Для того, чтобы на мотоцикле можно было по пробкам на работу и чтобы на выходных комфортно было ехать на дачу по трассе. И еще в лесок заезжать :) В общем, было интересно, на сколько мот универсальный.
Как бы вы оценили этот мотоцикл для города? Нормально ли на нем будет каждый день на работу по пробкам ездить в Москве? Руль, наверное, широкий очень для пробок?
Я сменил стоковую резину на своем Tracer на Michelin Pilot Road 4 и ни разу не пожалел. В первые минуты кажется, что на другом мотоцикле едешь и держишься на дороге и в поворотах гораздо увереннее. Рекомендую, короче :)
Автор, у тебя опыта езды на мотоцикле по городу сколько? 2 дня?
Минусуйте сколько хотите, но за 8 секунд видео я вижу 3 (!) ошибки пилота:
1. В начале видео Авто повернул с левой полосы налево, по этой причине для водителя тигуана очевидно, что в левой полосе никого не может быть, он смело перестраивается налево не глядя.
А тут ты такой. Удивительно, что тигуан тебя заметил и успел среагировать.
Далее.
2. Перекресток. На встречке стоит авто с поворотником, намеревается повернуть налево. Классическое ДТП с участием мотоцикла, это когда авто поворачивает налево и не видит мотоцикл. Я всегда (ВСЕГДА) притормаживаю в таких случаях и проезжаю перекресток, только когда убежден, что авто меня видит и пропускает. Что делаешь ты? Ускоряешься перед перекрестком с поворачиющим налево автомобилем. Тут же одна ошибка-не ошибка, не знаю, но — зачем ты едешь так близко к левому краю полосы? Если машина на встречке дернется на поворот и заметит тебя в последний момент, то ты как минимум кирпичей наложишь, а как максимум — перетормозишь, упадешь, или впишешься в авто.
3. Тут все пишут, мол, надо было ГАИ, страховые, требовать с такстиста бла бла бла… Мокрый асфальт, мотоцикл без АБС. Ты подъезжаешь к перекрестку. Там может быть все что угодно — велосипедист, самокатчик, придурошная мамаша с коляской, алкаш. Иначе говоря — внезапно возникшее препятствие. Ты всех этих выродков тоже стал бы искать «по другим каналам» для самоуспокоения?
В своем посте ты изложил правильные выводы, но… Ты раньше то где был??? Все что я написал выше — очевиднейшие примитивные вещи… Будь внимательней и думай головой. И помни, что все хотят тебя убить.
На последнем видео машина выезжает на ТТК, где скорость движения 80 км/ч. Уже темно, а значит, время около 21:00 или позже, то есть ТТК относительно свободна, машины едут быстро. Перед водителем далеко впереди никого нет, но он едет 30-40 км/ч и выезжает с такой же неторопливостью на приоритетную полосу. Ну и то, что он не идет проверить состояние попавшего в аварию человека, говорит о том, что водитель этот патологический МУДАК. Ну а в самом ДТП виноват, скорее всего, мотоциклист.
Извиняюсь. Я сначала подумал, что это текстовый обзор и видео как дополнительная штука. А потом включил видео и понял, что текст просто взят из видео. Тогда никаких претензий :)
Я не очень искушен в изящной словесности, но в тексте так много метафор и невнятных аналогий, что забывается, о чем вообще идет речь. Не смог дочитать, хотя супер тенере интересен и раздумываю на счет покупки к следующему сезону.
Не хочу обидеть автора, но что это за девчачий нелогичный высер?
Дождь — не езжу
Холодно — не езжу
Жарко — не езжу
Многое про экономию.
На работу не езжу, потому что гараж далеко. Охранную систему/цепи/замки не ставлю, потому что это дорого. Дешевле хранить в гараже.
В дальние поездки не езжу, потому что дешевле альтернативным транспортом.
Интересно покатать по серпантинам, но это же надо доехать до гаража за мотиком, потом ехать далеко… А вдруг жарко или холодно и не дай бог дождь? Дождевик — дорого и не удобно. В поезде в плацкарте лучше — дешево, тепло и можно без экипа.
Про мотобратсво вообще бред. С хера ли тебе кто-то что-то должен? Сломался — вызывай эвакуатор, вези мот в сервис. Ах да, это дорого. Тогда можно в гараж, но гараж далеко, а там по пути может и холодно и жарко… И так можно продолжать до бесконечности.
Не хочешь срать не мучай жопу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Минусуйте сколько хотите, но за 8 секунд видео я вижу 3 (!) ошибки пилота:
1. В начале видео Авто повернул с левой полосы налево, по этой причине для водителя тигуана очевидно, что в левой полосе никого не может быть, он смело перестраивается налево не глядя.
А тут ты такой. Удивительно, что тигуан тебя заметил и успел среагировать.
Далее.
2. Перекресток. На встречке стоит авто с поворотником, намеревается повернуть налево. Классическое ДТП с участием мотоцикла, это когда авто поворачивает налево и не видит мотоцикл. Я всегда (ВСЕГДА) притормаживаю в таких случаях и проезжаю перекресток, только когда убежден, что авто меня видит и пропускает. Что делаешь ты? Ускоряешься перед перекрестком с поворачиющим налево автомобилем. Тут же одна ошибка-не ошибка, не знаю, но — зачем ты едешь так близко к левому краю полосы? Если машина на встречке дернется на поворот и заметит тебя в последний момент, то ты как минимум кирпичей наложишь, а как максимум — перетормозишь, упадешь, или впишешься в авто.
3. Тут все пишут, мол, надо было ГАИ, страховые, требовать с такстиста бла бла бла… Мокрый асфальт, мотоцикл без АБС. Ты подъезжаешь к перекрестку. Там может быть все что угодно — велосипедист, самокатчик, придурошная мамаша с коляской, алкаш. Иначе говоря — внезапно возникшее препятствие. Ты всех этих выродков тоже стал бы искать «по другим каналам» для самоуспокоения?
В своем посте ты изложил правильные выводы, но… Ты раньше то где был??? Все что я написал выше — очевиднейшие примитивные вещи… Будь внимательней и думай головой. И помни, что все хотят тебя убить.
Дождь — не езжу
Холодно — не езжу
Жарко — не езжу
Многое про экономию.
На работу не езжу, потому что гараж далеко. Охранную систему/цепи/замки не ставлю, потому что это дорого. Дешевле хранить в гараже.
В дальние поездки не езжу, потому что дешевле альтернативным транспортом.
Интересно покатать по серпантинам, но это же надо доехать до гаража за мотиком, потом ехать далеко… А вдруг жарко или холодно и не дай бог дождь? Дождевик — дорого и не удобно. В поезде в плацкарте лучше — дешево, тепло и можно без экипа.
Про мотобратсво вообще бред. С хера ли тебе кто-то что-то должен? Сломался — вызывай эвакуатор, вези мот в сервис. Ах да, это дорого. Тогда можно в гараж, но гараж далеко, а там по пути может и холодно и жарко… И так можно продолжать до бесконечности.
Не хочешь срать не мучай жопу.