Статья хорошая в плане популяризации образа мотоциклиста в массах, и такое действительно есть, но обобщать я бы не стал.В глубине сообщества идёт своя жизнь, которая несколько другая и отличается от страны к стране и от региона к региону и местами очень не совпадает с написанным выше.
Очень рекомендую Швейцарию и Австрию.И не очень Испанию и Италию.Но это только мои предпочтения.
Что хорошо, так это то что день по автобану и ты далеко.
Я немного не так выразился.Звонить нужно все варианты, а не только выход РР, у топикстартера скорее всего пробило диоды в одном плече.Общим я назвал место соединения плеч звезды.
Скорее всего несколько диодов выбило.РР нужно звонить во всех возможных комбинациях и если хоть в одной бесконечность или 1, то оно под подозрением.
Гену и нужно звонить отдельно, у трёхфазников с магнитами очень маленькое сопротивление обмоток.
Я поддерживаю твою точку зрения-эндуро вырабатывает те навыки, которые на ДОП запредельны, такие как умение ехать в заносе, прыгать, падать, пользоваться тормозами без сцепления с дорогой, ибо на кроссовой трассе это норма.После такого опыта можно научиться заранее прогнозировать ситуации предшествующие заносу или падению на ДОП.
Ты так и не ответил-чем «говношкола» отличается от твоей окромя возможности наработки элементарной моторики(и кстати даже это не факт), которую освоить может любой пацан возраста десяти лет, обладающий мопедом на даче?
Получается что некий мотоциклист, назвавший себя инструктором, решивший обучать тех, чей навык ниже плинтуса учит не задумываясь переключать передачи и правильно использовать тормоза.
Как то голословно получается-эмоций много, а конкретики мало.
????
А завтра инструктор из школы, называемой тобой так напишет пост и назовёт остальные так же.Это и есть обсирание конкурентов.Одно из правил бизнеса-не имей дело с человеком, говорящим плохо без серьёзных, подтверждённых оснований о конкурентах.
Кто то даёт возможность сдать экзамен, кто то чуть больше.
А всё таки-что ещё можно гарантированно дать, кроме моторики?
В сухом остатке получается что ты даёшь ученикам наработать моторику управления мотоциклом до такой степени что они о ней не думают и как следствие имеют возможность думать о дорожной ситуации.
Вполне реально за несколько десятков часов.
И что ещё кроме эмоций, гордости, самомнения и самовозвышения за счёт обсирания конкурентов?
Ну тогда не надо писать о гарантиях, коли их нет.
Как оценить понимание чайником всех последствий действий всех возможных ситуациях?
Это в принципе не возможно.Чужая голова -потёмки.Да и не возможно это-нужно действовать так, чтобы эти ситуации не возникали в принципе.А это только опыт даёт.
Да-как то ездят и ты как то ездишь.И учишь как то ездить.Не более.
У каждого своё как то…
Просто бизнес такой.
Да-кому то можно помочь ускорить процесс обучения.Но опять же не более.
И только служба доставки у них своя.
Что хорошо, так это то что день по автобану и ты далеко.
Три на обмотки, одно плюс и корпус минус и общий провод обмоток.
Гену и нужно звонить отдельно, у трёхфазников с магнитами очень маленькое сопротивление обмоток.
Интересно буде в живую посмотреть на конечный продукт.
Вероятно что у тебя сдохло РР, а обмотки живы.
Получается что некий мотоциклист, назвавший себя инструктором, решивший обучать тех, чей навык ниже плинтуса учит не задумываясь переключать передачи и правильно использовать тормоза.
Как то голословно получается-эмоций много, а конкретики мало.
А завтра инструктор из школы, называемой тобой так напишет пост и назовёт остальные так же.Это и есть обсирание конкурентов.Одно из правил бизнеса-не имей дело с человеком, говорящим плохо без серьёзных, подтверждённых оснований о конкурентах.
Кто то даёт возможность сдать экзамен, кто то чуть больше.
А всё таки-что ещё можно гарантированно дать, кроме моторики?
Вполне реально за несколько десятков часов.
И что ещё кроме эмоций, гордости, самомнения и самовозвышения за счёт обсирания конкурентов?
Как оценить понимание чайником всех последствий действий всех возможных ситуациях?
Это в принципе не возможно.Чужая голова -потёмки.Да и не возможно это-нужно действовать так, чтобы эти ситуации не возникали в принципе.А это только опыт даёт.
Да-как то ездят и ты как то ездишь.И учишь как то ездить.Не более.
У каждого своё как то…
Просто бизнес такой.
Да-кому то можно помочь ускорить процесс обучения.Но опять же не более.