Вспомнилось как шел в мото-салон пешком два километра, имея в кармане кошелек полный (аж не закрывался) пятитысечных купюр....))) Похожие ощущения. )))
Крутая покатушка!!!
Купи мотоботы — в кроссовках мало того, что небезопасно, так еще и шнурки могут в ведущую звезду попасть… сам понимаешь, что может произойти…
Про дождевик ты уже сказал…
Возможно, многие согласятся, что по дизайну Yamaha FZ-S (концет, представленный на фото) немного превосходит Yamaha MT-125
Ну не знаю, мне MT-125 больше внешне понравился — смотрится лаконично и гармонично… а FZ-S какой то слишком «аляпистый» и «перегруженый», имхо…
Темболее у MT-125 перевернутая вилка и задний дисковый тормоз… а на FZ-S обычная вилка и барабанный тормоз…
Почему же… Новый KTM Duke 200 этой зимой стоял 160000 руб. то есть столько же, сколько относительно свежая, ухоженная СиБиШка в хорошем состоянии… Хотя просто многие KTM даже не рассматривают…
Сценарий такой:
1) одеваю нижнюю часть экипировки
2) выкатываю из гаража и завожу мот, пока он прогреваеться ->
3) одеваю верхнюю часть экипа, закрываю гараж, натягиваю шлем, перчи и вперед!!!
На все про все, вместе с открытием/закрытием гаража 10-11 минут…
Круть! Мои трековые Альпинстары, когда немного влажные от пота, тоже позволяют работать с мультитачем… хотя кожа у них очень толстая и плотная… чудеса )
Купи мотоботы — в кроссовках мало того, что небезопасно, так еще и шнурки могут в ведущую звезду попасть… сам понимаешь, что может произойти…
Про дождевик ты уже сказал…
Темболее у MT-125 перевернутая вилка и задний дисковый тормоз… а на FZ-S обычная вилка и барабанный тормоз…
1) одеваю нижнюю часть экипировки
2) выкатываю из гаража и завожу мот, пока он прогреваеться ->
3) одеваю верхнюю часть экипа, закрываю гараж, натягиваю шлем, перчи и вперед!!!
На все про все, вместе с открытием/закрытием гаража 10-11 минут…