Достаточный для того, что-бы сделать выводы о количестве адекватов\неадекватов и о влиянии стиля езды на это самое количество.
Поверьте, за это время были и критические ситуации. И от «гонщега на красный» уворачивался и сносы заднего колеса ловил и передок блокировал и в ливняк катал. Не спорю, есть много-много байкеров, для которых мой опыт смешон. Но я как бы и не претендую на то, что я суперкрутой перец, ага. ))
Разговор с чего начался то? С адекватов\неадекватов на дороге. И о связанных с этим проблемах у некоторых людей. Может мой опыт и смешон для «рождённыхвседле», но его мне хватает для чёткого понимания очень простой истины: Чем больше неадекватишь сам, тем больший шанс встретить «брата по разуму». ;) И скоростное маневрирование и экстренное торможение вещи безусловно полезные (особенно в критической ситуации). Но отрабатывать их лучше на треке, а не на ДОП. Вот как-то так. И спасибо за пожелания, постараемся не попасть. ;)
Мысль про подставку интересная, спасибо. Но вообще сложностей не возникало. Ставлю мот вертикально, не убирая подножку. Окошко у меня справа. Придерживаю мот рукой и заглядываю в окошечко. В принципе если никто не «поможет» — мот никуда упасть не пытается. ))
А про войну… Тут всё очень просто на самом деле. Если Вы ведете себя на дороге неадекватно — этот неадекват к Вам и возвращается. Ну и наоборот — адекватное поведение вызывает в ответ адеват. За редкими исключениями в виде полных кретинов.
Под неадекватом я имею в виду не только хамское поведение. Но и неадекватную оценку дорожной ситуации, выбор неадекватного стиля езды к текущей дорожной ситуации и т.п.
А что, крузер у нас уже не мотоцикл? )))
И стесняться не нужно, если это супер важно — на первом 3000км и на текущем 2900миль. Итого около 7600км. Это достаточный опыт? Учитывая что 70% этого — город. ;) И пробки, куда ж без них…
Не соглашусь про «войну». Хотя, если вдуматься — тот кто ищет войну, войну и найдёт (кажеться Ганди, но могу путать). По собественному опыту почти откатанного первого сезона — 90-95% водителей вполне культурно ведут себя по отношению ко мне. 5-10% неадекватов, которые срать хотели вообще на всех — от других водителей до пешеходов. И то, что ты на моте тут не при чём.
Хотя может быть это еще от города зависит…
Регулярно так «выскакивают», особенно если четырёхрядка и катишь в междуряде. На работу-с работы ежедневно минимум двух таких перцев встречаю. Главное ехать спокойно и если попутное авто (слева от меня или справа) начало тормозить или остановилось — не пролетать его на скорости, а притормозить и выкатываться аккуратно. И будет «щасте» ))
Ну я неделю (первую неделю на ДОПах) откатал с такой наклейкой на рюкзаке. Потом снял. Разницы вообще не ощутил. Я имею в виду разницу в поведении других участников движения.
При наличии «мозгов» — такая наклейка, по сути, не нужна. «Безмозглые» клеить\прикручивать однозначно ничего не станут (если даже номер прикрутить впадлу и буковку «а» в правах заиметь). Так что… Инициатива «ниочём».
У меня инструктор в мотошколе проходил восьмёрку и змейку (стандартные, ГБДДшные) на… V-Roade. Не сбив ни одну фишку. Так что возможно всё (ну почти), всё дело в тренировках.
P.S. Сам пока ТАК не умею. Максимум проходил половину змейки, потом начинал собирать «монетки» своим Болеваром… Весной думаю у ребят курс пройти, сейчас не до того…
У меня из таких эпизодов самый яркий наверно произошёл совсем недавно. Выезжаю утром на работу, решаю завернуть по дороге в магазин за «раковыми палочками» )). Утро, солнышко, красота… Магазин ближайший на улице, которая засыпана гравием и укатана (причём хреново укатана). Поворачиваю с асфальта на эту улочку, а мне навстречу авто едет ( довольно резво). Улочка не широкая, полтора авто. А на повороте гравий как раз «жидкий». Пытаюсь резко сменить траекторию (увернуться от авто) и аккуратно ложу мот на бок (переднее увязло в гравийке). Авто меня спокойно объехало и учесало. Сам не упал, спрыгнул вовремя. Заглушил мот, стою матерюсь про себя. Начинаю поднимать. И в этот момент мимо меня проходит парочка девушек (тоже в магаз походу) и трещат, как я корячусь с мотом (он еще и скользить пытаеться по гравию, при попытке поднять). Неприятно, что и говорить. Мот поднял в итоге, в магаз заглянул и покатил на работу. Ни мот ни я не пострадали (самолюбие не в счёт). Вот такая вот история. )))
Да, какой то % аварий избежать невозможно. Тут уже чистая удача — повезло или нет. Драть в Вашем случае стоило бы водителя Газели, который припарковался и закрыл обзор (парковка менее чем за 15 метров от пешеходного, пунк правил не помню). И валить шишики на него.
