Весьма забавный ролик.Долой бейсбольные биты-тяжёлое наследие 90-х.
Теперь время нанотехнологий, как сделают портативные промышленные лазеры будет значительно интересней.
Надо будет вежливо попросить водителя и пассажиров выйти из машины и распилить её на четыре части:-)
Гы-вот поэтому я и езжу на Ямахах:-)
Вот выйду на пенсию, времени будет много, скорости уже не важны станут, куплю HD и буду подтирать масло и крутить гайки, иногда с пафосом перемещаясь в булочную.
Ну мы не в Калифорнии-тут климат иной.Был я на слёте харлеистов в Австрии, так по дороге на заправках участвовал в ремонте почтенных аппаратов и заметил что в Европе всё примерно как у нас-ну не понимают они что набор инструментов это в данном случае не фетиш в моделях до нулевых годов и не умеют им пользоваться и считают себя тру при этом.Хотя японцы этого возраста рассекают бодро и без проблем, но без пафоса.
Вот поэтому и негативное отношение-старички требуют внимания и знания, которое есть не у всех, а новые модели просто не доступны по цене среднему мотоциклисту.Так что репутация вполне обоснована.
Интересно в Америку съездить и посмотреть что там, но блин визу мне два раза не дали.
Ну да-в наших условиях для правильного использования Харли как конструктора для выражения себя нужно три составляющих:
-Правильно работающую голову с техническими знаниями и правильные руки.
-Деньги
-Время
Это часто встречается вместе?(особенно первое)
Вот поэтому и репутация такая у нас сложилась-покупают и не понимают чем владеют зачастую, потом отдают в мастерскую, там получается хренпоймичто и пытаются продать.
Но действительно есть редкие примеры удачного и практичного кастомайзинга.
Я думал о кастоме на основе Харли, но предполагаемый бюджет оказался в три раза выше, чем в случае япа.
Ну как человек, общающийся с харлеистами и попробовавший на ходу некоторые из них хочу сказать что всё не так радужно.Трое на моей памяти откастомизировав Харли по самое не могу продали их с большими убытками, т.к. ездить лучше их мотоциклы не стали и ещё приобрели некоторые особенности.Они не ломались сильнее япов, только вот в городе грелись, на трассе не давали ничего увидеть в зеркала, а на плохой дороге передавали её нюансы на пятую точку.Мне действительно понравился Fat Bob 2010, Спортсер вполне вменяемый мотоцикл для начинающих и девушек,V-Rod отличный круизёр(но это нифига не Харли).
А всё остальное это легенда и хром.И любят его не за практичность, а за то что это тру и это Харли.
И не надо искать в легенде практичность, ибо легендарность Харлеев, Энфилдов, Индианов и Виктори это то чего нет у рисовых ракет, которые в среднем в разы практичнее.
Красиво и зимняя соль как то не очень стыкуются.Кардинальное средство только нержавейка, есть ещё правда нищебродский метод -обматывание термолентой.С неё грязь легко слетает.Но ничего не блестит и под ней сильно ржавеет.
Я на своём FJ эти наросты не трогаю, ибо на скорость не влияют, лишние сами отваливаются.Думаю что коллектор из нержавейки правильное решение, но цена меня останавливает.Ещё нашлёпка на низ крыла помогает, но она увеличивает его массу что при езде по плохим дорогам может привести к разрушению оного как у меня как то было.
Это понятно, а вот если пузырь в главном цилиндре, он ведь сверху.
Эта штука сперва всю жидкость высосет, а потом пузырь?
Будет сосать жидкость, я буду подливать, а пузырь на месте будет:-)
Или высосет пузырь радостно и весело?
На эти вопросы я не дал себе однозначного ответа и продолжаю пользоваться капельницей:-)
А хотя кто мешает давануть рычаг?
Посадку ты никак не исправишь, мотор тоже не сменишь, а он для дальнобоя не заточен.
Плюс ко всему пока я бы не рискнул пока на нём далеко катать пока тысяч 5 не проедешь.
Фиг его знает что вылезет-может и ничего, а может и гарантийный случай.
Это кстати не камень в сторону китайцев-я так про любую технику думаю.
Ну не думаю что догонит, да ещё и по всем классам, но к младшим линейкам он уже подступил очень плотно.Вот когда они аналоги гусей, голд и электричек сделают, тогда продавцам японского секондхенда и новых японцев низшего ценового диапазона будет тяжко.Я при возможности катался на китайцах-вроде едет, вроде мотоцикл как мотоцикл, а вот чего то не хватает, породы наверное и десятилетий опыта.
Штука очень интересная, так понимаю что работает за счёт разряжения, создаваемого насосом, даже купить такую хотел, но меня останавливает один момент-интересно, сколько жидкости нужно высосать чтобы выгнать пузырь из главного цилиндра?
Рад за тебя-поздравляю с новым мотоциклом, но для дальнобоя это совсем не то, даже для багажа места нет, не говоря уже о посадке и ветрозащите.Это просто нормальный городской аппарат.
А на счёт старого мотоцикла-по Европе они катаются толпами в том числе и мой.И ничего.
Теперь время нанотехнологий, как сделают портативные промышленные лазеры будет значительно интересней.
Надо будет вежливо попросить водителя и пассажиров выйти из машины и распилить её на четыре части:-)
Вот выйду на пенсию, времени будет много, скорости уже не важны станут, куплю HD и буду подтирать масло и крутить гайки, иногда с пафосом перемещаясь в булочную.
Вот поэтому и негативное отношение-старички требуют внимания и знания, которое есть не у всех, а новые модели просто не доступны по цене среднему мотоциклисту.Так что репутация вполне обоснована.
Интересно в Америку съездить и посмотреть что там, но блин визу мне два раза не дали.
-Правильно работающую голову с техническими знаниями и правильные руки.
-Деньги
-Время
Это часто встречается вместе?(особенно первое)
Вот поэтому и репутация такая у нас сложилась-покупают и не понимают чем владеют зачастую, потом отдают в мастерскую, там получается хренпоймичто и пытаются продать.
Но действительно есть редкие примеры удачного и практичного кастомайзинга.
Я думал о кастоме на основе Харли, но предполагаемый бюджет оказался в три раза выше, чем в случае япа.
А всё остальное это легенда и хром.И любят его не за практичность, а за то что это тру и это Харли.
И не надо искать в легенде практичность, ибо легендарность Харлеев, Энфилдов, Индианов и Виктори это то чего нет у рисовых ракет, которые в среднем в разы практичнее.
Эта штука сперва всю жидкость высосет, а потом пузырь?
Будет сосать жидкость, я буду подливать, а пузырь на месте будет:-)
Или высосет пузырь радостно и весело?
На эти вопросы я не дал себе однозначного ответа и продолжаю пользоваться капельницей:-)
А хотя кто мешает давануть рычаг?
Что это если не оно?
Плюс ко всему пока я бы не рискнул пока на нём далеко катать пока тысяч 5 не проедешь.
Фиг его знает что вылезет-может и ничего, а может и гарантийный случай.
Это кстати не камень в сторону китайцев-я так про любую технику думаю.
А на счёт старого мотоцикла-по Европе они катаются толпами в том числе и мой.И ничего.