Ну боты конечно не панацея от любых травм, но в любом случае в них повреждения меньше, а иногда вообще отсутствуют.
Меня как то стоячего по ноге зацепила машина и проехала по носку обычных туристических бот с железками в пятке и носке.
Я даже не сильно заметил, водитель автомобиля испугался сильнее меня)
В метро в час пик можно получить гораздо более яркие ощущения)
Статья интересная, перевод ужасен.Насыщенная улица, доработанная система впрыска Диноджет.И т.д…
Ты либо переведи нормально, либо не выкладывай машинный перевод, а ещё лучше публикуй на языке носителя-хоть читать можно будет.
Помогает-это точно, но не всегда естественно.Этой осенью просто пошёл на таран в водительскую дверь на скорости около 100, рассуждая что я всё равно полечу дальше, даже привстал, а мотоцикл весом 300 кг. пройдёт насквозь десятку.Водитель десятки походе почувствовал мой ментальный посыл и резко затормозил, а я проехал перед его бампером.Дело было далеко от города, ехал по главной дороге.
Как то на околонулевой скорости положил мопед себе на коленку рычагом краника бензобака.Был без наколенников.До сих пор помню-побаливает иногда.По теме-защиты много не бывает, но не стоит её доводить до абсурда, когда она мешает нормально двигаться и тем самым больше вредит, создавая усталость, чем помогает.
Лучше просто езди и понимание того что надо делать придёт само, незаметно.
Слепо следовать советам по вождению не стоит, особенности конкретного мотоцикла накладывают отпечаток, перед тем как выполнять упражнения надо почувствовать свой мотоцикл, а это опять же накат.
Накатаешь тысяч 30 и всё будет само получаться, тебе надо мелкую моторику наработать и чувство мотоцикла.
А это только накат, объяснение всё равно будет не понятно, ну примерно как объяснять какие мышцы сокращать при ходьбе.
А пока делай плавный полный выжим-будет дешевле.
Я конечно понимаю твою радость, но рычаг сцепления совсем не лишняя деталь в мотоцикле и лучше его использовать по назначению.
Передачи вбивать ногой не сложно, а вот научиться должным образом работать со сцеплением в масляной ванне, выжимая из мотоцикла всё и при этом не уменьшать ресурс мопеда гораздо сложнее.
Меня как то стоячего по ноге зацепила машина и проехала по носку обычных туристических бот с железками в пятке и носке.
Я даже не сильно заметил, водитель автомобиля испугался сильнее меня)
В метро в час пик можно получить гораздо более яркие ощущения)
Ты либо переведи нормально, либо не выкладывай машинный перевод, а ещё лучше публикуй на языке носителя-хоть читать можно будет.
А видео кошерное такое, мне понравилось.
Желаю удачи!
Слепо следовать советам по вождению не стоит, особенности конкретного мотоцикла накладывают отпечаток, перед тем как выполнять упражнения надо почувствовать свой мотоцикл, а это опять же накат.
А это только накат, объяснение всё равно будет не понятно, ну примерно как объяснять какие мышцы сокращать при ходьбе.
А пока делай плавный полный выжим-будет дешевле.
Передачи вбивать ногой не сложно, а вот научиться должным образом работать со сцеплением в масляной ванне, выжимая из мотоцикла всё и при этом не уменьшать ресурс мопеда гораздо сложнее.
Очень жду от женщин-мопедисток описание содержания их косметичек)
овцадевушка наослескутере.