Я так понял — ноги были вообще без экипа? Или был но некачественный?
Если перегреет — точно ушатаешься, вот я о чём.
На крузере иногда и постоять приходиться, не ябрик жеж… Да и с ветровиком до кучи. По трассе — да, обдувает и нормуль. Но в городе…
К сожалению Вы неправы. У автора средство категории L5: «Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.». Для управления категориями L3-L5 необходима категория А. Линк!
Так что видимо никак, спасибо нашим законотворцам. Ну либо брать другой класс техники…
Я тоже так думал. Пока у нас тут не жахнуло +38. Без ветра.
Шанс упасть есть всегда. Но поймав тепловой или затупив от перегрева — шанс упасть близок уже к 100%.
А про обдувание ветерком… Не спасает. В итоге сейчас из экипа — шлем, мотоджинсы и козаки с перчатками. Причём шлем иногда опенфейс, благо у меня два шлема.
Как то выскочил мне почти под колёса дятел на пешеходке (машины стояли, выскочил из за авто). А я шёл около 50. Жамкнул задний тормоз до блокировки, со сносом и визгом резины. Мот начало сносить и заваливать набок. Дятел-пешеход услышав визг тормозов встал как вкопаный, дятел! Хз, что мной тогда руководило, вряд ли опыт (катаю первый сезон). Бросаю тормоз, выкручиваю газ. За счет того, что мот занесло при торможении, открыв газ — выровнял мот и он пошёл по диагонали в отношении дороги. Объехал этого дебила, остановился — этот чёрт оперативно свалил. Покурил, кирпичи выбросил и поехал дальше. Не газанул бы — завалил бы мот в лоусайд и снёс эту «живую кеглю»… Это я к чему — автор, как ты думаешь, в твоей ситуации резкое добавление газа к чему бы привело? Я пытаюсь проверить поговорку «Сомневаешься — газуй!» ))
Поверьте, за это время были и критические ситуации. И от «гонщега на красный» уворачивался и сносы заднего колеса ловил и передок блокировал и в ливняк катал. Не спорю, есть много-много байкеров, для которых мой опыт смешон. Но я как бы и не претендую на то, что я суперкрутой перец, ага. ))
Разговор с чего начался то? С адекватов\неадекватов на дороге. И о связанных с этим проблемах у некоторых людей. Может мой опыт и смешон для «рождённыхвседле», но его мне хватает для чёткого понимания очень простой истины: Чем больше неадекватишь сам, тем больший шанс встретить «брата по разуму». ;) И скоростное маневрирование и экстренное торможение вещи безусловно полезные (особенно в критической ситуации). Но отрабатывать их лучше на треке, а не на ДОП. Вот как-то так. И спасибо за пожелания, постараемся не попасть. ;)
Под неадекватом я имею в виду не только хамское поведение. Но и неадекватную оценку дорожной ситуации, выбор неадекватного стиля езды к текущей дорожной ситуации и т.п.
И стесняться не нужно, если это супер важно — на первом 3000км и на текущем 2900миль. Итого около 7600км. Это достаточный опыт? Учитывая что 70% этого — город. ;) И пробки, куда ж без них…
Хотя может быть это еще от города зависит…
P.S. Сам пока ТАК не умею. Максимум проходил половину змейки, потом начинал собирать «монетки» своим Болеваром… Весной думаю у ребят курс пройти, сейчас не до того…
Я так понял — ноги были вообще без экипа? Или был но некачественный?
На крузере иногда и постоять приходиться, не ябрик жеж… Да и с ветровиком до кучи. По трассе — да, обдувает и нормуль. Но в городе…
Так что видимо никак, спасибо нашим законотворцам. Ну либо брать другой класс техники…
Шанс упасть есть всегда. Но поймав тепловой или затупив от перегрева — шанс упасть близок уже к 100%.
А про обдувание ветерком… Не спасает. В итоге сейчас из экипа — шлем, мотоджинсы и козаки с перчатками. Причём шлем иногда опенфейс, благо у меня два шлема.