Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alexander321
если полистать комменты, то можно понять, как распространяются слухи
0
Alexander321
все десять лет без тормозов обходился походу
+1
Alexander321
одинаково больно падать только на одинаковой скорости. А на некоторой скорости падать еще и более вероятно. А на этом больше 90 км/ч особо и не ездят.
+1
Alexander321
еще можно заметить что в теплых странах азии 100% людей ездят без «экипа».
Хммммм, может это как-то связано с тем, что там все мопеды по 150 кубов?
+3
Alexander321
«коробочники» провоцируют в основном тогда, когда видят, что мотоциклист тупит. Обычно это происходит, когда мотоциклист новичок. А когда мотоциклист новичок, он обычно не видит, что он тупит, а только видит, что ему все и вся провоцируют.

Никто тебя на твой десятый сезон провоцировать не будет, поверь мне. А вот ты кого-то может и начнешь, т.к. тебе будет казаться, что очень многие на дороге тупят.
+3
Alexander321
кто-то верит в экип, кто-то в езду в пять утра. Каждому свое.
0
Alexander321
так купи электросамокат с большими колесами или мотор-колесо с пробегом на одном заряде 60км.
0
Alexander321
скок сезонов?
0
Alexander321
Ездить так медленно не прикольно, Но это из за того, что они поставили цель «ноль смертей».
0
Alexander321
Они соблюдают, т.к. штрафы сотни евро и камеры висят. Плюс дороги сделаны так, что сложно разогнаться внутри города.
+1
Alexander321
Если открыть все колодезные люки и ввести закон, что люди обязаны смотреть под ноги, люди все равно будут в них проваливаться. Чтобы не проваливались, нужно их закрывать и следить за ними. В этом суть vision zero.
-1
Alexander321
Лень разбираться так и скажи.
0
Alexander321
Да, я уже сказал, что вам надо почитать. Если английский осилите.
+1
Alexander321
Пысы
Мой комментарий основан на нескольких годах занятия урбанистикой
0
Alexander321
«Vision Zero Sweden»
Just Google it.
+1
Alexander321
Прочитал комменты, все очень поверхностные. В обоих моментах с аварией и пешеходом виновато то, как спроектирована дорога. В России запредельное количество смертей на дорогах по сравнению с развитыми странами и виноваты не водители.
1) Пешехода автор бы пропустил, если бы у нас делали приподнятые пешеходные переходы (переход-лежачий полицейский). Так делают в Европе. Пешеходов там сбивают в разу меньше.
2) Аварии бы не было, если бы в этом месте предусмотрели разделительный отбойник длиной 20 метров. Невысокий, резиновый, полосатый, красивый, яркий.
Вывод: все произошло из-за того, что наши дороги проектируют некомпетентная служба, которая не ценит человеческие жизни. И ей за это ничего нет.
0
Alexander321
мерс дешевый, старый и чужой
+2
Alexander321
это всё потому что мотосообщество поумнело и старается избегать аварий, а не обсуждать потом правоохранительную систему.
0
Alexander321
ради мотоциклистов даже заднежопные камеры повесить не хотят, какие там спец. мероприятия)
0
Alexander321
поискал знак, не нашел. Да и уступать там некому: на эту полосу нельзя с других полос на слиянии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна