Про Пхукет не спорю, равно как и про Патайю. Речь шла о Северном Таиланде, конкретно — Чианг Мае.
Дороги действительно бывают разные, в позапрошлом году ездили из Мэ Сарианга в Мэ Чаем и обратно. Дорогу там то ли снесло во время сезона дождей, то ли решили затеять глобальное обновление. Так что больше половины пути мы либо ехали по гравию, либо лавировали между ям. Но, согласитесь, это скорее исключение, чем правило. Качество дорожного покрытия средней тайской дороги с лёгкостью выиграет у средней российской.
Спасибо на добром слове :)
Со сценарием действительно трабл. Его в общем-то и не было. Было только пара часов разрозненного видео, которое хотелось сложить в одно место и паказать.
Идея и воплощение — мои, не сомневайтесь. За фото некоторых знаков ездил специально, но часто лень побеждала :) так что некоторых, например «осторожно обезьяны», не хватает.
Прекрасно понимаю. У самого после NN лет управления велосипедом все привычки управления смещены. Дело меняет только регулярная практика на вело и мото.
Правда сегодня катался на велосипеде и заметил, что правым ручкой пользуюсь чаще :-)
Мотоцикл может радовать и без адреналина, а поездка может быть интересной и без трюков. Особенно если цель не доехать, а само движение. Кто понял жизнь, то никуда не спешит, так кажется? Удачи тебе на дорогах, какие бы пути ты не выбрала.
Ну чоппер — он для комфортной Финляндии и прочей Европы. А на далекое будущее присматриваюсь к Триумфам. После Энфилда мне особенно нравятся британцы :)
Посылку получил, отписываюсь.
Заказывал жесткие кофры Hepco&Becker плюс багажные рамки. Кофры из знакомых магазинов с отправкой в Россию там были самые дешёвые, а рамки под мой мот — вообще только там. Заказ разместил 24.01, оплачивал через PayPal. Заказ объёмный и тяжёлый, так что доставка относительно дорогая 60 евро. После заказа сразу пришло автоматическое уведомление. 28.01 пришло уведомление об отправке посылки с ссылкой на трекинг, отправляли, естественно, немецким DHL. Причём это письмо было не от moto24, а от united-online-stores.de. Посылка дошла без приключений, в России, к счастью, транспортировалась Почтой России, а не EMS. В отделение посылка пришла 16.02, была вскрытой, как часто бывает. Однако в последнее время работники почты крайне щепетильно относятся к этому вопросу и настаивают на проверке содержимого. Упаковка была грамотная, для багажника даже немного избыточная, ничего не потёрлось, не поломалось. Так что могу рекомендовать магазин для использования.
Как тут его забудешь, в гостиной стоит три штуки, напоминают о себе :-)
Только вот пока лежит снег всё хочется побольше провести на лыжах, так что все ждут весны.
Напишу обязательно.
На Байкпосте, кстати, зарегистрирован как минимум один человек, бывавший в тех краях, agathis. Но он, к сожалению, так и не собрался написать о своей поездке.
Всё будет, скорее всего — просто второй мотоцикл. Но пока будем ездить на том что есть, а не печалиться о том, чего нет.
P.S. В Индии встречал ребят вдвоём проехавшим по сложнейшим перевалам на одном 150 кубовом мотике. Да, второй толкал в крутые подъёмы, да, они были ограничены в багаже. Но важнее само желание путешествовать, остальное — приложится.
Дороги действительно бывают разные, в позапрошлом году ездили из Мэ Сарианга в Мэ Чаем и обратно. Дорогу там то ли снесло во время сезона дождей, то ли решили затеять глобальное обновление. Так что больше половины пути мы либо ехали по гравию, либо лавировали между ям. Но, согласитесь, это скорее исключение, чем правило. Качество дорожного покрытия средней тайской дороги с лёгкостью выиграет у средней российской.
Со сценарием действительно трабл. Его в общем-то и не было. Было только пара часов разрозненного видео, которое хотелось сложить в одно место и паказать.
Правда сегодня катался на велосипеде и заметил, что правым ручкой пользуюсь чаще :-)
С другой стороны семья и ребёнок тоже требуют решимости. У меня, например, такой нет.
Заказывал жесткие кофры Hepco&Becker плюс багажные рамки. Кофры из знакомых магазинов с отправкой в Россию там были самые дешёвые, а рамки под мой мот — вообще только там. Заказ разместил 24.01, оплачивал через PayPal. Заказ объёмный и тяжёлый, так что доставка относительно дорогая 60 евро. После заказа сразу пришло автоматическое уведомление. 28.01 пришло уведомление об отправке посылки с ссылкой на трекинг, отправляли, естественно, немецким DHL. Причём это письмо было не от moto24, а от united-online-stores.de. Посылка дошла без приключений, в России, к счастью, транспортировалась Почтой России, а не EMS. В отделение посылка пришла 16.02, была вскрытой, как часто бывает. Однако в последнее время работники почты крайне щепетильно относятся к этому вопросу и настаивают на проверке содержимого. Упаковка была грамотная, для багажника даже немного избыточная, ничего не потёрлось, не поломалось. Так что могу рекомендовать магазин для использования.
А с другой стороны, когда девушка отнимает мотоцикл со словами: я тоже хочу поводить! — это может показаться уже не так кайфово :-)
Только вот пока лежит снег всё хочется побольше провести на лыжах, так что все ждут весны.
Комплект стоит около 2200. Посмотрите в катологе летней одежды на сайте vostok.ru там вообще много интересных вариантов для ультра малого бюджета :-)
На Байкпосте, кстати, зарегистрирован как минимум один человек, бывавший в тех краях, agathis. Но он, к сожалению, так и не собрался написать о своей поездке.
Всё будет, скорее всего — просто второй мотоцикл. Но пока будем ездить на том что есть, а не печалиться о том, чего нет.
P.S. В Индии встречал ребят вдвоём проехавшим по сложнейшим перевалам на одном 150 кубовом мотике. Да, второй толкал в крутые подъёмы, да, они были ограничены в багаже. Но важнее само желание путешествовать, остальное — приложится.