Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 19:45
Это хорошо! Но комбинезон мешковато как то сидит…
+2
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 11:51
Ага-обычно видео копцов не выкладывают, ибо там где он настоящий его нет.Не до него:-)
+4
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 11:50
Что то наших «детей» десятилетиями хвалят, а толку нет.Только после «усыновления» французов, китайцев, корейцев и т.д. вырастает нечто более достойное:-)
+13
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 2:39
А продолжение фотосета, в конце которого застёжка лифчика не выдерживает напряжения мышц при закручивании гаек цилиндра и расстёгивается?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 0:35
Название поста не соответствует содержанию видео, а так да -посмотрел с интересом.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 6 апреля 2013 в 0:03
Хорошие слова, но Минска у тебя в профиле не обнаружил.
Начни с себя-будь примером:-)!
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 апреля 2013 в 23:56
Для меня ничего особо щекотного не было.Ляпов в управлении мотоциклами много-это да.
На Ютубе есть видео с заводским пилотом Хусаберг-вот там действительно можно впечатлится.
Я даже не предполагал что некоторые вещи, исполняемые им в принципе возможны.
0
Andsah
  • Andsah
  • 5 апреля 2013 в 23:34
Очень похожи на новичков на прокатных мотоциклах.Профи ездят гораздо веселее.
+8
Andsah
  • Andsah
  • 5 апреля 2013 в 23:05
Мотобатовец при исполнении это не враг и не друг, а сотрудник ДПС, который если чего может догнать нарушителя на мотоцикле.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 5 апреля 2013 в 21:12
Ага-было у меня патриотическое помутнение и решил я М4 200 купить для поездок по городу, после беглого осмотра я понял что качество сборки и проектирования даже не китайское а в лучших традициях СССР.
И в очередной раз понял что нету ничего лучше Ямахи.
+7
Andsah
  • Andsah
  • 5 апреля 2013 в 20:48
Я рад что есть на пространстве бывшего СССР люди, которые любят своё дело и делают технику.Я рад что МВЗ не умер как умер Ижмаш.Но к сожалению наплевательское отношение к производству мототехники в СССР, а потом 90-е и нулевые создали колоссальный разрыв в технологиях между мировыми брендами и нами.Ведь были прогрессивные прототипы в 70-е,80-е и 90-е, но ничего стоящего в серию не пошло, тянули то что скопировали после войны.Вот и дотянулись.
Так что книгу о нашем мотопроме можно было бы назвать до нулевых «История деградации копий импортных мотоциклов», а после «Успешный опыт сборки мототехники из китайских комплектующих».
К сожалению разрыв в несколько десятилетий не преодолеть.Надеюсь что пока, а не совсем.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 5 апреля 2013 в 2:30
Уважаю.Далеко не все могут спокойно ездить даже в дождь летом, а тем более при минусе.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 апреля 2013 в 22:12
Это всё понятно, но пока до коммерческого использования не доработано, да и не думаю что сейчас сильно кому надо платить очень много за это.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 апреля 2013 в 15:01
Ты забыл про одну проблему современности-электропитание.Батарея должна держать в таком девайсе минимум часов восемь.
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 апреля 2013 в 2:10
Скока всего! Наши, да и не только наши выставки по сравнению с этой похожи на колхозный рынок в селе Новохрюкино.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 4 апреля 2013 в 2:04
Они потом банерную рекламу в шлем воткнут.
Показания приборов и навигации на стекле шлема возможно будут удобны.Но!
Сколько эта штука будет весить на первых этапах?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 апреля 2013 в 1:35
Считаю не нужными на мотоцикле всякие камеры, телефоны и т.д…
Отвлекает от дороги.
Шлем должен быть лёгким, крепким и с хорошим обзором, иметь пинлок и шторку от солнца.
Ну и динамик ещё, чтобы навигатор слышать.Э
Всё.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 апреля 2013 в 22:22
Мне очень понравилось, чувствуется что с душой рисовал.
+4
Andsah
  • Andsah
  • 1 апреля 2013 в 1:57
Офигенный рассказ-жаль что короткий.
0
Andsah
  • Andsah
  • 31 марта 2013 в 13:05
А есть?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна