Не факт… Для гибридной установки не обязательно иметь большую и тяжелую батарею, как на полностью электро мотоциклах… так как электро мотор будет включаться только при старте и движении на меленькой скорости ( вероятно )… Сам электро мотор будет весить 15-20 кг, имхо. Ну и батарейка литий-ионная или литий-полимерная тоже 15-20кг… плюс управляющая электроника 2-3 кг. Итого имеем увеличение массы на 40кг. При весе мотоцикла в 200кг, это конечно критично… но если при этом будет существенно снижен расход, то почему бы и нет…
Цифры брал не с потолка… сам года три назад собрал электро-мопед… в теме немного шарю…
Норм аппарат, ветрозащита очень понравилась…
На свои 250 кубов едет неплохо, вполне динамичный…
Пожалуй немного жестковат, но по хорошим Кипрским дорогам нормально.
Сиденье широкое и мягкое, просто диван… но мне по форме не подошла — давила сильно на копчик почему-то…
Плюсодинке было удобно.
О… Первый внимательный читатель )))
Как то я и забыл совсем про третий ))) Третьим мотом был бешеный спортбайк на котором я принял участие в гонке Suzuka 8 hours… и кстати выиграл ее ))) Стоило сие удовольствие всего 1 евро. )
Цифры брал не с потолка… сам года три назад собрал электро-мопед… в теме немного шарю…
На свои 250 кубов едет неплохо, вполне динамичный…
Пожалуй немного жестковат, но по хорошим Кипрским дорогам нормально.
Сиденье широкое и мягкое, просто диван… но мне по форме не подошла — давила сильно на копчик почему-то…
Плюсодинке было удобно.
Как то я и забыл совсем про третий ))) Третьим мотом был бешеный спортбайк на котором я принял участие в гонке Suzuka 8 hours… и кстати выиграл ее ))) Стоило сие удовольствие всего 1 евро. )