Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Animal
  • Animal
  • 18 апреля 2019 в 7:45
Я об этом тоже говорил! Электронные подвески мне не зашли. Я бы немножечко по-другому закрутил. А такой возможности нет.
0
Animal
  • Animal
  • 17 апреля 2019 в 6:42
Он значительно шире по рулю, он длиннее, он значительно тяжелее, у него выше ЦТ, у него 19 колесо, у него мудовый двигатель. Там где я раньше пролетал со свистом, теперь останавливаюсь до «0» и проползаю, и то не всегда. Поперек рядов особо не пошнырять из-за длинной базы. ну и.т.д… Достаточно аргументов?
+1
Animal
  • Animal
  • 16 апреля 2019 в 12:14
Любой мотик, созданный и позиционирующийся производителем как универсальный — ущербный в конкретной отдельно взятой специальности. И чем больше он универсальный, тем больше он ущербный.
Вот универсальный турист 1290 SAS в условиях городских заторов полный завал, А великолепный в городе 990 SMT абсолютно никакой на трассе и на грунте.
Про 990 пилил обзор, будет время запилю обзор на 1290 SAS
+1
Animal
  • Animal
  • 16 апреля 2019 в 11:53
СВОБОДА! Свобода мысли! Свобода творчества! Свобода действий!
У каждого есть право на выражение своего мнения и своей позиции!
Не нравится — не читай! Невидимая рука рынка и конкурентной борьбы поднимет в топ самое лучшее!
Если конечно проклятый, тоталитарный, неправильный постсовковый капитализм даст тебе развернуться! А тупой, воровской постсовковый менталитет местного быдла оценит твои шедевры. Вот если бы ты уехал на запад… В США или Канаду, например. Вот там бы ты зацвел! У них то все по-другому! У них НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ.
ЭЭЭЭЭХХХХ ЗАДВИНУЛ, Ах полегчало...))))))
0
Animal
  • Animal
  • 16 апреля 2019 в 9:59
Я о больших турындах и говорю. :) В наших реалиях грунтовые участки есть в любом районе и любом городе
+5
Animal
  • Animal
  • 16 апреля 2019 в 9:14
Валять в говне мотик за полтора мульта так се занятие. Даже кроссовые мотики в суровых условиях теряют «товарный вид» не говоря уже о элементах крутящихся-трущихся конструкций, перегревов, итд.
Ну и о удовольствии… В удовольствие дубасить на грунте на 250/450 эндурике, а не на 250кг слоне. А если до места далеко — можно дотащить его на фургоне. Ну а если ехать далеко хочется на мотике — то приятно это делать на бездонных моторах, с хорошей подвеской, с хорошим зацепом на асфальте разного качества, хорошей ветрозащитой итд.
21 колесо на асфальте ущерб, особенно на мокром. Оно уже — это значительно ухудшает его зацеп; оно больше — это значительно ухудшает маневренность, особенно это хорошо заметно на перекладках.
+12
Animal
  • Animal
  • 11 апреля 2019 в 7:48
Отличный мотоцикл для Москвы, Московской области и стран европейского содружества. В дикой Азиатской части нашей необъятной Родины, а так-же в странах ближнего востока это экзотика. Если с запчастями проблем не будет(спасибо глобализации и интернету) то со специалистами по обслуживанию Дукати последнего поколения есть некоторые проблемы.
17 колесо дает преимущество только в городе. На участках с плохим покрытием его катастрофически не хватает. Не говоря уже о бездорожье. Кстати о бездорожье… У автора судя по всему очень небольшой опыт езды по грунту на 2х колесах. Рекомендую плотнее заняться кросс/эндуро. Понимание «что такое хорошо, а что такое плохо» несколько изменится. Мультик на грунте никак, ровно так же как и все его одноклассники. 17 колеса, высокий вес, обилие эстетически значимых деталей делают его непригодным для грунта. Найдутся конечно граждане, которые скажут что и на спорте можно дубасить по грунту, и путешествовать на нем тоже можно… Можно, но это все либо из-за отсутствия средств на спец.технику, либо из-за отсутствия знаний и опыта, либо из-за отсутствия ума, либо все вместе.
0
Animal
  • Animal
  • 22 марта 2019 в 10:13
А что насчет Галилео, он же Гуру мапс?
