Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:48
В нём места больше, чем в комнате, в которой я живу :))
+3
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:47
Лучшей игре — лучший автомобиль =) Жаль, на ядерные батареи её переводить не будем)
+1
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:46
Конечно =) Она — просто воплощение эпохи.
+2
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:44
Они, видимо, решили таким образом сделать её на 25% круче. Хорошо ещё она моду на спойлеры пережила…
+1
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:42
Ага, хардтопы клёвые. Там ниже уже отписались по этому поводу, дублировать не буду. Конкретно этой данный кузов вообще очень идёт)
0
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:40
О, спасибо за фотографии =) Удивляюсь тому, как даже в таком состоянии Бэль умудряется выглядеть клёвой. Побитой, но клёвой)
+1
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:38
Она такая, да =)
+2
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:37
Да, тогда делали на века. Я действительно был поражён тем, что машина, которая 50 с лишним лет хранилась чёрт знает как может не сгнить полностью, а выглядеть вполне бодрячком. Это авто может пережить апокалипсис)
+1
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:34
Спасибо :)

Торсионная подвеска там живая (её убить — это надо сильно постараться), двигатель тоже родной — пробег у него минимальный, львиную долю времени машина стояла. Сейчас пламенное сердце снято и ремонтируется, с этим проблем меньше всего. С салоном хуже, его нужно весь перешивать и восстанавливать. Сложнее всего со стёклами, изогнутыми в трёх проекциях, и с хромированными молдингами. Последние будем искать на ебеях, забугорных разборках и везде-везде.
+8
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:29
У меня есть опасения, что как только мы её починим, она поедет таранить Мосфильм))
+2
Andante
  • Andante
  • 18 ноября 2013 в 11:29
Спасибо, Яни, все твои пожелания будут к месту, приложим все силы :) До чудотворности ещё далеко, но начало положено.
0
Andante
  • Andante
  • 16 ноября 2013 в 18:45
Международные судебные иски вообще штука сложная. С теми же китайцами, которые часто плагиатят под чистую, никто судится даже не пробует — бесполезно, у них производство крышуется на государственном уровне. Как конкретно в Японии с этим дело обстоит — не ведаю.
+1
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 21:27
У меня на этот счёт нет чёткого ответа, но, думаю, патент Билла Дэйвиса был оформлен не очень хорошо (он упоминал о своих волнениях в начале книги), поэтому позволял с некоторыми видоизменениями использовать конструкцию. Могу только сказать, что у стида, например, амортизатор располагается не внизу рамы, а чуть ниже того места, где у раннего прототипа Дэйвиса — под сиденьем.
+2
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 13:14
Ну, аппарат, безусловно, харизматичный — в этом ХД точно знает толк)
0
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 12:50
Да что ж такое =) Нагоняй автору, он исправится! Спасибо за критику)
+1
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 12:45
Вот ведь что с людьми фильмы делают — тот же самый Херитэйдж с минимальными изменениями, только что колёса литые :) А всех интересует только он))
0
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 12:09
Они такие =)
0
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 12:09
Пожалуйста-пожалуйста)
+1
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 12:08
Он и есть, немного попутал =) Поправлю картинку при возможности
+3
Andante
  • Andante
  • 15 ноября 2013 в 0:35
Ради таких отзывов и хочется их писать/переводить)

Прокатиться — не проблема, тестдрайвы по несколько раз в году проходят. Я очень каждому радуюсь — так как устраивают их не наши обычно, мероприятие позитивное. (=
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна