1. Ксенон я сразу снял вообще — поставил белую галогенку.
2. Цвет родной и наклейки — цвета 2000 и 2001 годов (потерял ссылку на цвета по годам)
3. Наверно не совсем прямоток у меня — банка под мотоциклом есть и глушитель не «просвечивается», если снять (хотя может прямоток такой и должен быть...)
4. Толщина дисков ещё в норме, а родные шланги за 10 лет всё равно менять пришлось бы. На тормоза не жалуюсь.
5. Жор масла пока не замечен. пробег чуть более 1000 км, половина из них по городу, тахометр до 6-7 тысч.
Спасибо за совет! Надо попробовать. а то собирался провода от вентилятора напрямую к акуму кидать, чтоб проверить. Пока как-то лень всё было. Надеюсь датчик в доступном месте находится — буду искать.
А если звезда задняя стоит меньше стока? ТОгда получается тянуть кагбэ можно дальше… Хотя у меня звезда 42 стоит против 43 родной — не думаю что сильно сыграл роль один зуб.
пока не заметил — масло за 1000 км никуда не ушло. До тоже пугал этот факт, но как говорят, это если крутить в красную зону или близко. У меня мот не дымит ни при каких оборотах — ни на холодную, ни на горячую — поэто перестал очковать на счёт жора масла.
я как на другом японском не ездил — для меня и TDM пулялка (правда пока сотню быстрее 5 секунд не получилось развить, правда и замерял телефоном с GPS и спец прогой). Хотя ездил я наней много где- асфальт, грунт, лес (торчащие корни, склоны, песочек лёгкий) — везде хорошо себя чуствовал. едиственно что тяжеловато с пассажиром на маой скорости — руки устают.
Двигатель газотурбинный, вертолётный. температура выхлопа более 500 градусов. смотрел передачу про такой мотоцикл (не про этот): мужик рассказывал, как в зеркало заденего вида наблюдал плавящийся бампер любопытного водятлы, который подъехал слишком близко, не смотря на предупреждение сзади иотоцикла.
на байпосте есть такого же цвета мотоцикл
2. Цвет родной и наклейки — цвета 2000 и 2001 годов (потерял ссылку на цвета по годам)
3. Наверно не совсем прямоток у меня — банка под мотоциклом есть и глушитель не «просвечивается», если снять (хотя может прямоток такой и должен быть...)
4. Толщина дисков ещё в норме, а родные шланги за 10 лет всё равно менять пришлось бы. На тормоза не жалуюсь.
5. Жор масла пока не замечен. пробег чуть более 1000 км, половина из них по городу, тахометр до 6-7 тысч.
Супорт перебрал/помыл/почистил. Правда проехался и увидел висящую каплю под ним. Надеюсь что вода (дождь у нас)
*До покупки тоже пугал этот факт…
*поэтому перестал очковать