По поводу комбинированной АБС — насколько я понимаю, это относится только к гидравлической связи между двумя тормозными контурами. Расчёт в любом случае идёт в одном блоке, который получает сигналы от датчиков скорости вращения обоих колёс.
За что человека заминусовали? Что автомобилист виноват — никто не спорит. Но СТРОГО говоря, мотоциклист, пытаясь увернутся от уже остановившейся машины, вильнул и зацепил её. Посмотрите повнимательнее.
По поводу третьего — тут нужно смотреть на картинку. На ней мотоциклист едет довольно далеко от автомобилей и ни пешеход, ни дверь ему не угрожают. Я так понимаю, логика в этом. Но, как ни крути, вопрос идиотский.
Вроде, пока всё хорошо, за исключением того, что не могу спарить камеру с пультом. Включаю пейринг, жму на все кнопки пульта и ничего не происходит. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Почему-то все считают, что мотоцикл с меньшей кубатурой априори безопаснее. Мой опыт показывает обратное. Я сменил сибер с 250 на 600 и через некоторое время осознал, что езжу безопаснее. Дело в том, что на любом байке я езжу с комфортной мне скоростью, например, для МКАДа с движением ниже среднего это 160-180. Но при этом для 250-ки это была максималка и её нужно было долго набирать. Следовательно, я старался её не сбрасывать при опережении, на локальных уплотнениях движения. А на 600-ке я могу сбросить скорость до 100, безопасно опередить и дальше ехать 180.
Также я встречал такое мнение: малокубатурные мотоциклы приучают ездить со всегда выкрученным на полную газом, генерируя этим нехилый риск улететь после пересадки на более кубатурный байк.
То, что вы так уверены в своём мнении, может говорить о том, что вы досконально изучили вопрос и сделали обоснованный вывод, либо, что вы на эмоциях предложили наиболее прямой и простой способ решения проблемы. Увы, законодатели больше склонны ко второму, чем к первому, от чего и рождаются идиотские законы.
В первом видео ничего неординарного со стороны мотоциклиста. А вот во втором — мотоциклист молодец, и его тормоза тоже сработали шикарно. Анализируя свою реакцию во время первого просмотра, я понимаю, что, скорее всего, попытался бы прижаться к правому краю и влетел бы точно в перед авто.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Также я встречал такое мнение: малокубатурные мотоциклы приучают ездить со всегда выкрученным на полную газом, генерируя этим нехилый риск улететь после пересадки на более кубатурный байк.
То, что вы так уверены в своём мнении, может говорить о том, что вы досконально изучили вопрос и сделали обоснованный вывод, либо, что вы на эмоциях предложили наиболее прямой и простой способ решения проблемы. Увы, законодатели больше склонны ко второму, чем к первому, от чего и рождаются идиотские законы.