Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 декабря 2018 в 0:05
Если говорить о мотоциклах возрастом до пяти лет и испльзовании в ремонте оригинальных деталей то я бы не сказал что БМВ чем то отличается от японцев одного класса.Бывает не везёт, бывает что афтермаркета нет в принципе.Поэтому на старые мопеды колхозят часто что попало, на новые бывает тоже))) Конструктив у БМВ да, не слишком дружелюбен, но один известный японский оппозит ни чуть не более удобен в обслуживании.Покупая подержанную технику такого года и уровня надо быть готовым к тратам, не даром есть поговорка-«если у вас нет денег на новый БМВ то на старый у вас точно нет».
По поводу описаной проблемы с генератором присоединяюсь к мнению про аккумулятор или (и) контакты его цепи, довольно частая проблема, причём в основном на Хондах, но и на других мотоциклах с по сути магнето тоже часто встречается.
0
Andsah
  • Andsah
  • 18 декабря 2018 в 2:28
Клаймер ещё есть, я букву «и» пропустил)))
+4
Andsah
  • Andsah
  • 16 декабря 2018 в 22:12
Грамотная, почти академическая статья, прочитал с интересом.
Прямо бальзам для души в последнее время после убогих постов на этом ресурсе.
Спасибо!

Видео не смотрел)))
+2
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2018 в 18:08
Да, по сути ради этого и езжу как могу далеко и долго)))
+4
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2018 в 17:42
Да-вот так вот едешь себе, едешь, копаешься в себе, мысли всякие в голове, а на какой то день дороги мыслей уже этих нет, ты с мопедом просто точка на карте.И наступает просветление)))
+4
Andsah
  • Andsah
  • 15 декабря 2018 в 12:45
Единственная книга для ухода за мотоциклом это фэкчори мануал.Для тех кому с ним сложно есть Хайнс Клаймер.
Остальное развлекательное чтиво.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 13 декабря 2018 в 22:57
Словосочетание «камера внутреннего сгорания» очень как то ставит под сомнение компетентность автора ролика.
+3
Andsah
  • Andsah
  • 13 декабря 2018 в 22:55
Да нет-там самое полезное только в конце видео.Остальное можно не смотреть.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 11 декабря 2018 в 23:10
Вообще к мопеду есть академический интерес.
С одной стороны Ланза, мотор которой скопировал никогда не была хардэндурой, с другой стороны ходовая вроде как не плохая.
Как живёт довольно чахлый мотор с такой ходовой?
Да-и сколько велик стоил?
Спасибо!
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 20:25
Ну можно и дешёвую водку типа «Каждый день» пить-умрёшь не сразу и не от неё точно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 20:24
Усугубим-а чем отличается масло для турбомоторов?
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 20:19
Для дизельных моторов тоже?
-3
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 19:19
Те кто считает что снегоходного масла нет и льют в систему раздельной смазки 2Т дешёвую минералку потом очень сильно огорчаются при эксплуатации в сильный мороз… Да, снегоходного масла нет, есть масло которов маркетинговых целях так назвали для простоты восприятия.Но однако это не значит что 710й Мотюль и минеральный Лукойл это одно и то же.
То же самое и с влздушным маслом, да, маркетинг, так назвали просто для понимания, да можно залить любое нечто дешёвое из Ашана, только вот оно через пару-тройку тысяч превратится в какую то бурду, медленно но верно убивающую мотор, а хорошая синтетика с запспом прослужит весь сервисный интерсвал.Тут каждый сам для себя может выбирать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 18:39
А я разве где то такое писал? Отнюдь.
Тут как всегда истина где то между.Если есть специальное мотомасло для воздушных моторов с мокрым сцеплением то лучше использовать его, нежели какую от дешёвую жижу, на упаковке которой написано что она укладывается в допуск.В зафорсированные 2Т тоже можно лить масло для бензопил в теории.И в турбодизель можно лить всякую дрянь имеет допуск по спецификации.Однако это совсем не положительно сказывается на моторе.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 17:12
Ну они в продаже не пачками, всё таки редка древность, но пролетают довольно часто как в виде готовыз мопедов так и в виде китов для самостоятельной сборки.Вотновых не будет, ужесточение норм производства мопедов вроде обязательной АБС сильно подломило европейский кастомайзинг из разряда road use.
-1
Andsah
  • Andsah
  • 9 декабря 2018 в 2:10
Когда масло становится как вода при температуре 130 градусов и более.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря 2018 в 22:55
Вполне возможно, такого рода колясочники начинаются на Мобайл.де от 8 000 ойро
+3
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря 2018 в 20:08
Комет ещё интересные колясчники делали на базе японцев.

0
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря 2018 в 19:46
 Да-категорически разумное решение.Это даёт гарантию того что залито то что надо и с нужными свойствами.Иначе экспеиментировать с марками можно бесконечно.
Но сейчас модно экономить-это не втренде)))
0
Andsah
  • Andsah
  • 8 декабря 2018 в 2:28
А статистика сервисных случаев?
Так что отпишись, пожалуйста, если чего.Не факт что случится, но почему то если случается то чаще всего с автомаслом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна