Он значительно шире по рулю, он длиннее, он значительно тяжелее, у него выше ЦТ, у него 19 колесо, у него мудовый двигатель. Там где я раньше пролетал со свистом, теперь останавливаюсь до «0» и проползаю, и то не всегда. Поперек рядов особо не пошнырять из-за длинной базы. ну и.т.д… Достаточно аргументов?
Любой мотик, созданный и позиционирующийся производителем как универсальный — ущербный в конкретной отдельно взятой специальности. И чем больше он универсальный, тем больше он ущербный.
Вот универсальный турист 1290 SAS в условиях городских заторов полный завал, А великолепный в городе 990 SMT абсолютно никакой на трассе и на грунте.
Про 990 пилил обзор, будет время запилю обзор на 1290 SAS
СВОБОДА! Свобода мысли! Свобода творчества! Свобода действий!
У каждого есть право на выражение своего мнения и своей позиции!
Не нравится — не читай! Невидимая рука рынка и конкурентной борьбы поднимет в топ самое лучшее!
Если конечно проклятый, тоталитарный, неправильный постсовковый капитализм даст тебе развернуться! А тупой, воровской постсовковый менталитет местного быдла оценит твои шедевры. Вот если бы ты уехал на запад… В США или Канаду, например. Вот там бы ты зацвел! У них то все по-другому! У них НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ.
ЭЭЭЭЭХХХХ ЗАДВИНУЛ, Ах полегчало...))))))
Валять в говне мотик за полтора мульта так се занятие. Даже кроссовые мотики в суровых условиях теряют «товарный вид» не говоря уже о элементах крутящихся-трущихся конструкций, перегревов, итд.
Ну и о удовольствии… В удовольствие дубасить на грунте на 250/450 эндурике, а не на 250кг слоне. А если до места далеко — можно дотащить его на фургоне. Ну а если ехать далеко хочется на мотике — то приятно это делать на бездонных моторах, с хорошей подвеской, с хорошим зацепом на асфальте разного качества, хорошей ветрозащитой итд.
21 колесо на асфальте ущерб, особенно на мокром. Оно уже — это значительно ухудшает его зацеп; оно больше — это значительно ухудшает маневренность, особенно это хорошо заметно на перекладках.
Отличный мотоцикл для Москвы, Московской области и стран европейского содружества. В дикой Азиатской части нашей необъятной Родины, а так-же в странах ближнего востока это экзотика. Если с запчастями проблем не будет(спасибо глобализации и интернету) то со специалистами по обслуживанию Дукати последнего поколения есть некоторые проблемы.
17 колесо дает преимущество только в городе. На участках с плохим покрытием его катастрофически не хватает. Не говоря уже о бездорожье. Кстати о бездорожье… У автора судя по всему очень небольшой опыт езды по грунту на 2х колесах. Рекомендую плотнее заняться кросс/эндуро. Понимание «что такое хорошо, а что такое плохо» несколько изменится. Мультик на грунте никак, ровно так же как и все его одноклассники. 17 колеса, высокий вес, обилие эстетически значимых деталей делают его непригодным для грунта. Найдутся конечно граждане, которые скажут что и на спорте можно дубасить по грунту, и путешествовать на нем тоже можно… Можно, но это все либо из-за отсутствия средств на спец.технику, либо из-за отсутствия знаний и опыта, либо из-за отсутствия ума, либо все вместе.
Это проблема дистрибьютера и только. Понятное дело что ценовой сегмент не массовый. И на нашем рынке покупательская способность низкая. Но ведь БМВ расхватывают на раз-два. А Триумф тигр в частности — это мотоцикл, сочитающий в себе мощность, подвески и тормоза КТМ адв с одной стороны и комфорт, монументальность, карданный привод БМВ гуся с другой. Уверен что при правильной рекламной компании он бы был популярен как новый. На вторичке на них и так есть спрос. Товарищ тигру с руками и ногами забрал. Что касается меня, то я особо не выбирал, т.к. до этого уже достаточно близко и долго знаком с КТМ. И что либо менять желания особо нет.
Его и так там собирают! :) Но зато как он едет!!! А какое полезный навык его разбирать и собирать на скорость! Причем из-за какой нибудь нелепой ерунды, типа открутившегося болта в раме, куда не разобрав хрен подлезешь! Владельцы БМВ в подавляющем большинстве технически безграмотные. Им все дилер делает. Владельцы КТМ знают момент затяжки каждого болта наизусть! Это все конечно шутка, но в каждой шутке…
Справедливости ради, хочу заметить что качество флагманской линейки мотоциклов с моторами 1290 заметно выше чем ранее выпускаемые 990. Тоже можно сказать о ветке кросс/эндуро, которая во многом интереснее конкурентов. Про низкий и средний ценовой сегмент сказать ничего не могу, не щупал. Но в целом качество продукции КТМ заметно подтянулось. Выбор между КТМ и БМВ это выбор между комфортом и спортивной составляющей. Кстати не знаю почему но все забывают о серединке — Triumph Tiger 1200. Отличный мотоцикл! И отличный компромисс между КТМ 1290 и БМВ 1200/1250
В Свердловске тоже один мотоциклист круглый год ездит. На маленьком гусе. Странно это все. Логикой это не объяснить. Видимо это все на уровне «а мне нравится».