0
Animal
  • Animal
  • 20 марта 2019 в 16:09
Это проблема дистрибьютера и только. Понятное дело что ценовой сегмент не массовый. И на нашем рынке покупательская способность низкая. Но ведь БМВ расхватывают на раз-два. А Триумф тигр в частности — это мотоцикл, сочитающий в себе мощность, подвески и тормоза КТМ адв с одной стороны и комфорт, монументальность, карданный привод БМВ гуся с другой. Уверен что при правильной рекламной компании он бы был популярен как новый. На вторичке на них и так есть спрос. Товарищ тигру с руками и ногами забрал. Что касается меня, то я особо не выбирал, т.к. до этого уже достаточно близко и долго знаком с КТМ. И что либо менять желания особо нет.
0
Animal
  • Animal
  • 19 марта 2019 в 9:27
Его и так там собирают! :) Но зато как он едет!!! А какое полезный навык его разбирать и собирать на скорость! Причем из-за какой нибудь нелепой ерунды, типа открутившегося болта в раме, куда не разобрав хрен подлезешь! Владельцы БМВ в подавляющем большинстве технически безграмотные. Им все дилер делает. Владельцы КТМ знают момент затяжки каждого болта наизусть! Это все конечно шутка, но в каждой шутке…
Справедливости ради, хочу заметить что качество флагманской линейки мотоциклов с моторами 1290 заметно выше чем ранее выпускаемые 990. Тоже можно сказать о ветке кросс/эндуро, которая во многом интереснее конкурентов. Про низкий и средний ценовой сегмент сказать ничего не могу, не щупал. Но в целом качество продукции КТМ заметно подтянулось. Выбор между КТМ и БМВ это выбор между комфортом и спортивной составляющей. Кстати не знаю почему но все забывают о серединке — Triumph Tiger 1200. Отличный мотоцикл! И отличный компромисс между КТМ 1290 и БМВ 1200/1250
0
Animal
  • Animal
  • 19 марта 2019 в 8:58
В Свердловске тоже один мотоциклист круглый год ездит. На маленьком гусе. Странно это все. Логикой это не объяснить. Видимо это все на уровне «а мне нравится».
+3
Animal
  • Animal
  • 19 марта 2019 в 8:54
Отличный пост! Больше бы таких на БП, а то постят всякий мусор.
+10
Animal
  • Animal
  • 9 марта 2019 в 7:59
GolosBezdoka ты поливая говном совок сам то что то создал? Все что есть в твоей стране от дорог заводов и культурного наследия создано совками и развалено такими же бестолочами как ты, раз ты так рассужданшь. Или ты считаешь что перевод роликов 20 минут это великий труд? Да, я полностью согласен что вшлеме скатились на уровень дна. Особенно та часть роликов, в которой фигурирует МЯУ или ХРЮ, или как его там. И последий ролик тому пример. Но причины совершенно другие. И рассуждения о совке и великой сверхдержаве США это уроветь двоечников 5 класса школы.
0
Animal
  • Animal
  • 7 марта 2019 в 7:50
Чем монтировать? Где почитать инструкцию к монтажу?
0
Animal
  • Animal
  • 4 марта 2019 в 7:43
Планируем в мае ехать в Турляндию. Мне надо по личным делам в Анкару и Анталью. А потом скитания по достопримечательностям. Посоветуйте трэк, с точками для обязательного посещения. Спасибо.
П.С. как я понимаю но фотография боевой подруги на лестнице получилась случайно. Однако с художественной точки зрения это лучшая фотография из всех, что есть.
-1
Animal
  • Animal
  • 22 февраля 2019 в 17:04
на рядных литрах, литрахтриста, литрчетыреста и прочих мультиках, ктм 1190, 1290, триумф тигр 1200 мощности достаточно для того что бы поддерживать при +-160км/ч обороты не выше 5к и расход не выше 6л/100. 990 при таком темпе крутится в верхней четверти об/мин и жрет под 9л/100. На трассе лишних коней не бывает. Что бы все так жили нужно изучать марксизм.
+2
Animal
  • Animal
  • 21 февраля 2019 в 19:44
Vstrom значительно приятнее на трассе. Как люкс турер. Но настолько же отвратительнее в городе. Я катал встром. Я же написал все относительно. Это как сравнивать с точки зрения комфорта на трассе wrx sti и крузак. Помоему все очевидно
+1
Animal
  • Animal
  • 21 февраля 2019 в 15:41
поможет :)
0
Animal
  • Animal
  • 21 февраля 2019 в 15:40
Говорят тут нельзя давать ссылки на магазины. Немецкий сайт ктм-версанд :)
Нет. Такая проблема встречается у тех, кто ездит с задним кофром.
Проверь настройки подвески. Ну и колесо само собой.
+2
Animal
  • Animal
  • 21 февраля 2019 в 15:32
До второстепенных извилистых дорожек надо доехать. От нас до них больше 2000км езды по прямой, сквозь дождь, сырость при температуре до +5 летом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна