Песнь боли и отчаяния /
Блог им. kibizoid
93
+2
- Andrei63
- 4 марта 2015 в 8:11
Сильно! Я далек от электроники и думаю что все вы колдуны и факиры)))))
вредные советы по регулировке клапанов /
Kawasaki Versys 2008
13
+2
- Andrei63
- 28 февраля 2015 в 8:42
В процессе работы, проседает седло клапана или тарелка клапана изнашивается, клапан поднимается и зазор уходит, т.е. клапан становится поджатым и стетоскоп это не услышит т.к. зазор уменьшился
Начало мотожизни. Часть 2. /
Блог им. Deniska1909
22
+5
- Andrei63
- 26 февраля 2015 в 11:13
Вот ты дробишь эти посты! Любишь интриги нагнать))) Интересно пиши еще, только по длиньше, а то только расчитался а уже конец!
Кастом из Иж-Планета. Двигатель и выхлоп. /
Блог им. Stalt
44
+3
- Andrei63
- 24 февраля 2015 в 9:00
Работы конечно много сделано и все ровно, автор уважаю! Но! легче было найти цилиндр от П5 с одним выхлопом и аккуратнее его сделать чтобы не закрывал обдув цилиндра, а тут закрывает и хорошо!
Начало сборки TDM 850 3VD, вкусняшки и всякие мелочи , много фото /
Yamaha TDM850 1994
13
0
- Andrei63
- 24 февраля 2015 в 8:55
Автор Молодец! С такой помойки приличный мот сделать! Зарядник автоматический или ручной?
Закончил шиповку /
Днепр К-750 1966
35
0
- Andrei63
- 20 февраля 2015 в 12:07
Автор вот умеете нагнать интриги, вот и писали бы пост когда уже ходовые испытания прошли!)))))
Закончил шиповку /
Днепр К-750 1966
35
0
- Andrei63
- 20 февраля 2015 в 12:05
Я болтами м4 шиповал, откручиваются гайки, на соморезах как будет автор скажет.
Реанимируем мотофильтр с помощью доноров от авто. Часть 2 "Что же скажет аналогопатаном?" ))) /
Suzuki DL1000 V-Strom 2004
34
+1
- Andrei63
- 19 февраля 2015 в 12:11
Спасибо за идею! Я тоже так сделал, экономия около 4000 руб.!!!
Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия /
Honda X4 2001
98
0
- Andrei63
- 18 февраля 2015 в 11:54
Обязательно расскажи в чем причина была!
Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия /
Honda X4 2001
98
+1
- Andrei63
- 18 февраля 2015 в 11:49
Полностью согласен про Эверест, он усыпан трупами, а всеж прутся люди.
Как мой "пони" меня удержал (ДТП с участием таксиста) /
Блог им. nsudakova
47
+1
- Andrei63
- 18 февраля 2015 в 9:45
После прочтения рассказа хочется раздавить этого таксиста как таракана, у меня тоже была такая авария и закончилась не так счастливо.
Продолжаю,как он все же был куплен:) /
Suzuki SV650 2001
10
+2
- Andrei63
- 14 февраля 2015 в 8:13
Прям нахлынули воспоминания своей первой поездки на японце. После ижа на сбр600, тоже трясло как в лихорадке, а когда заглох, не зная от чего, то чуть не заплакал, оказалось краник забыл открыть))))
"Как я покупал БУ японца" или "Без пробега по СНГ не панацея" (часть 2) /
Мой мотоцикл
77
0
- Andrei63
- 10 февраля 2015 в 14:44
Может тогда легче поставить поршневую и голову от 600-ки, так делают на FZ400? Если коробка и к.вал норм.
Инопланетяне /
Блог им. Novs
75
0
- Andrei63
- 7 августа 2014 в 16:58
на тех что поновее нет рычага, там рычаг заднего хода
Инопланетяне /
Блог им. Novs
75
+1
- Andrei63
- 7 августа 2014 в 16:49
Норм коробка просто надо уметь обращаться как и со всем остальным
Инопланетяне /
Блог им. Novs
75
0
- Andrei63
- 7 августа 2014 в 16:12
У меня ф3, тоже испытывал проблемы с переключением на вторую передачу, на высоких оборотах сильные щелчки-удары были, все вылечилось когда я стал быстрее переключаться! Случайно попробовал и о чудо все быстро и мягко! Надо так: при разгоне на первой перед переключением на вторую надо давить на лапку переключения и в момент сброса газа (шестерни освобождаются от передачи крутящего момента и могут передвигаться) включать вторую как можно быстрее не забыв про сцепление)) Т.е. двигатель еще не успел сбросить обороты, а у тебя уже должна быть вторая включена. Щелчки происходят когда переключаешься по букварю- выжал сцепление сбросил газ, включил вторую- за это время двигатель успевает сбросить обороты и несоответствие угловых скоростей сопрягаемых шестерен велико оттуда и удар. Я когда стал так переключаться то ощущение как на месте вроде включил, а до этого тоже удары были иной раз аж треск, очень переживал, сцепление регулировал все без толку. Кстати сцепление по мануалу отрегулируй и проблем не будет с нейтралью хоть на ходу хоть на месте
← предыдущая следующая →