Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 февраля 2016 в 11:05
Понятно что всё сейчас делается в Китае, но вопрос в том-как.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 23:24
Я имел в виду те планки что на уазах в сообщении на которое я отвечал.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 22:24
Если не лопнул то значит пока живой.
Вангую ему минимум сезон, если снова РР не выдаст 18 вольт, а вот если это случится то думаю он лопнет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 22:16
Эти планки не для ДОП.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 22:14
Тоже купил относительно дешёвую китайскую линзу, протестировал в гаражах на соседе, получив в ответ несколько междометий и пожелание кидать кирпич в такой источник света решил пожалеть встречных, а возможно и себя.
Надеюсь что это не тот случай.
0
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 21:51
Годный улучшайзинг, правда не бюджетный если брать не китай, а что то фирменное.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 26 февраля 2016 в 12:27
Я не то что мифов про этот шлем, а даже его названия не слышал никогда. )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 февраля 2016 в 12:26
Хорошо и интересно пишешь-читаю каждый раз с интересом и удовольствием.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 февраля 2016 в 2:35
У многих мотоциклов замок зажигания имеет положение «стояночный свет», оно обычно левее блокировки.
Может и у тебя есть?
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 февраля 2016 в 11:40
Я попкорн запасаю )
+3
Andsah
  • Andsah
  • 23 февраля 2016 в 0:16
Чую предвесеннее обострение и близость сезона )
Кто про прямотоки и выбор масла посты сделает?
Рассуждения на тему правильной техники езды тоже приветствуются )
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 февраля 2016 в 23:34
Это лишь усугубит отсутствие смысла сравнения.
Ресурс вообще скользкая тема и зависит он от многих факторов.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 22 февраля 2016 в 18:03
Простите, здесь я буду категоричен: НИКАК, и вот почему.

Абсолютно верно, есть совершенно разные мотоциклы, сделанные на одном базовом моторе.
Яркий пример хорошо мне знакомые FJ1200 и XJR1200, в одинаковых корпусах разные коробки и системы питания другие, всё это установлено в разные рамы с разной ходовой.Получаем два разных мотоцикла, которые безуспешно пытаются сравнивать.
А уж сравнивать продукты разных школ мотостроения с разным числом цилиндров это вообще сравнение тёплого и мягкого.
Общего тут то что это мотоцикл и у него есть мотор и два колеса.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2016 в 23:36
А я цепь применю иногда.В основном как психологическое оружие )
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2016 в 11:39
Симпатичный зверёныш получился.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2016 в 1:53
Я вообще не понял-как можно сменить железную, харизматичную Ямаху на этого козлика )?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2016 в 1:49
У Версиса тормоза сильно не идеальные в принципе, да и мотоцикл по мне так себе, бюджетный, японский, но не более.
Я вот не понял чем тебе АБС то не понравился?
Ну тормози не до блокировки и всё.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2016 в 1:28
Если на тормоз хорошо жамкнуть то в определённых ситуациях можно упасть до разблокировки колеса.Или в процессе.
Поэтому ездить лучше так, будто её нет, оставляя себе некий шанс в случае ошибки.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 18 февраля 2016 в 1:26
Осмелюсь спросить-сколько мотоциклов ты так протестировал?
Я вот всегда считал и считаю всякую электронику дополнительным шансом, то есть тормозить, имея АБС надо так будто его нет, а если срабатывает то делать так чтобы этого не было.
Дело в том что АБС позволяет безопасно понять усилие торможения на грани блокировки что при прочих равных и на асфальте даёт плюс.Но для опытного водителя не очень сильный.
А вот в сложных дорожных условиях с мокрой разметкой и бугристым асфальтом тормозной путь с АБС сильно меньше будет.
Что кстати обычно и показывают тесты.
0
Andsah
  • Andsah
  • 17 февраля 2016 в 23:12
Если снять аккуратно так что она от крышки не отлепится, а от блока отлепится то ничего и не надо.Если отлепится то можно очень слегка мазнуть герметиком точечно чтобы приклеилась к крышке.Хотя у меня иногда получался следующий фокус -положить отлежавшуюся в распрямлённом состоянии прокладку в крышку, придавить чем то плоским чтобы слегка прилипла и быстрым движением установить крышку с прокладкой на мотор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна