Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 11:17
Это один и тот же фильм, название которого было переведено по-разному нашими прокатчиками, пути которых неисповедимы.
0
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 0:29
Пожалуйста =)
+1
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 0:28
Хорошо, что читаешь.

Рука — смотря какая. Левая лучше, чем правая.
+6
Andante
  • Andante
  • 6 ноября 2013 в 0:27
Да, хотя на первый взгляд для людей незнающих аббревиатуры моделей ХД кажутся страшными кракозябрами (даже анекдот есть такой: длинна названия модели прямо пропорциональна её весу и габаритам =)), на самом деле там всё логично и понятно. По набору этих букв можно с точностью определить, о каком байке идёт речь.

Первая буква в модели обозначает семейство: спортстеры (XL), бигтвины (F) или выроды (V)

Далее (на примере бигтвинов) идёт буква, обозначающая размер переднего колеса: X для 19/21 дюймовых тощих колёс и L для тослтых 16-дюймовых бубликов.

Потом — маркировка семейства по типу рамы: ST софтейл, D Дайна или H-турер(Highway).

После этого идёт одно- или двухбуквенное обозначение модификации: S — спрингер, С — кастом, B (Black) — Найт Трейн и т.д.

Поэтому первый, обычный Софтейл назывался F-X-ST — то есть бигтвин в раме софтейла с узким передним колесом. Добавь туда ещё одну S в куонце — и получишь уже спрингер софтейл с узким колесом. А если бы он назывался F-L-ST-S, это был бы уже спрингер-толстячок. О нём позже =)
0
Andante
  • Andante
  • 5 ноября 2013 в 22:46
Он самый =)
+2
Andante
  • Andante
  • 5 ноября 2013 в 20:26
*Пошёл узнавать, почём билеты до Австралии в один конец.
+1
Andante
  • Andante
  • 5 ноября 2013 в 16:55
Не дождётесь >=)
+7
Andante
  • Andante
  • 5 ноября 2013 в 12:52
Попытки ХД осовременить дизайн для молодёжи более жалкие, чем японцев — закосить под классику. Я ничего не буду говорить про объём и водянку, но скажу, что это недоношенное дитя спортстера с квадратными бошками и рудиментными рокербоксами на мой вкус выглядит удручающе.
+2
Andante
  • Andante
  • 4 ноября 2013 в 0:17
Эй, я протестую против своего статуса девушки! >=)
0
Andante
  • Andante
  • 4 ноября 2013 в 0:17
Тогда находил в сети целые проекты, даже сайт был — сейчас ничего такого нагуглить не смог, кроме обрывочных упоминаний. Судя по последним отзывам, там всё ещё запустение.

И хорошо =)
0
Andante
  • Andante
  • 3 ноября 2013 в 23:29
Туда бы я с радостью съездил, но по имеющимся у мекня данным несколькогодичной давности, это место выкупили и начали восстанавливать под отель
0
Andante
  • Andante
  • 3 ноября 2013 в 16:22
А ещё там кнакл и спрингер прошлого поколения. Был бы там диск — я бы сильно удивился О_о
0
Andante
  • Andante
  • 31 октября 2013 в 16:38
В деревнях они в суровых условиях помногу лет огороды пахали и картошку таскали =) В целом, как я уже говорил, нет у спрингера объективных преимуществ перед современным телескопом, только эстетика)
0
Andante
  • Andante
  • 31 октября 2013 в 16:04
Нет, но если уже в постапокалиптичных условиях найти ОЕМ-спрингер и уметь его обслуживать, он протянет очень долго =) А так всё относительно — люди даже на ВЛАшных спрингерах до сих пор ездят. Комфорта, конечно, поменьше, но при этом детали родные. Телескоп столько без переборки, думаю, не выдержит.
0
Andante
  • Andante
  • 31 октября 2013 в 15:59
Я конкретно про шадову. В целом у многих японцев можно найти пару-тройку общих черт с конструкцией ХД, но чугунных гильз, раздельной компоновки и дикого фапа на митолл нет ни у кого, кроме ортодоксального Харли. Поэтому даже вырод многими считается блудным сыном — даже шильд не спасает его от неканоничности.
0
Andante
  • Andante
  • 31 октября 2013 в 15:55
Про него будет дальше, это 95 год =) Хрома даже на нём, к слову, немало. Совсем чёрный вариант — это уже найтрейны и прочие найтроды.
+1
Andante
  • Andante
  • 31 октября 2013 в 15:12
Может, кончилось?))
0
Andante
  • Andante
  • 30 октября 2013 в 17:44
Для более эффективной и равномерной работы системы выпуска и, как следствие, мотора в целом. Подробности можешь нагуглить, если интересно =)
0
Andante
  • Andante
  • 30 октября 2013 в 15:50
Бедовый сезон, что и говорить…
0
Andante
  • Andante
  • 30 октября 2013 в 14:54
Совмещая приятное с полезным =) На здоровье!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна