Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 16:34
Интересно, что они на предпоследнем видео не поделить могли?
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 12:58
По поводу комбинированной АБС — насколько я понимаю, это относится только к гидравлической связи между двумя тормозными контурами. Расчёт в любом случае идёт в одном блоке, который получает сигналы от датчиков скорости вращения обоих колёс.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 12:53
Вы путаете. АБС управляет тормозами и работает при торможении, трэкшн управляет двигателем и работает при разгоне.
-1
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 12:48
Да нет там пассажира. Это сумка.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 12:44
Я раньше тоже думал, что АБС предотвращает стоппи. Спасибо, очень доходчивое объяснение.
-1
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 12:39
Это сумка.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 24 августа 2018 в 12:23
Почему заднее колесо блокируется? По идее, оно, наоборот, должно разгоняться.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 1 августа 2018 в 14:04
За что человека заминусовали? Что автомобилист виноват — никто не спорит. Но СТРОГО говоря, мотоциклист, пытаясь увернутся от уже остановившейся машины, вильнул и зацепил её. Посмотрите повнимательнее.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 1 августа 2018 в 13:23
По поводу третьего — тут нужно смотреть на картинку. На ней мотоциклист едет довольно далеко от автомобилей и ни пешеход, ни дверь ему не угрожают. Я так понимаю, логика в этом. Но, как ни крути, вопрос идиотский.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 1 августа 2018 в 13:17
Это с каких это пор? Можно ссылочку на закон?
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 1 августа 2018 в 11:26
Чисто гипотетически, при аварии заднее колесо могло подлететь, при этом оно быстро раскручивается, что увеличивает приборную скорость.
+3
AndrewR
  • AndrewR
  • 30 июля 2018 в 13:57
По-моему, юмор вполне понятен — по мнению комментаторов мотоциклист всегда виноват: ехал слишком быстро, между рядов и вообще его не видно.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 2 апреля 2018 в 1:17
Вроде, пока всё хорошо, за исключением того, что не могу спарить камеру с пультом. Включаю пейринг, жму на все кнопки пульта и ничего не происходит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 30 октября 2017 в 13:56
А почему бы вас на кол не посадить, без суда и следствия?
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 30 октября 2017 в 12:38
А на круизёры не ставят рулевые демпферы?
-2
AndrewR
  • AndrewR
  • 27 октября 2017 в 18:53
Почему-то все считают, что мотоцикл с меньшей кубатурой априори безопаснее. Мой опыт показывает обратное. Я сменил сибер с 250 на 600 и через некоторое время осознал, что езжу безопаснее. Дело в том, что на любом байке я езжу с комфортной мне скоростью, например, для МКАДа с движением ниже среднего это 160-180. Но при этом для 250-ки это была максималка и её нужно было долго набирать. Следовательно, я старался её не сбрасывать при опережении, на локальных уплотнениях движения. А на 600-ке я могу сбросить скорость до 100, безопасно опередить и дальше ехать 180.
Также я встречал такое мнение: малокубатурные мотоциклы приучают ездить со всегда выкрученным на полную газом, генерируя этим нехилый риск улететь после пересадки на более кубатурный байк.
То, что вы так уверены в своём мнении, может говорить о том, что вы досконально изучили вопрос и сделали обоснованный вывод, либо, что вы на эмоциях предложили наиболее прямой и простой способ решения проблемы. Увы, законодатели больше склонны ко второму, чем к первому, от чего и рождаются идиотские законы.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 27 октября 2017 в 18:36
Немного не туда ответил. Предназначалось VanyaIvanov.
0
AndrewR
  • AndrewR
  • 27 октября 2017 в 18:34
«Наш». Вы ещё скажите «раньше такого не было». Погуглите «Эффект свидетеля».
-1
AndrewR
  • AndrewR
  • 27 октября 2017 в 17:57
В первом видео ничего неординарного со стороны мотоциклиста. А вот во втором — мотоциклист молодец, и его тормоза тоже сработали шикарно. Анализируя свою реакцию во время первого просмотра, я понимаю, что, скорее всего, попытался бы прижаться к правому краю и влетел бы точно в перед авто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна