С железками вероятность значительно уменьшится, но ты увеличишь вес кофра.Всё будет зависить от того-где ты будешь ездить.Европейцы по десять лет и без усиления конструкции катают, а у нас за несколько сотен гребёнки с ямами всё это разбалтывается как нефиг делать.
GPz 750 Turbo в живую регулярно наблюдаю, на редкость живучий и качественно сделанный аппарат.
Хоть я и не люблю зелёных, но этот мне очень нравится, мотоцикл который всегда будет смотреться современно из за своей классической внешности.
Да, многие проходили через нечто подобное, меня например заставил задуматься момент, когда я «полз» около 160 по Северному пр.и при перестроении меня чуть не снёс камрад, который ехал за 200, я сбавил скорость до 100, а он проехал перекрёсток на красный и превратился в точку на Поклонной Горе.
Я один раз ставил-возни много, а смысл под сомнением.Вот и думаю-нужен он или нет?
Я так прикинул что даже если рычажок замка отожмут, к тому моменту датчик удара сработает.Проверял.
А вот об этом я как то не думал.Спасибо.Но любой код это вопрос времени, блин.Даже динамический вроде ломают.Хотя я тут не силён.
Получается в идеале брелок нафиг не нужен, достаточно чего то вроде RFID метки со считывателем.
Хоть я и не люблю зелёных, но этот мне очень нравится, мотоцикл который всегда будет смотреться современно из за своей классической внешности.
www.ebay.com/itm/2-WAY-LCD-MOTORCYCLE-BIKE-ALARM-REMOTE-ENGINE-START-PROXIMITY-RADAR-sensor-/140694674249?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20c20e5b49#ht_4370wt_905
У брелка и сирены вид какой то китайский…
Хотя функционал хорош и ценник гуманен.
Я так прикинул что даже если рычажок замка отожмут, к тому моменту датчик удара сработает.Проверял.
Ну надеюсь что в Москве-мне спокойнее ездить будет:-)
Получается в идеале брелок нафиг не нужен, достаточно чего то вроде RFID метки со считывателем.