Это правильно.По трём зеркалам можно смотреть постоянно.Но это сильно утомляет.
Вообще при езде на автомобиле у меня простой алгоритм перед манёвром-посмотрел, включил поворотник, убедился в свободе манёвра и совершил его.Можно не видеть мотоцикл, но можно сделать так что мотоциклист тебя увидит.
Вменяемый мотоциклист видя это не полезет, ну а для остальных это естественный отбор.
На мотоцикле поступаю так же.Многие водители авто сильно удивляются.
В нашем климате и при наших ценах на мотоциклы, детали и экипировку мотоциклист это именно больной на голову человек, тратящий деньги на то чтобы проездить тёплое время года на двух колёсах вместо того чтобы потратить их более правильно, спокойно и безопасно с точки зрения большинства сограждан.
1% в общеамериканском понимании у нас не прижился в виду особенностей общественного устройства, климата и уровня жизни.Так что мы можем гордиться-у нас своя мотокультура, восходящая своими корнями к чувакам у которых не было денег на автомобиль и к рокерам, естественно с романтической примесью американизма.
А теперь представь себе что в мотоцикл воткнули лепестковые клапана,CDI и мощностные клапана.
Получишь Yamaha DT250, у неё ещё и антипробуксовка есть.
У меня похожий мопэд, только с двумя цилиндрами-TDR250, но как я блин устал топливную систему настраивать чтобы низы появились, зато в поле на 60 встаёт на заднее, уверен что может и на большей скорости, но страшно.
Да-это суровый мопэд.Отсутствие всякой электроники, лепестков и мощностных клапанов приводят к тому что мотоцикл существует в двух режимах-включен и едет на заднем или выключен и стоит.
Для тех кто катался на таких мопедках любой японец это детская игрушка в плане управления.
Всё таки один из недостатков этого прекрасного сайта в том что на нём могут писать статьи люди не имеющие ни мотоцикла ни категории.
Сюжет о двух представителях офисного планктона, коротающих рабочее время в разборках больше подходит для Яплакалъ. Там точно оценят.
Очень интересный проект! Можешь более подробно расписать про то как ты четыре горшка внедрил?
Что с коленвалом делал? Какие карбюраторы и сколько их?
Спасибо!
Асфальт бывает довольно скользкий, особенно это заметно при старой резине на скоростях от сотни.
По идее в дождик быстрее лучше не ездить, но уж если едешь то нужно учесть что резких движений, таких как сброс и открытие газа и торможение делать нельзя.Про движение рулём вообще лучше забыть, только контрруление.Если перед ни с того ни с сего начинает нести то нужно очень плавно дать газу при этом совсем не трогая руль.
Руль чуть трогать ладошками.На больших скоростях этот момент уплывания отследить сложно, ты его не заметил, судя по всему сбросил газ и мотоцикл потерял стабилизацию.По такому покрытию довольно эффективно можно ездить «прыжками» с набором-сбросом скорости в диапазоне 10-20 км.ч… Даже по льду можно ездить, если не быстро.Но в плотном потоке машин это не возможно, поэтому по кольцевой где много нового скользкого асфальта я езжу не быстрее сотни.Из чего делают это покрытие для меня загадка, наверное шампунь добавляют, т.к. у меня лампочка, сигнализирующая о провороте заднего колеса начинает моргать иногда при лёгкой подгазовке с 90 км.ч. на пятой передаче.
В данном случае это всё не важно.
Критерии такие-доступная цена, должно как то ехать и не слишком часто ломаться.
Ты не путай Ямаху и Минск, который даже в советское время считался мотоциклом для подростков и пенсионеров.
В принципе не важно, но мне интересны Северная Африка и Владивосток.
Миссия-нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Цель-проверить-может мотоцикл начального уровня пройти 10-15-20 тысяч км. на одном дыхании
Да и молодость хочется вспомнить-романтика, гимнастика для ума в решении технических вопросов.
