Тоже купил относительно дешёвую китайскую линзу, протестировал в гаражах на соседе, получив в ответ несколько междометий и пожелание кидать кирпич в такой источник света решил пожалеть встречных, а возможно и себя.
Надеюсь что это не тот случай.
Чую предвесеннее обострение и близость сезона )
Кто про прямотоки и выбор масла посты сделает?
Рассуждения на тему правильной техники езды тоже приветствуются )
Простите, здесь я буду категоричен: НИКАК, и вот почему.
Абсолютно верно, есть совершенно разные мотоциклы, сделанные на одном базовом моторе.
Яркий пример хорошо мне знакомые FJ1200 и XJR1200, в одинаковых корпусах разные коробки и системы питания другие, всё это установлено в разные рамы с разной ходовой.Получаем два разных мотоцикла, которые безуспешно пытаются сравнивать.
А уж сравнивать продукты разных школ мотостроения с разным числом цилиндров это вообще сравнение тёплого и мягкого.
Общего тут то что это мотоцикл и у него есть мотор и два колеса.
У Версиса тормоза сильно не идеальные в принципе, да и мотоцикл по мне так себе, бюджетный, японский, но не более.
Я вот не понял чем тебе АБС то не понравился?
Ну тормози не до блокировки и всё.
Если на тормоз хорошо жамкнуть то в определённых ситуациях можно упасть до разблокировки колеса.Или в процессе.
Поэтому ездить лучше так, будто её нет, оставляя себе некий шанс в случае ошибки.
Осмелюсь спросить-сколько мотоциклов ты так протестировал?
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.
Если снять аккуратно так что она от крышки не отлепится, а от блока отлепится то ничего и не надо.Если отлепится то можно очень слегка мазнуть герметиком точечно чтобы приклеилась к крышке.Хотя у меня иногда получался следующий фокус -положить отлежавшуюся в распрямлённом состоянии прокладку в крышку, придавить чем то плоским чтобы слегка прилипла и быстрым движением установить крышку с прокладкой на мотор.
Вангую ему минимум сезон, если снова РР не выдаст 18 вольт, а вот если это случится то думаю он лопнет.
Надеюсь что это не тот случай.
Может и у тебя есть?
Кто про прямотоки и выбор масла посты сделает?
Рассуждения на тему правильной техники езды тоже приветствуются )
Ресурс вообще скользкая тема и зависит он от многих факторов.
Абсолютно верно, есть совершенно разные мотоциклы, сделанные на одном базовом моторе.
Яркий пример хорошо мне знакомые FJ1200 и XJR1200, в одинаковых корпусах разные коробки и системы питания другие, всё это установлено в разные рамы с разной ходовой.Получаем два разных мотоцикла, которые безуспешно пытаются сравнивать.
А уж сравнивать продукты разных школ мотостроения с разным числом цилиндров это вообще сравнение тёплого и мягкого.
Общего тут то что это мотоцикл и у него есть мотор и два колеса.
Я вот не понял чем тебе АБС то не понравился?
Ну тормози не до блокировки и всё.
Поэтому ездить лучше так, будто её нет, оставляя себе некий шанс в случае ошибки.
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.