GolosBezdoka ты поливая говном совок сам то что то создал? Все что есть в твоей стране от дорог заводов и культурного наследия создано совками и развалено такими же бестолочами как ты, раз ты так рассужданшь. Или ты считаешь что перевод роликов 20 минут это великий труд? Да, я полностью согласен что вшлеме скатились на уровень дна. Особенно та часть роликов, в которой фигурирует МЯУ или ХРЮ, или как его там. И последий ролик тому пример. Но причины совершенно другие. И рассуждения о совке и великой сверхдержаве США это уроветь двоечников 5 класса школы.
Планируем в мае ехать в Турляндию. Мне надо по личным делам в Анкару и Анталью. А потом скитания по достопримечательностям. Посоветуйте трэк, с точками для обязательного посещения. Спасибо.
П.С. как я понимаю но фотография боевой подруги на лестнице получилась случайно. Однако с художественной точки зрения это лучшая фотография из всех, что есть.
на рядных литрах, литрахтриста, литрчетыреста и прочих мультиках, ктм 1190, 1290, триумф тигр 1200 мощности достаточно для того что бы поддерживать при +-160км/ч обороты не выше 5к и расход не выше 6л/100. 990 при таком темпе крутится в верхней четверти об/мин и жрет под 9л/100. На трассе лишних коней не бывает. Что бы все так жили нужно изучать марксизм.
Vstrom значительно приятнее на трассе. Как люкс турер. Но настолько же отвратительнее в городе. Я катал встром. Я же написал все относительно. Это как сравнивать с точки зрения комфорта на трассе wrx sti и крузак. Помоему все очевидно
Говорят тут нельзя давать ссылки на магазины. Немецкий сайт ктм-версанд :)
Нет. Такая проблема встречается у тех, кто ездит с задним кофром.
Проверь настройки подвески. Ну и колесо само собой.
Вот универсальный турист 1290 SAS в условиях городских заторов полный завал, А великолепный в городе 990 SMT абсолютно никакой на трассе и на грунте.
Про 990 пилил обзор, будет время запилю обзор на 1290 SAS
У каждого есть право на выражение своего мнения и своей позиции!
Не нравится — не читай! Невидимая рука рынка и конкурентной борьбы поднимет в топ самое лучшее!
Если конечно проклятый, тоталитарный, неправильный постсовковый капитализм даст тебе развернуться! А тупой, воровской постсовковый менталитет местного быдла оценит твои шедевры. Вот если бы ты уехал на запад… В США или Канаду, например. Вот там бы ты зацвел! У них то все по-другому! У них НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ.
ЭЭЭЭЭХХХХ ЗАДВИНУЛ, Ах полегчало...))))))
Ну и о удовольствии… В удовольствие дубасить на грунте на 250/450 эндурике, а не на 250кг слоне. А если до места далеко — можно дотащить его на фургоне. Ну а если ехать далеко хочется на мотике — то приятно это делать на бездонных моторах, с хорошей подвеской, с хорошим зацепом на асфальте разного качества, хорошей ветрозащитой итд.
21 колесо на асфальте ущерб, особенно на мокром. Оно уже — это значительно ухудшает его зацеп; оно больше — это значительно ухудшает маневренность, особенно это хорошо заметно на перекладках.
17 колесо дает преимущество только в городе. На участках с плохим покрытием его катастрофически не хватает. Не говоря уже о бездорожье. Кстати о бездорожье… У автора судя по всему очень небольшой опыт езды по грунту на 2х колесах. Рекомендую плотнее заняться кросс/эндуро. Понимание «что такое хорошо, а что такое плохо» несколько изменится. Мультик на грунте никак, ровно так же как и все его одноклассники. 17 колеса, высокий вес, обилие эстетически значимых деталей делают его непригодным для грунта. Найдутся конечно граждане, которые скажут что и на спорте можно дубасить по грунту, и путешествовать на нем тоже можно… Можно, но это все либо из-за отсутствия средств на спец.технику, либо из-за отсутствия знаний и опыта, либо из-за отсутствия ума, либо все вместе.
Справедливости ради, хочу заметить что качество флагманской линейки мотоциклов с моторами 1290 заметно выше чем ранее выпускаемые 990. Тоже можно сказать о ветке кросс/эндуро, которая во многом интереснее конкурентов. Про низкий и средний ценовой сегмент сказать ничего не могу, не щупал. Но в целом качество продукции КТМ заметно подтянулось. Выбор между КТМ и БМВ это выбор между комфортом и спортивной составляющей. Кстати не знаю почему но все забывают о серединке — Triumph Tiger 1200. Отличный мотоцикл! И отличный компромисс между КТМ 1290 и БМВ 1200/1250
П.С. как я понимаю но фотография боевой подруги на лестнице получилась случайно. Однако с художественной точки зрения это лучшая фотография из всех, что есть.
Нет. Такая проблема встречается у тех, кто ездит с задним кофром.
Проверь настройки подвески. Ну и колесо само собой.