Маршрут я обычно рихтую по ходу дела.
Готов выехать в течении 10 дней.
Да собственно не нужно.
Я просто хочу понять-как на основе китайских комплектующих можно собрать свой мотоцикл, пусть даже на полностью своей раме.
Главное в мотоцикле мотор-у всех ведущих производителей он свой.
Этот факт в принципе ставит ММВЗ на на начальный уровень производства.
Что для постсоветского пространства само по себе не плохо.
Вообще при езде на автомобиле у меня простой алгоритм перед манёвром-посмотрел, включил поворотник, убедился в свободе манёвра и совершил его.Можно не видеть мотоцикл, но можно сделать так что мотоциклист тебя увидит.
Вменяемый мотоциклист видя это не полезет, ну а для остальных это естественный отбор.
На мотоцикле поступаю так же.Многие водители авто сильно удивляются.
1% в общеамериканском понимании у нас не прижился в виду особенностей общественного устройства, климата и уровня жизни.Так что мы можем гордиться-у нас своя мотокультура, восходящая своими корнями к чувакам у которых не было денег на автомобиль и к рокерам, естественно с романтической примесью американизма.
Получишь Yamaha DT250, у неё ещё и антипробуксовка есть.
У меня похожий мопэд, только с двумя цилиндрами-TDR250, но как я блин устал топливную систему настраивать чтобы низы появились, зато в поле на 60 встаёт на заднее, уверен что может и на большей скорости, но страшно.
Для тех кто катался на таких мопедках любой японец это детская игрушка в плане управления.
Сюжет о двух представителях офисного планктона, коротающих рабочее время в разборках больше подходит для Яплакалъ. Там точно оценят.
В мороз нужны ещё бахилы на руль.
Очень пафосно.Есть люди которые примерно так и живут, но с пафосом об этом не пишут.Просто живут.
Что с коленвалом делал? Какие карбюраторы и сколько их?
Спасибо!
По идее в дождик быстрее лучше не ездить, но уж если едешь то нужно учесть что резких движений, таких как сброс и открытие газа и торможение делать нельзя.Про движение рулём вообще лучше забыть, только контрруление.Если перед ни с того ни с сего начинает нести то нужно очень плавно дать газу при этом совсем не трогая руль.
Руль чуть трогать ладошками.На больших скоростях этот момент уплывания отследить сложно, ты его не заметил, судя по всему сбросил газ и мотоцикл потерял стабилизацию.По такому покрытию довольно эффективно можно ездить «прыжками» с набором-сбросом скорости в диапазоне 10-20 км.ч… Даже по льду можно ездить, если не быстро.Но в плотном потоке машин это не возможно, поэтому по кольцевой где много нового скользкого асфальта я езжу не быстрее сотни.Из чего делают это покрытие для меня загадка, наверное шампунь добавляют, т.к. у меня лампочка, сигнализирующая о провороте заднего колеса начинает моргать иногда при лёгкой подгазовке с 90 км.ч. на пятой передаче.
Спасибо за ответ!
Собственно нечто похожее я и предполагал.
Критерии такие-доступная цена, должно как то ехать и не слишком часто ломаться.
Ты не путай Ямаху и Минск, который даже в советское время считался мотоциклом для подростков и пенсионеров.
Миссия-нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Цель-проверить-может мотоцикл начального уровня пройти 10-15-20 тысяч км. на одном дыхании
Да и молодость хочется вспомнить-романтика, гимнастика для ума в решении технических вопросов.
Маршрут я обычно рихтую по ходу дела.
Готов выехать в течении 10 дней.
Я просто хочу понять-как на основе китайских комплектующих можно собрать свой мотоцикл, пусть даже на полностью своей раме.
Главное в мотоцикле мотор-у всех ведущих производителей он свой.
Этот факт в принципе ставит ММВЗ на на начальный уровень производства.
Что для постсоветского пространства само по себе не плохо.