Не могу, мануал бумажный в гараже лежит.
На творчество времени почти нет, живу между Нерезиновой и столицей Культурной, в перерывах рукоблудствую на клавиатуре.К 6.45 опять на Сапсан…
Если мотоцикл старый, то мануальным моментом выхлоп тянуть не рекомендую, тяни на 2/3 или меньше, там момент обычно прописан от 20 до 30 Нм, что для старых шпилек может быть фатально.
В мануалах вообще написано много полезного, чего кстати про конкретные модели мотоциклов в сервисах не знают.Но я для выхлопа молибденовую смазку использую.После неё всё откручивается на раз.
Там нельзя выбирать никакой способ доставки кроме обычной почты.
Я так купил наклейку с надписью YAMAHA за 40 долларов.
Даже на мотоцикл ей не клеил.Дорога как память:-)
Ну к сожалению это нормально, ибо такие фирмы живут за счёт обмана тех кто хочет выкроить денег.
А кроилово как водится ведёт к попадалову на рассрочку платежа в виде оплаты ремонта.
Ты бы хоть по аукционам мотоцикл пробил, нормальный продавец всегда предоставляет всю информацию.
Если он её не предоставляет, то дело с ним иметь не нужно.
Разные отзывы о таких фирмах возникают из за того что у них априори вся техника в отличном состоянии, а это состояние их никак не заботит.Некоторым клиентам везёт, а некоторым нет.
Иногда доходит до абсурда-я покупал TDR250 с оценками 2, зная это, т.к. изначально брал мотоцикл под восстановление, но продавец уверял меня в отличном состоянии, бережной упаковке и доставке.
По факту меня волновало только одно-получение того мотоцикла что я видел на аукционе.Я получил стоковый аппарат 88 года без вмешательств и «тюнинга» в полной комплектности, но в этой истории было всё-обман(зачем?), долгая доставка транспортной компанией, которая попортила пластик и перевозя мотоцикл на боку залила его маслом.
Я где то на 10-15 и тяну.
Мотоцикл мой был разработан в 80-х.
На творчество времени почти нет, живу между Нерезиновой и столицей Культурной, в перерывах рукоблудствую на клавиатуре.К 6.45 опять на Сапсан…
Кстати в мануалах пишут что шпильки надо перед затяжкой литолом смазывать.
Купи для дальнобоев с подругой другой мотоцикл.
FZX он для одного.
Я так купил наклейку с надписью YAMAHA за 40 долларов.
Даже на мотоцикл ей не клеил.Дорога как память:-)
А кроилово как водится ведёт к попадалову на рассрочку платежа в виде оплаты ремонта.
Ты бы хоть по аукционам мотоцикл пробил, нормальный продавец всегда предоставляет всю информацию.
Если он её не предоставляет, то дело с ним иметь не нужно.
Разные отзывы о таких фирмах возникают из за того что у них априори вся техника в отличном состоянии, а это состояние их никак не заботит.Некоторым клиентам везёт, а некоторым нет.
Иногда доходит до абсурда-я покупал TDR250 с оценками 2, зная это, т.к. изначально брал мотоцикл под восстановление, но продавец уверял меня в отличном состоянии, бережной упаковке и доставке.
По факту меня волновало только одно-получение того мотоцикла что я видел на аукционе.Я получил стоковый аппарат 88 года без вмешательств и «тюнинга» в полной комплектности, но в этой истории было всё-обман(зачем?), долгая доставка транспортной компанией, которая попортила пластик и перевозя мотоцикл на боку залила его маслом.
И да-тема лосин не раскрыта.
Одно из них проходит под Питером два раза в год.