Да, хотя на первый взгляд для людей незнающих аббревиатуры моделей ХД кажутся страшными кракозябрами (даже анекдот есть такой: длинна названия модели прямо пропорциональна её весу и габаритам =)), на самом деле там всё логично и понятно. По набору этих букв можно с точностью определить, о каком байке идёт речь.
Первая буква в модели обозначает семейство: спортстеры (XL), бигтвины (F) или выроды (V)
Далее (на примере бигтвинов) идёт буква, обозначающая размер переднего колеса: X для 19/21 дюймовых тощих колёс и L для тослтых 16-дюймовых бубликов.
Потом — маркировка семейства по типу рамы: ST софтейл, D Дайна или H-турер(Highway).
После этого идёт одно- или двухбуквенное обозначение модификации: S — спрингер, С — кастом, B (Black) — Найт Трейн и т.д.
Поэтому первый, обычный Софтейл назывался F-X-ST — то есть бигтвин в раме софтейла с узким передним колесом. Добавь туда ещё одну S в куонце — и получишь уже спрингер софтейл с узким колесом. А если бы он назывался F-L-ST-S, это был бы уже спрингер-толстячок. О нём позже =)
Попытки ХД осовременить дизайн для молодёжи более жалкие, чем японцев — закосить под классику. Я ничего не буду говорить про объём и водянку, но скажу, что это недоношенное дитя спортстера с квадратными бошками и рудиментными рокербоксами на мой вкус выглядит удручающе.
Тогда находил в сети целые проекты, даже сайт был — сейчас ничего такого нагуглить не смог, кроме обрывочных упоминаний. Судя по последним отзывам, там всё ещё запустение.
В деревнях они в суровых условиях помногу лет огороды пахали и картошку таскали =) В целом, как я уже говорил, нет у спрингера объективных преимуществ перед современным телескопом, только эстетика)
Нет, но если уже в постапокалиптичных условиях найти ОЕМ-спрингер и уметь его обслуживать, он протянет очень долго =) А так всё относительно — люди даже на ВЛАшных спрингерах до сих пор ездят. Комфорта, конечно, поменьше, но при этом детали родные. Телескоп столько без переборки, думаю, не выдержит.
Я конкретно про шадову. В целом у многих японцев можно найти пару-тройку общих черт с конструкцией ХД, но чугунных гильз, раздельной компоновки и дикого фапа на митолл нет ни у кого, кроме ортодоксального Харли. Поэтому даже вырод многими считается блудным сыном — даже шильд не спасает его от неканоничности.
Рука — смотря какая. Левая лучше, чем правая.
Первая буква в модели обозначает семейство: спортстеры (XL), бигтвины (F) или выроды (V)
Далее (на примере бигтвинов) идёт буква, обозначающая размер переднего колеса: X для 19/21 дюймовых тощих колёс и L для тослтых 16-дюймовых бубликов.
Потом — маркировка семейства по типу рамы: ST софтейл, D Дайна или H-турер(Highway).
После этого идёт одно- или двухбуквенное обозначение модификации: S — спрингер, С — кастом, B (Black) — Найт Трейн и т.д.
Поэтому первый, обычный Софтейл назывался F-X-ST — то есть бигтвин в раме софтейла с узким передним колесом. Добавь туда ещё одну S в куонце — и получишь уже спрингер софтейл с узким колесом. А если бы он назывался F-L-ST-S, это был бы уже спрингер-толстячок. О нём позже =)
И хорошо =)