Тоже искал интеграл с сан-визором. Кроме AGV (который не нашел вживую померить) и шойки (не сел) есть шуберт s2 (по посадке близок к шойке) и шарк speed-r (в итоге взял его).
Такие боксы есть только под sjcam 4000 и 5000 (ну и все кто в них поместится). Эта камера по компоновке похожа на 4000. Есть еще цилиндрическая soocoo с герметизированным питанием. Других найти не удалось :(
По соавнению с айроном 883 он v-rod действительно рулится так себе, но с остальными большими я различий не увидел (по крайней мере с fat bob). А вот с динамикой как-то грустновато у него оказалось. Ожидал большего.
Она любит в бокс задом парковаться это метров 10 откатывать, если с первого раза в траекторию попасть. Сложнее чем каву, но справляется. Пол ровный, без наклона.
У супруги примерно Ваши данные и f800r 2015. Со стандартным седлом она стоит на земле 2/3 ступни. Может новое поколение пониже будет, конечно, а может дело в настройке преднатяга задней пружины. На этом электронный, еще не проверял, а на прошлой каве это давала сантиметра 2 разницы в росте мота.
МВУ нужны (желательны) при аренде в некоторых конторах (Herz?) если у вас права старого образца. Ну и в случае инцендентов лучше их иметь. Новые карточки вроде бы соответствуют европейским требованиям и МВУ не нужны. Но ситуация может отличаться для азии и африки. М стами ни МВУ, ни обычные права наши там не принимают.
Два года назад цена страховки начиналась от 25% + коэффициенты на стаж и возраст. У меня выходило что-то около 40. И это только угон. Скорее всего в условиях есть требование хранения на охраняемой парковке и наличие механических противоугонных средств.
160 он едет если пару минут полежать на баке (со 120-130 где-то). Ускорение 100-120 медленнее, чем у Кавасаки z250. Тут еще коробка имеет значение: если не ошибаюсь, на 4-й 120 это практически отсечка (5500), а на 5-й это 3500 и следующие 2000 (1500) оборотов набираются очень не спешно.
Как мне сказал один опытный байкер — если не устраивает технические характеристики мотоцикла, то лучше всего (и для мотоцикла, и для пилота) попробовать поменять байк.
Вообще они его не позиционируют как городской (для этих целей есть NC), скорее как мини-туриста (для версии с обтекателем) или прогулочный (собственно н-ка). А официальная расшифровка названия — Comfort (правда), Technology (разве что автомат), eXperiens (сначала подбирали звучную аббревиатуру, потом придумывали какие слова в нее зашифровать).
Пользуюсь аналогичным набором (но без радио) сезон. В городе дистанция связи 300-400 метров. На крупных шоссе — побольше. Помехи начинаются с 2/3 предельной дистанции. Со сложенными антеннами интерком работает метров на 200, потом не слышно ничего. За городом на прямой работает километра на полтора, при рельефе и поворотах — 600-700 метров. На двух шлемах сломалось крепление скоба (у супруги без видимых причин, у меня — дернул за антену) через месяца 3 эксплуатации. Приклеил на липучке. Иногда на скорости срабатывает голосовая активация. Есть ощутимая задержка активации интеркома — секунд 20-30. Не подает сигнала когда у собеседника поступает звонок на телефон и интерком обрывается. Потом автоматом не включается.
Соединение с другими гарнитурами работает через блютус (как я понял можно коннектить 2 устройства — например телефон и навигатор) вместо второго устройства. Дистанция, соответственно, метров 10-20.
С учетом цены в 2 раза ниже скалы и качества заметно выше китая (по крайней мере того, что я видел в живую, а главное без лотереи) — отличный выбор.
Соединение с другими гарнитурами работает через блютус (как я понял можно коннектить 2 устройства — например телефон и навигатор) вместо второго устройства. Дистанция, соответственно, метров 10-20.
С учетом цены в 2 раза ниже скалы и качества заметно выше китая (по крайней мере того, что я видел в живую, а главное без лотереи) — отличный выбор.