Побольше бы таких постов добра :-)
Сегодня возвращались из мотошколы, lada_wind как раз сдала внутренний экзамен. И тут ливанул этот дождь. Почему-то сразу на улице появилось множество мотоциклов :-)
Ну стекло стеклу рознь. Можно поиграться положением, углом разным, может есть какое-нибудь более оптимальное положение. Но если оно слишком короткое, или неудачной формы, или не достаточно жесткое, то толку немного…
Сравнить можно — они разные и у нас прекрасно друг-друга дополняют. Олик хорош для полного контроля, особенно за резкостью, для портретов, для ночной съёмки, как камера в карман на всякий случай. Однако в будущем будет сменён на OM-D или аналог, съёмка нормальным телевиком без видоискателя почти не реальна. А SX50 отличная тревел камера всё в одном, зум и стабилизация — офигенные. Единственный существенный недостаток, на мой взгляд, малая светосила объектива.
Когда смотрим с lada_wind фотографии после поездок, то постоянно говорим друг-другу: «какой у тебя классный фотоаппарат» :-)
Если очень нужно, то можно попробовать капнуть какой-нибудь одинаковый сюжет даже.
Спасибо.
Большая часть фотографий и всё видео в этом посте снята на Canon SX50. Собственно на третьей фотографии пассажиром сидит lada_wind с этим фотоаппаратом в руках.
Несколько фоток с Olympus E-P2.
А какой у тебя ветровик?
До 80 — всё более менее хорошо, после — возможно даже несколько мешает.
Когда только купил тоже думал, что ветровик ни о чём. Но до меня на нём ездила невысокая девушка, так что потом изменил угол и стало значительно лучше. Вот только на высокой скорости возникает ощущение, что стекло немного поддаётся и поток из ровного становиться пульсирующим.
Стекло Nation Cycle если что.
Вот! :-) Было бы два мота, проблем с багажём не было бы.
Поверх этого кофра ничего не закрепить без колхоза, он сверху весь гладенький такой, не зацепишься. А потом разрешённая нагрузка на багажник всё равно только 5 кг :(
Спасибо, пост читал конечно. Да и сам вроде в снаряжении шарю. Благо и походы за спиной и работаю в спортивном магазине с 2003 года ;)
У меня на выбор пара палаток. Одна маленькая Freetime «не помню как называется», сейчас уже таких нет. Супер палатка, маленькая, сверх устойчивая, ставиться на голых камнях. Проблема в том, что она слишком маленькая, жить в ней неудобно, особенно вдвоём, только переночевать.
Вторая — упомянутая в посте Marmot Aura 2P, куплена для жизни :-) Изощрённая конструкция вытягивающая максимум объёма из купольной конструкции. Очень удобная, прочная, выдержала несколько штормов на Ладоге. Вот только объём в свёрнутом виде теперь опечалил. Очень не хотелось брать в мотопоездки первую, но, если ничего не придумаю с остальной снарягой, то придётся. Основная идея — ковры заменить на что-то такое
А вес тоже важен, у меня максимальная нагрузка на багажник — 5кг. Палатка, пара спальников и… и всё.
И да, распределение литров в кофрах довольно специфическое. Куча места съедается всякими технологическими формами, которые сложно использовать по назначению.
Меня больше всего удивляет, как я умудряюсь вписать всю снарягу в два небольших рюкзака, но при этом не вписываю в три здоровых кофра. Просто уму не постижимо!
Сегодня возвращались из мотошколы, lada_wind как раз сдала внутренний экзамен. И тут ливанул этот дождь. Почему-то сразу на улице появилось множество мотоциклов :-)
Отличный отчёт, приятная поездка, ждём новых!
Когда смотрим с lada_wind фотографии после поездок, то постоянно говорим друг-другу: «какой у тебя классный фотоаппарат» :-)
Если очень нужно, то можно попробовать капнуть какой-нибудь одинаковый сюжет даже.
Большая часть фотографий и всё видео в этом посте снята на Canon SX50. Собственно на третьей фотографии пассажиром сидит lada_wind с этим фотоаппаратом в руках.
Несколько фоток с Olympus E-P2.
До 80 — всё более менее хорошо, после — возможно даже несколько мешает.
Когда только купил тоже думал, что ветровик ни о чём. Но до меня на нём ездила невысокая девушка, так что потом изменил угол и стало значительно лучше. Вот только на высокой скорости возникает ощущение, что стекло немного поддаётся и поток из ровного становиться пульсирующим.
Стекло Nation Cycle если что.
Поверх этого кофра ничего не закрепить без колхоза, он сверху весь гладенький такой, не зацепишься. А потом разрешённая нагрузка на багажник всё равно только 5 кг :(
У меня на выбор пара палаток. Одна маленькая Freetime «не помню как называется», сейчас уже таких нет. Супер палатка, маленькая, сверх устойчивая, ставиться на голых камнях. Проблема в том, что она слишком маленькая, жить в ней неудобно, особенно вдвоём, только переночевать.
Вторая — упомянутая в посте Marmot Aura 2P, куплена для жизни :-) Изощрённая конструкция вытягивающая максимум объёма из купольной конструкции. Очень удобная, прочная, выдержала несколько штормов на Ладоге. Вот только объём в свёрнутом виде теперь опечалил. Очень не хотелось брать в мотопоездки первую, но, если ничего не придумаю с остальной снарягой, то придётся. Основная идея — ковры заменить на что-то такое
А вес тоже важен, у меня максимальная нагрузка на багажник — 5кг. Палатка, пара спальников и… и всё.
Но мне кажется при такой скорости мотоциклиста он мог с успехом впечататься в какого-нибудь зазевавшегося пешехода.