на машине часто без остановки ездили. Главное — российские номера. Можно ехать вдоль самого залива, по длинному пути — там песчаные пляжи как на море, хотя почему как))
В этом сезоне надро... натренировался один с толкача заводить такой синий стид с первой попытки. Вторая передача, разбег рядом, держась за руль, сброс сцепления и газовать, выжав сцепление. Инжектор (спорт, стрит) уехал бы из под рук, а карбюратор «ловится» и не уезжает.
Цена огого на электрический триальный Gasgas! В два раза выше. Но в газгаз уже все соответствия по ТТХ к двухтактным.
А если брать «флагманскии» у осета, который 12+, то он весит 47 кг против 70 кг настоящего триального. Сомнительная тренировка для получения навыков. Сядешь потом на «тяжелый» и ничего не сможешь.
Хотя, я бы взял на тест и тренировки самый мощный, а то уже пару раз гоняли из-за шума триального двухтактника. Этот то бесшумный.
Я даже не стал на зиму прикручивать отвалившийся номер на мотоцикле в надежде на новый маленький. Так и остался висеть на одном болте и притянутый сеткой — остальные болты открутились от вибрации.
Красиво и познавательно, в некоторых местах сам не бывал, хотя родился и вырос в северной Карелии.
Странный запрет на съемку с квадрокоптера. В прошлом году никто и слова не сказал, когда летал на Киваче. Запретов не видел.
При экстренной, это когда нажал на передний и держи тормоз. Переключаться уже некогда, нет времени, жмешь, отклонился назад и смотришь вперед, контролируешь степень нажатия переднего.
И второе, опять же при экстренном: пятно контакта заднего колеса 2-5%, а то и ноль. Бесполезно переключать, а если есть контакт, то понижение передачи может вызвать блокировку заднего.
А при «не очень» экстренном понижать как раз нужно!
Бесполезные рассуждения, пока ТС не скажет, что он делал со сцеплением. Если выжал и «катился» на нейтрали, работая обеими тормозами, то блокировка заднего будет как пить дать.
И да, задний тормоз нужно жать в самом начале, а потом передний. Тормозить двигателем. Если не совсем эстренно, то и передачи понижать. Если экстренное торможение, лучше передачи не понижать.
Пару раз так подъезжал на моте в междурядье к «стоп линии» на КАДе, у поста перед ЗСД. В это время все стояли, пропускали главнюков. Увидев меня выехавшего на моте, менты хватались за автоматы, напрягались и взглядами давали понять: поедешь — откроем огонь ))). Один раз даже пальчиком грозили — стой! не едь!
В начале я как то пробовал замерять расход, но потом плюнул на это и не заморачивался, так как ритм каждой поездки по городу непредсказуем. Сейчас даже на показания по приборке не смотрю и не сбрасываю (там расход км на литр, что не очень удобно). Так что на этот вопрос мне не ответить.
Скажу только что я открыл второе выхлопное отверстие, которое на Е версии заглушено — сопротивление уменьшил.
Фото со стрелочками в посте — это потоки в стоковом режиме, т.е. как раньше было. Надо заметить, что так потоки идут в Z800 полносильной версии.
Для Z800E правильно будет вот так:
Оранжевым показан заглушенный стоковый патрубок.
Сейчас стало как то так:
Поток практически напрямую выходит по двум патрубкам наружу, также попадает в последнюю камеру и выходит обратно в среднюю.
По описанию: два говорят, а другие курят в сторонке подключенные.
Два парня лужи объезжают… вот когда грязные встали из лужи, тогда стали эндуристами… чуть-чуть.
Тогда как они (участники) определяют виновность? Или они сами везут европротоколы в полицию?
В некоторой степени я жалею, что не было дождя. Как то не интересно)))
Цены, к сожалению, все не помню. Дорого питаться в кафе! Да, даже очень дорого!
В магазинах всегда есть продукты с «ценником дня», который намного ниже по стоимости. Например на хлеб, овощи.
Мы не гнали, у нас был хвост в виде машины, ну и Стид с женой быстро не ехал.
надро...натренировался один с толкача заводить такой синий стид с первой попытки. Вторая передача, разбег рядом, держась за руль, сброс сцепления и газовать, выжав сцепление. Инжектор (спорт, стрит) уехал бы из под рук, а карбюратор «ловится» и не уезжает.А если брать «флагманскии» у осета, который 12+, то он весит 47 кг против 70 кг настоящего триального. Сомнительная тренировка для получения навыков. Сядешь потом на «тяжелый» и ничего не сможешь.
Хотя, я бы взял на тест и тренировки самый мощный, а то уже пару раз гоняли из-за шума триального двухтактника. Этот то бесшумный.
Странный запрет на съемку с квадрокоптера. В прошлом году никто и слова не сказал, когда летал на Киваче. Запретов не видел.
И второе, опять же при экстренном: пятно контакта заднего колеса 2-5%, а то и ноль. Бесполезно переключать, а если есть контакт, то понижение передачи может вызвать блокировку заднего.
А при «не очень» экстренном понижать как раз нужно!
И да, задний тормоз нужно жать в самом начале, а потом передний. Тормозить двигателем. Если не совсем эстренно, то и передачи понижать. Если экстренное торможение, лучше передачи не понижать.