Если говорить о мотоциклах возрастом до пяти лет и испльзовании в ремонте оригинальных деталей то я бы не сказал что БМВ чем то отличается от японцев одного класса.Бывает не везёт, бывает что афтермаркета нет в принципе.Поэтому на старые мопеды колхозят часто что попало, на новые бывает тоже))) Конструктив у БМВ да, не слишком дружелюбен, но один известный японский оппозит ни чуть не более удобен в обслуживании.Покупая подержанную технику такого года и уровня надо быть готовым к тратам, не даром есть поговорка-«если у вас нет денег на новый БМВ то на старый у вас точно нет».
По поводу описаной проблемы с генератором присоединяюсь к мнению про аккумулятор или (и) контакты его цепи, довольно частая проблема, причём в основном на Хондах, но и на других мотоциклах с по сути магнето тоже часто встречается.
Да-вот так вот едешь себе, едешь, копаешься в себе, мысли всякие в голове, а на какой то день дороги мыслей уже этих нет, ты с мопедом просто точка на карте.И наступает просветление)))
Вообще к мопеду есть академический интерес.
С одной стороны Ланза, мотор которой скопировал никогда не была хардэндурой, с другой стороны ходовая вроде как не плохая.
Как живёт довольно чахлый мотор с такой ходовой?
Да-и сколько велик стоил?
Спасибо!
Те кто считает что снегоходного масла нет и льют в систему раздельной смазки 2Т дешёвую минералку потом очень сильно огорчаются при эксплуатации в сильный мороз… Да, снегоходного масла нет, есть масло которов маркетинговых целях так назвали для простоты восприятия.Но однако это не значит что 710й Мотюль и минеральный Лукойл это одно и то же.
То же самое и с влздушным маслом, да, маркетинг, так назвали просто для понимания, да можно залить любое нечто дешёвое из Ашана, только вот оно через пару-тройку тысяч превратится в какую то бурду, медленно но верно убивающую мотор, а хорошая синтетика с запспом прослужит весь сервисный интерсвал.Тут каждый сам для себя может выбирать.
А я разве где то такое писал? Отнюдь.
Тут как всегда истина где то между.Если есть специальное мотомасло для воздушных моторов с мокрым сцеплением то лучше использовать его, нежели какую от дешёвую жижу, на упаковке которой написано что она укладывается в допуск.В зафорсированные 2Т тоже можно лить масло для бензопил в теории.И в турбодизель можно лить всякую дрянь имеет допуск по спецификации.Однако это совсем не положительно сказывается на моторе.
Ну они в продаже не пачками, всё таки редка древность, но пролетают довольно часто как в виде готовыз мопедов так и в виде китов для самостоятельной сборки.Вотновых не будет, ужесточение норм производства мопедов вроде обязательной АБС сильно подломило европейский кастомайзинг из разряда road use.
Да-категорически разумное решение.Это даёт гарантию того что залито то что надо и с нужными свойствами.Иначе экспеиментировать с марками можно бесконечно.
Но сейчас модно экономить-это не втренде)))
По поводу описаной проблемы с генератором присоединяюсь к мнению про аккумулятор или (и) контакты его цепи, довольно частая проблема, причём в основном на Хондах, но и на других мотоциклах с по сути магнето тоже часто встречается.
Прямо бальзам для души в последнее время после убогих постов на этом ресурсе.
Спасибо!
Видео не смотрел)))
Остальное развлекательное чтиво.
С одной стороны Ланза, мотор которой скопировал никогда не была хардэндурой, с другой стороны ходовая вроде как не плохая.
Как живёт довольно чахлый мотор с такой ходовой?
Да-и сколько велик стоил?
Спасибо!
То же самое и с влздушным маслом, да, маркетинг, так назвали просто для понимания, да можно залить любое нечто дешёвое из Ашана, только вот оно через пару-тройку тысяч превратится в какую то бурду, медленно но верно убивающую мотор, а хорошая синтетика с запспом прослужит весь сервисный интерсвал.Тут каждый сам для себя может выбирать.
Тут как всегда истина где то между.Если есть специальное мотомасло для воздушных моторов с мокрым сцеплением то лучше использовать его, нежели какую от дешёвую жижу, на упаковке которой написано что она укладывается в допуск.В зафорсированные 2Т тоже можно лить масло для бензопил в теории.И в турбодизель можно лить всякую дрянь имеет допуск по спецификации.Однако это совсем не положительно сказывается на моторе.
Но сейчас модно экономить-это не втренде)))
Так что отпишись, пожалуйста, если чего.Не факт что случится, но почему то если случается то чаще всего с автомаслом.