Не надо нудеть на девчонку, которая открыла ручку-попрбовать то надо, тем более давать такие пожелания.
Кстати в Вашем профиле не указан стаж и мотоцикл, к сожалению.
Все владельцы мотоциклов иногда откручивают на полную, владельцы китайцев до сотни, владельцы литр+ до 200 с копейками.
Иначе зачем покупать литр? И вообще зачем мотоцикл тогда? Можно купить машину с кучей подушек безопасности и ездить соблюдая ПДД, благо всё равно в городе нет возможности обычно.
Не печалься-купить 1200-1300 в хорошем состоянии сейчас как нефиг делать, а все эти мелкосерийные изыски на излёте выпуска до нас не доходят. СB 750 последней генерации в живую видел кто нибудь? А FZX750 нулевых? Я не видел.И этот мопед тоже скорее всего не увижу.
Да и переход с закатом был постепенный,1300й внешне не сильно различный с 1200м имел уже много чего внутри что не вписывалось в концепцию правильного классика
Наверняка будет какой нибудь юбилейный выпуск нескольких сотен мотоциклов для распродажи складских запасов запчастей.
А старая версия несмотря на легендарность имела массу недостатков, так что выпускать её не будут.
Они и более удачные, но устаревшие по дизайну мотоциклы хоронили на раз, например последнюю модификацию FJ1200, снятую с производства из за того что с годами он ни к какому классу уже не причислялся.
Ну собственно мнений основных получается два)
-во что изуродовали бедного классика
-в принципе ничего, если доработать напильником
Но по большому счёту свершилось на конвейере то что произошло довольно давно в реальной жизни.
Изменения кажущиеся мелкими сделали из универсального мотоцикла исключительно городской и пригородный.
Для дальних поездок с грузом и пассажиром он уже не очень из за седла и хвоста, попробуй представить его с тремя кофрами, да и версии с полуобтекателем нет в принципе.
Общая тенденция-деление мотоциклов на классы всё углубляется.
Ну если нужно мнение владельцев то писать тут смысла не было-можно сходить на ЧОКклуб, там есть цела тема с кучей мнений.
Что касаемо меня как владельца ЧОК1200 и FJ1200-однозначно хорошо что модель выпускается-значит запчасти по мотору будут ещё много много лет.
С моей точки зрения мопедка вышла весьма неплохой-кстати объём бака указан ошибочно, когда то при появленнии 1300 с его мотором без гильз его тоже воспринимали не очень, однако давно об этом забыли.
Выпускается он кстати в двух вариантах-в классическом и в заводском тюнинге по проекту какой то мастерской.
Увы-описывать весь процесс как то времени не было, да и фоток не делал.
Вообще всё было как обычно просто- нашёл мануал-разобрал, отдефектовал-заказал детали-собрал.
Самой большой проблемой оказалось отрегулировать маслонасос и мощностные клапана.
С карбюраторами тоже повозился.
Кстати в Вашем профиле не указан стаж и мотоцикл, к сожалению.
Иначе зачем покупать литр? И вообще зачем мотоцикл тогда? Можно купить машину с кучей подушек безопасности и ездить соблюдая ПДД, благо всё равно в городе нет возможности обычно.
Как там твоей
мопедкемоторини неподрессоренные массы не сильно мешают ездить?Им будет смешно.
Да и переход с закатом был постепенный,1300й внешне не сильно различный с 1200м имел уже много чего внутри что не вписывалось в концепцию правильного классика
Так и живи и всё будет хорошо.
А старая версия несмотря на легендарность имела массу недостатков, так что выпускать её не будут.
Они и более удачные, но устаревшие по дизайну мотоциклы хоронили на раз, например последнюю модификацию FJ1200, снятую с производства из за того что с годами он ни к какому классу уже не причислялся.
-во что изуродовали бедного классика
-в принципе ничего, если доработать напильником
Но по большому счёту свершилось на конвейере то что произошло довольно давно в реальной жизни.
Изменения кажущиеся мелкими сделали из универсального мотоцикла исключительно городской и пригородный.
Для дальних поездок с грузом и пассажиром он уже не очень из за седла и хвоста, попробуй представить его с тремя кофрами, да и версии с полуобтекателем нет в принципе.
Общая тенденция-деление мотоциклов на классы всё углубляется.
Что касаемо меня как владельца ЧОК1200 и FJ1200-однозначно хорошо что модель выпускается-значит запчасти по мотору будут ещё много много лет.
С моей точки зрения мопедка вышла весьма неплохой-кстати объём бака указан ошибочно, когда то при появленнии 1300 с его мотором без гильз его тоже воспринимали не очень, однако давно об этом забыли.
Выпускается он кстати в двух вариантах-в классическом и в заводском тюнинге по проекту какой то мастерской.
Вообще всё было как обычно просто- нашёл мануал-разобрал, отдефектовал-заказал детали-собрал.
Самой большой проблемой оказалось отрегулировать маслонасос и мощностные клапана.
С карбюраторами тоже повозился.
Я тоже прошёл такой же путь с TDR250.Оно того стоило.