Ну а вообще, как вариант гибрида для города… почему нет? Поидее, если разгон от 0 до 20 км в час выполнять этим мотором, расход бензина в городе должен существенно упасть… Дороги в городе, как правило, хорошие… и большая неподрессоренная масса не будет сильно ощущаться…
Про 20 кг массы мотора:
Был у меня самодельный электро-мопед с мотор колесом способным выдавать долговременно 7.5 кВт… так вот — весело оно ровно 20 кг… мотор на 10 кВт ( как заявлено у них) должно весить неменьше…
идея неплоха… но как всегда не могу не сделать несколько замечаний:
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
это вобщем-то неважно… Пусть мотоциклист движется со скоростью 0,4 от скорости света… тогда Ваш встречный мотоциклист будет двигаться относительно моего со скоростью 0,8 от скорости света… даже на таких скоростях эффекты замедления времени будут очень значительны… К слову — эффект замедления времени возникает при движении даже с маленькими скоростями ( например при поездке в автомобиле, и даже при пешей прогулке), только он настолько мал, что никакие часы не способны его засечь…
Вроде как 300V это «спортивное» масло, рассчитанное на высокие нагрузки и подлежащее замене сразу после гонки… То есть просто ездить с таким маслом по городу, с межсервисным интервалом 6000 км нельзя… Разве нет?
Вы посмотрите на лицо парня на фотографии… Судя по его выражению, стойка в «стоппи» на высоченном валуне никак не беспокоит его обладателя… так, обычное дело…
Сделали бы уже что-нибудь нормальное, новое, с достойными характеристиками… тогда и покупатель найдеться.....
Нет, я не говорю что современный Урал плох… есть в нем свой фан… но по технологиям он очень сильно устарел....
И что еще хуже — компания не предпринимает никаких серьезных действий по выходу из сложившейся ситуации…
Был у меня самодельный электро-мопед с мотор колесом способным выдавать долговременно 7.5 кВт… так вот — весело оно ровно 20 кг… мотор на 10 кВт ( как заявлено у них) должно весить неменьше…
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
Нет, я не говорю что современный Урал плох… есть в нем свой фан… но по технологиям он очень сильно устарел....
И что еще хуже — компания не предпринимает никаких серьезных действий по выходу из сложившейся ситуации…