Мой первый шлем. По неопытности поехал в нём в первый дальнобой (до Бельгии и обратно): всё бы ничего, но как дождь-хоть застрелись, ничего сквозь залитые очки не видно, поэтому для дальняка прикупил Shoei J-Cruise, а этот до сих пор любимый по городу.
Хреновая ветрозащита Стритглайда решается установкой более высокого стекла-открутить три болта. Я по городу сам езжу с таким, как на твоём прокатном-действительно задувает, но для города норм. На дальнобой ставлю высокое прозрачное-вообще не дует, и в дождь почти сухой.
Несколько печально (для нас), что власти вспоминают про мотоциклистов только с позиции «нагнуть»-камеры, в спину, разворачиваем… А про то, как нам по ТАКИМ дорогам ездить-почему-то тихо: каждый раз подпрыгивая на ухабе/проваливаясь в яму/рытвину на авто думаю:«а на моте бы я сейчас здесь убрался...». Упрощая-кнут есть, где наш пряник?
Интересное место, коль буду рядом-загляну обязательно. А ценник на прокат Харлеев в Тае везде конский: на Самуи у мистера Ома (таец) сутки от 3000 до 5000 бат в зависимости от модели и состояния. При этом на Самуи есть местные кастомайзеры Dark Knight (вроде тот же мистер Ом):
В Питере я бы посоветовал, к кому можно обратиться, но думаю что и в Москве спецов по ХД тоже должно хватать. Себе наоборот закачал максимально жёстко.
Родная. 2013-й год у Стрит глайдов переходной, отличается некоторыми моментами от более ранних и более поздних моделей. По поводу подвески-жесткость подвески можно регулировать, попробуйте чуток подспустить амортизатор (на некоторых моделях есть даже специальный регулировочный вентиль):
P.S.: уверен, что это морские слоны? Мне кажется, больше на морских котиков или тюленей похожи…
У меня выглядит вот так: