Что то наших «детей» десятилетиями хвалят, а толку нет.Только после «усыновления» французов, китайцев, корейцев и т.д. вырастает нечто более достойное:-)
Для меня ничего особо щекотного не было.Ляпов в управлении мотоциклами много-это да.
На Ютубе есть видео с заводским пилотом Хусаберг-вот там действительно можно впечатлится.
Я даже не предполагал что некоторые вещи, исполняемые им в принципе возможны.
Ага-было у меня патриотическое помутнение и решил я М4 200 купить для поездок по городу, после беглого осмотра я понял что качество сборки и проектирования даже не китайское а в лучших традициях СССР.
И в очередной раз понял что нету ничего лучше Ямахи.
Я рад что есть на пространстве бывшего СССР люди, которые любят своё дело и делают технику.Я рад что МВЗ не умер как умер Ижмаш.Но к сожалению наплевательское отношение к производству мототехники в СССР, а потом 90-е и нулевые создали колоссальный разрыв в технологиях между мировыми брендами и нами.Ведь были прогрессивные прототипы в 70-е,80-е и 90-е, но ничего стоящего в серию не пошло, тянули то что скопировали после войны.Вот и дотянулись.
Так что книгу о нашем мотопроме можно было бы назвать до нулевых «История деградации копий импортных мотоциклов», а после «Успешный опыт сборки мототехники из китайских комплектующих».
К сожалению разрыв в несколько десятилетий не преодолеть.Надеюсь что пока, а не совсем.
Они потом банерную рекламу в шлем воткнут.
Показания приборов и навигации на стекле шлема возможно будут удобны.Но!
Сколько эта штука будет весить на первых этапах?
Считаю не нужными на мотоцикле всякие камеры, телефоны и т.д…
Отвлекает от дороги.
Шлем должен быть лёгким, крепким и с хорошим обзором, иметь пинлок и шторку от солнца.
Ну и динамик ещё, чтобы навигатор слышать.Э
Всё.
Начни с себя-будь примером:-)!
На Ютубе есть видео с заводским пилотом Хусаберг-вот там действительно можно впечатлится.
Я даже не предполагал что некоторые вещи, исполняемые им в принципе возможны.
И в очередной раз понял что нету ничего лучше Ямахи.
Так что книгу о нашем мотопроме можно было бы назвать до нулевых «История деградации копий импортных мотоциклов», а после «Успешный опыт сборки мототехники из китайских комплектующих».
К сожалению разрыв в несколько десятилетий не преодолеть.Надеюсь что пока, а не совсем.
Показания приборов и навигации на стекле шлема возможно будут удобны.Но!
Сколько эта штука будет весить на первых этапах?
Отвлекает от дороги.
Шлем должен быть лёгким, крепким и с хорошим обзором, иметь пинлок и шторку от солнца.
Ну и динамик ещё, чтобы навигатор слышать.Э
Всё.