Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andrei63
Сильно! Я далек от электроники и думаю что все вы колдуны и факиры)))))
+2
Andrei63
  • Andrei63
  • 28 февраля 2015 в 8:42
В процессе работы, проседает седло клапана или тарелка клапана изнашивается, клапан поднимается и зазор уходит, т.е. клапан становится поджатым и стетоскоп это не услышит т.к. зазор уменьшился
+5
Andrei63
  • Andrei63
  • 26 февраля 2015 в 11:13
Вот ты дробишь эти посты! Любишь интриги нагнать))) Интересно пиши еще, только по длиньше, а то только расчитался а уже конец!
+3
Andrei63
  • Andrei63
  • 24 февраля 2015 в 9:00
Работы конечно много сделано и все ровно, автор уважаю! Но! легче было найти цилиндр от П5 с одним выхлопом и аккуратнее его сделать чтобы не закрывал обдув цилиндра, а тут закрывает и хорошо!
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 24 февраля 2015 в 8:55
Автор Молодец! С такой помойки приличный мот сделать! Зарядник автоматический или ручной?
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 20 февраля 2015 в 12:07
Автор вот умеете нагнать интриги, вот и писали бы пост когда уже ходовые испытания прошли!)))))
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 20 февраля 2015 в 12:05
Я болтами м4 шиповал, откручиваются гайки, на соморезах как будет автор скажет.
+1
Andrei63
  • Andrei63
  • 19 февраля 2015 в 12:11
Спасибо за идею! Я тоже так сделал, экономия около 4000 руб.!!!
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 18 февраля 2015 в 11:54
Обязательно расскажи в чем причина была!
+1
Andrei63
  • Andrei63
  • 18 февраля 2015 в 11:49
Полностью согласен про Эверест, он усыпан трупами, а всеж прутся люди.
+1
Andrei63
  • Andrei63
  • 18 февраля 2015 в 9:45
После прочтения рассказа хочется раздавить этого таксиста как таракана, у меня тоже была такая авария и закончилась не так счастливо.
+2
Andrei63
  • Andrei63
  • 14 февраля 2015 в 8:13
Прям нахлынули воспоминания своей первой поездки на японце. После ижа на сбр600, тоже трясло как в лихорадке, а когда заглох, не зная от чего, то чуть не заплакал, оказалось краник забыл открыть))))
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 10 февраля 2015 в 14:44
Может тогда легче поставить поршневую и голову от 600-ки, так делают на FZ400? Если коробка и к.вал норм.
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 7 августа 2014 в 16:58
на тех что поновее нет рычага, там рычаг заднего хода
+1
Andrei63
  • Andrei63
  • 7 августа 2014 в 16:49
Норм коробка просто надо уметь обращаться как и со всем остальным
0
Andrei63
  • Andrei63
  • 7 августа 2014 в 16:12
У меня ф3, тоже испытывал проблемы с переключением на вторую передачу, на высоких оборотах сильные щелчки-удары были, все вылечилось когда я стал быстрее переключаться! Случайно попробовал и о чудо все быстро и мягко! Надо так: при разгоне на первой перед переключением на вторую надо давить на лапку переключения и в момент сброса газа (шестерни освобождаются от передачи крутящего момента и могут передвигаться) включать вторую как можно быстрее не забыв про сцепление)) Т.е. двигатель еще не успел сбросить обороты, а у тебя уже должна быть вторая включена. Щелчки происходят когда переключаешься по букварю- выжал сцепление сбросил газ, включил вторую- за это время двигатель успевает сбросить обороты и несоответствие угловых скоростей сопрягаемых шестерен велико оттуда и удар. Я когда стал так переключаться то ощущение как на месте вроде включил, а до этого тоже удары были иной раз аж треск, очень переживал, сцепление регулировал все без толку. Кстати сцепление по мануалу отрегулируй и проблем не будет с нейтралью хоть на ходу хоть на месте
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна