Ямаха такое на DT 230-250 Lanza ставила, но не прижилось почему то, её все первым делом отключать кидались, на эндуре не пустить фонтан грязи или песка не интересно.
На современных мотоциклах это реализовано через уменьшение тяги посредством управления дросселем и работу АБС, не думаю что БМВ в новых мотоциклах используют старую и не самую удачную технологию.
Для путешествия по ибеням нет ничего лучше старого двухтактника без электроники, критически влияющей на подвижность, а вот на асфальте АБС и антипробуксовка очень ценные примочки.
Дождевой режим работы мотора тоже полезен.
Ну вот именно-как узнать что сдохло?
Я имел опыт ремонта блока зажигания-вынул, поменял конденсаторы, ничего не изменилось-искра есть, но слабая как и было.Пытал его генератором, частотомером и осциллографом методом научного тыка, нифига не вышло, плюнул и купил новый тюнинговый, решив что сто с небольшим ойро не стоят этого геммора, да и на мотоэлектро раньше была ветка с похожими результатами.
Зачем какие то значки, просто перед каждым начинающим мотоциклистом должна ехать машина красного цвета с жёлтой мигалкой, обгонять которую он не может пока не проедет так 20 000 километров )
И сразу всё наладится.
Я видел кевларовую ткань-она совсем другая.А это просто тряпка с каким то количеством кевларовых нитей.
Всё таки это разные вещи, когда появились первые кевларовые джинсы производители честно писали про кевларовые волокна, со временем они стали просто кевларовыми.
Видео просто шедевр, особенно звук мотора.
На современных мотоциклах это реализовано через уменьшение тяги посредством управления дросселем и работу АБС, не думаю что БМВ в новых мотоциклах используют старую и не самую удачную технологию.
Дождевой режим работы мотора тоже полезен.
Я имел опыт ремонта блока зажигания-вынул, поменял конденсаторы, ничего не изменилось-искра есть, но слабая как и было.Пытал его генератором, частотомером и осциллографом методом научного тыка, нифига не вышло, плюнул и купил новый тюнинговый, решив что сто с небольшим ойро не стоят этого геммора, да и на мотоэлектро раньше была ветка с похожими результатами.
А вот как диагностировать без схемы?
Как неисправность искал?
Выздоравливай.
И сразу всё наладится.
Всё таки это разные вещи, когда появились первые кевларовые джинсы производители честно писали про кевларовые волокна, со временем они стали просто кевларовыми.