Ну тут как сказать… Была бы категория, есть шансы что и мозг бы был. Понятно, что по идее виноват водила жигулей. Но будем честны — если бы парень на моте был аккуратнее — всё было бы по другому и все были бы целы и живы. ((
ПыСы: надеюсь поправится.
Про Краснодар подтверждаю, сам вчера катал — втыкал интереса ради на светофоры. Горит зеленый — моргает — желтый — красный и только после этого на пересекаемой дороге с паузой в секунду-две включается зеленый. Т.е. можно сказать что пару секунд для всех горит красный.
Но кстати… Девушка без шлема, у парня из экипа только шлем. Очень и очень свезло ребятам, надеюсь будет уроком. А еще, ну это моё имхо, аварии реально можно было бы избежать, просто парень наверно очень недавно за рулём мота… Он когда выезжал, смотрел в правильную сторону. Скорость у мота была относительно небольшой. Если я не подгоняюсь с углами обзора — водятла он увидеть был должен заранее. И увидел, смотрел же в ту сторону. Но видимо не успел осознать что видит и предпринять какие то действия — оттормозить (даже если бы в итоге мот положил) или попробовать довернуть и вдоль газельки проскочить. А судя по видео он даже ничего не попытался сделать. Т.е. нет рефлексов ещё, еще «думает» как и что делать. И да, я понимаю, что вот так легко рассуждать, сидя за монитором. На байке не так давно, зато на авто опыт приличный. И по себе знаю это ощущение «сначала сделал, а потом только понял — что сделал, зачем и почему».
ПыСы: водятел-джыгыт все равно урод!
Найдут. И натянут. А если внимательно смотреть видео — зеленый включается в момент, когда ребята уже катятся по земле после удара… Как ни крути — мот выехал на светофор на мигающий зеленый либо жёлтый, который включился уже после пересечения мотом стоп-линии. Т.е. уже после того, как мот начал манёвр. Водитель мота может и поспешил, но с точки зрения ПДД он был прав абсолютно. А с точки зрения жизненных правил… как сказать. Не всё и не всегда можно предугадать. Особенно дебила за рулём.
Странные инструкторы. )) У нас обучение всегда начиналось с 5-ти минутки «кратко о устройстве и приницпе работы мотоцикла». Запустить-проверить резину-подвеску-свет и только потом садить жопку и ехать. ))
В любом случае — хороших дорог тебе!
Поздравляю с приобретением! Поаккуратнее там. Самое сложное это не научиться ездить, куда как сложнее держать себя в руках, когда начинает казаться что уже научился.
А вообще интересно, чему ж вас там в авто-мотошколах учат, если мот завести не смогла? ))
Ну у меня стоит готовая, из дюраля, в форме пятиконечной звезды. Так с япы приехало. А что, они изначально пластик что ли? о0 После легкой затяжки пассатижами открутить руками уже не выйдет. Я же правильно понял основное назначение этого поста — пробка, которую нельзя открутить руками и навредить моту\владельцу? ))
Спасибо, прочитал с интересом. Вообще, учитывая малый опыт вождения мота, стараюсь «классически» не томозить в поворотах, гася скорость до вхождения в поворот. Понятно, что со стороны наверно выгляжу как пенсионер, зато не падаю. )
100-120, в этих пределах. Что на авто, что на байке. Это по трассе. В городе стараюсь выше 90 не ехать, даже если дорога пустая и ночь глубокая — мало ли какой дебил выскочит.
Если адекваты — здороваюсь. Но такое редкость. Вот была ситуация, стою на светофоре. Рядом выкатываются два мелких на одном мопеде. В бронекапюшонах и бронекросовках, как обычно. )) И что то мне там рукой махают, типа привет. Здороваться не стал, проигнорил и уехал на зелёный. Да и мопедисты зачастую сами не здороваются, даже в ответ.
Если бак алюминька — одно хорошее падение на камнях и всё. И хорошо если не полыхнёт. А если бак металл — то весить эта бандура будет огого, что тоже не комильфо.
ПыСы: надеюсь поправится.
Парень сделал «ничего». Т.е. вообще отреагировать не успел. И из этого и из того что катался без экипа, «в шортах и шлёпках ©» можно сделать вывод что опыта езды у него не много. Надеюсь урок ему пойдёт на пользу.
p.s. Интересно, а кретина на коробке нашли, мож кто в курсе?
ПыСы: водятел-джыгыт все равно урод!
В любом случае — хороших дорог тебе!
А вообще интересно, чему ж вас там в авто-мотошколах учат, если мот завести не смогла? ))
Слишком непонятен механизм фиксации нарушения, непрозрачен я бы сказал.
А так — как уже многие писали: Это вопрос культуры. У меня — прямоток и флейта. Достаточно громкая. И мне не в напряг прокатить мот до подъезда руками (100м). И не в напряг ездить мимо домов не откручивая до отсечки.
Имхо: лучше уж собрать внутри мотосообщества группу тех, кого напрягают «идиоты» и отлавливать их тёплыми летними вечерами, вежливо объясняя что «ненадо, уважаемый крутить вот эту ручку до отсечки под окнами жилого дома и при виде мамаши с коляской». И к счастью я не Москвич, и мне проблемы живущих у МКАДА как то далеки. Но! Вы когда брали жильё в паре сотен метров от магистрали, каким местом думали? Что там будет тихо и воздух свежий? Хотите тишины — сами догадаетесь где её искать или подсказать? ;)