А с чего ты решил что коммутатор не работает?
Мозги дохнут крайне редко, если им не помогали умереть.
А если уж совсем с электрикой не дружен-езжай в сервис, т.к. после бессистемных копаний и замены элементов даже грамотному специалисту разобраться не легко.
Если будешь сам всё делать-купи бумажный мануал.Он очень поможет.Если в сервисе, то можешь не покупать.
Надо сделать
Замена масла и фильтра.
Проверка или замена свечей.
Проверка, продувка или замена возд. фильтра.
Чистка смазка цепи.
Замена тормозной жидкости.
Проверка состояния или замена тормозных колодок.
Проверка подвижности тормозных суппортов.
Синхронизация заслонок, если инжектор.Чистка и синхронизация если карбюратор.
Проверка аккумулятора и генератора.
Проверка колёсных подшипников и подшипников рулевой колонки.
Ну и тросики, лампочки и т.д. проверить.
Если что находится в предсмертном состояниии-заказать и поменять.
Это с моей точки зрения минимум.
Я бы ещё компрессию померил, масло и сальники в вилке сменил, по проводке прошёлся на предмет потёртостей и правильной прокладки.
Вроде всё.
Удачи!
А минус на катушки приходит?
Если приходит и нет искры-сдохли катушки или колпачки окислились.
Если не приходит, то смотри замок зажигания, коммутатор и датчик коленвала.
Ага -у меня такое было, мало того при сверлении отверстия под обратный метчик нужно либо иметь очень твёрдую руку либо специальный кондуктор.Иначе сверло может соскочит в бок и будет совсем грустно.Если наружу торчит несколько мм болта, то можно запилить фаску под плоскую отвёртку и попробовать выкрутить болт.В этом случае ударная отвёртка очень помогает.
Особенно хочу отметить пост ДПС перед Краснодаром.
Единственный метод общения с тамошними ДПСниками это «денег нет-времени много».
Меня почти три часа как то мурыжили-я дышал, мочился и т.д., а тесты ничего не показывали:-)
Спасибо им что не позвали проктолога для поиска наркотиков в потаённых уголках моего организма:-)
Хотя грозились отвезти меня в местную больницу на освидетельствование, а я всё требовал понятых:-)
Вопрос сложный-чужая душа потёмки.
Я так подумал что тебе поделиться просто с кем то надо.
Да и выбор у тебя не большой, либо ждать, либо стать номером один на своём мотоцикле.
Однако отказ в катании в чём то разделяю.
Что касаемо меня, то я очень неохотно езжу со вторым номером.
Мешает он мне мотоциклом управлять и приходится всё время об этом думать и себя ограничивать, т.к. я прекрасно понимаю что то что я могу в одиночку с пассажиром не получится.
Когда ехали обратно в гараж, спокойно ехала на первой и прямо перед щебнем начала паниковать, приспичило мне выжать сцепление… в момент показалось, что мотоцикл валится на бок и я затормозила. Нет чтоб чуть газу прибавить… Если бы переднее колесо заехало на щебень, свалилась бы
Я внимательно читал-если написано это-значит не умеешь.
Одно дело просто тормозить-трогаться, а совсем другое делать это автоматически и так как нужно.
Просто если ты перейдёшь к следующим шагам, не освоив азов, то в твоих навыках может образоваться довольно опасный разрыв.
Минимальный курс в школе учит азам для сдачи экзамена.А экзамен проверяет элементарные навыки управления мотоциклом, которых достаточно для езды.Когда тебе станет ясно что сперва нужно освоить элементарные навыки, а затем переходить к более сложным вещам-тогда всё встанет на свои места.Так что либо сама накатывай, либо в школу иди, но отработать это необходимо.
кроме как трогаться и тормозить на маленьких скоростях, там ничему не научат.
Тебе пока этого будет достаточно, судя по рассказу этого ты не умеешь и в этом твоя проблема.
Я конечно занудствую, но хочу повториться.
Ездить тебе рано-минимум мотоцикл потребует ремонта.
Научись сперва трогаться и останавливаться, когда это действие на первой передаче будет совершаться автоматически переходи к схеме первая-вторая-торможение.
А после этого осваивай разворот на малой скорости с подвыжатым сцеплением и задним тормозом, т.к. разворот с ногой это хороший способ получить травму.
Думаешь в ГИБДД зря восьмёрка нарисована, которую проходить нужно земли не касаясь?
А после в город выезжай.
Без этих навыков в городе делать нечего-ты сейчас сосредоточена на борьбе с мотоциклом и не контролируешь обстановку вокруг.
Мозги дохнут крайне редко, если им не помогали умереть.
А если уж совсем с электрикой не дружен-езжай в сервис, т.к. после бессистемных копаний и замены элементов даже грамотному специалисту разобраться не легко.
Я забыл вставить строчки про резину и клапана:-)
Надо сделать
Замена масла и фильтра.
Проверка или замена свечей.
Проверка, продувка или замена возд. фильтра.
Чистка смазка цепи.
Замена тормозной жидкости.
Проверка состояния или замена тормозных колодок.
Проверка подвижности тормозных суппортов.
Синхронизация заслонок, если инжектор.Чистка и синхронизация если карбюратор.
Проверка аккумулятора и генератора.
Проверка колёсных подшипников и подшипников рулевой колонки.
Ну и тросики, лампочки и т.д. проверить.
Если что находится в предсмертном состояниии-заказать и поменять.
Это с моей точки зрения минимум.
Я бы ещё компрессию померил, масло и сальники в вилке сменил, по проводке прошёлся на предмет потёртостей и правильной прокладки.
Вроде всё.
Удачи!
Если приходит и нет искры-сдохли катушки или колпачки окислились.
Если не приходит, то смотри замок зажигания, коммутатор и датчик коленвала.
Единственный метод общения с тамошними ДПСниками это «денег нет-времени много».
Меня почти три часа как то мурыжили-я дышал, мочился и т.д., а тесты ничего не показывали:-)
Спасибо им что не позвали проктолога для поиска наркотиков в потаённых уголках моего организма:-)
Хотя грозились отвезти меня в местную больницу на освидетельствование, а я всё требовал понятых:-)
Подход у тебя правильный-продолжай в том же духе и скоро ездить научишься.
Я так подумал что тебе поделиться просто с кем то надо.
Да и выбор у тебя не большой, либо ждать, либо стать номером один на своём мотоцикле.
Однако отказ в катании в чём то разделяю.
Что касаемо меня, то я очень неохотно езжу со вторым номером.
Мешает он мне мотоциклом управлять и приходится всё время об этом думать и себя ограничивать, т.к. я прекрасно понимаю что то что я могу в одиночку с пассажиром не получится.
Одно дело просто тормозить-трогаться, а совсем другое делать это автоматически и так как нужно.
Просто если ты перейдёшь к следующим шагам, не освоив азов, то в твоих навыках может образоваться довольно опасный разрыв.
Ездить тебе рано-минимум мотоцикл потребует ремонта.
Научись сперва трогаться и останавливаться, когда это действие на первой передаче будет совершаться автоматически переходи к схеме первая-вторая-торможение.
А после этого осваивай разворот на малой скорости с подвыжатым сцеплением и задним тормозом, т.к. разворот с ногой это хороший способ получить травму.
Думаешь в ГИБДД зря восьмёрка нарисована, которую проходить нужно земли не касаясь?
А после в город выезжай.
Без этих навыков в городе делать нечего-ты сейчас сосредоточена на борьбе с мотоциклом и не контролируешь обстановку вокруг.