Дозвонился до парней которые в 90-ых ездили на уралах с одним карбюратором.
Из первых уст. Карбюратор от оки. Зажигание электронное. С пуском проблем нет. Длина патрубков от карбюраторов до впуска небольшая разница абсолютно не критично. Влазит под раму впритык (делали сверху плоскую конструкцию и отводили воздухофильтр в сторону). Из за того что карбюратор вынесен и не греется, работает не совсем правильно, сильно беднит. Плюс длинные патрубки. Мотоциклы потеряли в мощности. Плюс стали очень тугие на разгон. В прохладную погоду нижняя часть карбюратора и патрубки замерзали и покрывались инеем. Как бы не критично, но редко бывали случаи когда подмерзали заслонки в открытом положении.
Из практики все мои знакомые кто на один карбюратор уралы днепры переделал, впоследствии не очень хорошо отзывались об этих переделках. Проблем было больше чем плюсов (желаемые плюсы — понижение расхода топлива, синхронная работа двигателя). Одна из проблем, на ходу патрубки замерзали! Да именно замерзали покрывались инеем. В результате смесь конденсировалась на стенках патрубков… отсюда все вытекающие. Короче хорошо эта система не работала. Помоему с холодным пуском тоже проблемы были. Мощность точно падала. Более извините не помню.
Форсировать двигатель урала — зло. После серьёзного вмешательства двигатель долго не работает. Есть несколько проверенных несложных фишек как улучшить работу двигателя не уменьшая ресурс. 1. Поставить цилиндры с алюминиевыми рёбрами охлаждения. Кованые поршни с импортными кольцами (раньше автотехнология выпускала). Там из за конструкции поршней увеличивалась степень сжатия, переходим на 92-ой бензин. переходим на качественные масла. В результате двигатель меньше греется, увеличивается ресурс ЦПГ, увеличивается мощность. 2. Установить алюминиевую проставку (можно оребрённую) между картером двигателя и поддоном. Учитываем увеличившийся объём и на эту величину увеличиваем количество моторного масла. В результате улучшается охлаждение двигателя. 3. Колдуем с клапанами и направляющими, устанавливаем маслосъёмные колпачки. Уменьшается расход масла. Если правильно наколдовать то и увеличивается ресурс данного узла. 4. Меняем систему зажигания на что нибудь приличное. 5. можно ещё с карбюраторами поколдовать… и заменить систему фильтрации воздуха на систему с бумажным фильтром.
И ещё (но это только моё мнение), делать стрит-рейсер из мотоцикла который не едет… не совсем правильно.
У тебя урал с красивой «6 вольтовой» рамой. Это достаточно редкая рама на сегодняшний день. На неё один в один по крепежам ставится бак КАПЛЯ от старого урала или днепра. Ставится переднее сидение лягушка. Красится рама крылья. Всё. Ты обладатель красивого винтажного почти ретро мотоцикла. Едешь себе и окружающим на радость тарахтишь потихонечку. Вот как то так примерно:
P.S. но это в том случае если тебе ездить. Если просто ерундой позаниматься — то и так сойдёт.
И рекомендую обратить внимание на двигатель. Сдаётся мне не просто так он весь в масле. Урал сильно выгонять масло начинает в случае различных неисправностей… севшая поршневая группа (избыточное давление в картере). Проблемы с уплотнениями, сальниками…
Дружище я пошутил уж извини. В твоём случае есть два варианта: химическим или механическим способом снять старую гальванику. Отполировать перья. Нанести гальванику по технологии заново (это если нет задиров и раковин от коррозии). Это трудней и дороже чем купить новую вилку. Твоя полировка даже вместе с гофрами работать не будет. Будет ржаветь. Будет портить сальники. Она ураловская вилка то и в идеальном состоянии работать как следует отказывается, с нуля начинает течь. В таком состоянии как на фото вилку лучше выбросить. На урале одиночке неплохо работает вилка гидропневматика от ИЖ-а, с небольшими доработками вилка от ЯВЫ или от ИЖ-ПС. Можно поискать вилку б/у от иномарки. Примерно такая же история с задними амортизаторами.
Это русская, кстати. Стояли с парнем рядом... Вот вот. «Коренная Москвичка»! На таких надо жениться! Вынос мозга гарантированно обеспечен на всю жизнь вперёд. В доме бардак. Ежедневные «бзики». «А у моей подруги муж настоящий мужик, не то что ты! У неё уже 4 шубы (машины, кофеварки, в зависимости от жизненной ситуации) а у меня только две». Туда ходи туда не ходи…
Мне наоборот кажется от ИЖ-Ю2 лучше стилистически подойдёт. У Х4 пухлый закруглённый дутый бак, закруглённый задний спойлер… А на фото квадратная «новая» ижевская люлька ну точно 100% стилистически не подходит. Тогда уж может велорекс получше?
Вот что то на тему «честного» пробега попалось: Самое печальное, что наше государство никак не регламентирует деятельность по продаже подержанных авто. Поэтому мошеннические схемы столь распространены и устойчивы. У нас нет даже жалкого подобия, например, систем Carfax или Autocheck, которые отслеживают судьбу практически каждого автомобиля в США, и в которых фиксируются все инциденты с автомобилем. В США без отчёта этих систем нормально продать автомобиль зачастую невозможно. Но в России, увы, возможно все, и потому – будьте внимательны.
В Америке мотоциклов продаётся не знаю в сколько но в очень много раз больше чем у нас. И не все сразу после покупки прыгают на мотоцикл и начинают как потерпевшие ездить от океана до океана. Есть один салон достаточно честный не буду рекламировать, у него многие наши брали и ХД и японцев. У них всегда пробег соответствует (в отличие от некоторых других известных салонов). У них на продаже мотоциклы и 5 т миль, и 75 т миль и 110 т миль продаются. Да и говорят (кто знает просветите) у них там ответственность за мошенничество вроде как.
Из первых уст. Карбюратор от оки. Зажигание электронное. С пуском проблем нет. Длина патрубков от карбюраторов до впуска небольшая разница абсолютно не критично. Влазит под раму впритык (делали сверху плоскую конструкцию и отводили воздухофильтр в сторону). Из за того что карбюратор вынесен и не греется, работает не совсем правильно, сильно беднит. Плюс длинные патрубки. Мотоциклы потеряли в мощности. Плюс стали очень тугие на разгон. В прохладную погоду нижняя часть карбюратора и патрубки замерзали и покрывались инеем. Как бы не критично, но редко бывали случаи когда подмерзали заслонки в открытом положении.
У тебя урал с красивой «6 вольтовой» рамой. Это достаточно редкая рама на сегодняшний день. На неё один в один по крепежам ставится бак КАПЛЯ от старого урала или днепра. Ставится переднее сидение лягушка. Красится рама крылья. Всё. Ты обладатель красивого винтажного почти ретро мотоцикла. Едешь себе и окружающим на радость тарахтишь потихонечку. Вот как то так примерно:
И рекомендую обратить внимание на двигатель. Сдаётся мне не просто так он весь в масле. Урал сильно выгонять масло начинает в случае различных неисправностей… севшая поршневая группа (избыточное давление в картере). Проблемы с уплотнениями, сальниками…
Ну респект тебе! Ну как говорят у нас на байкпосту чувак у тебя руки из того места! Молодец! Так держать!
Самое печальное, что наше государство никак не регламентирует деятельность по продаже подержанных авто. Поэтому мошеннические схемы столь распространены и устойчивы. У нас нет даже жалкого подобия, например, систем Carfax или Autocheck, которые отслеживают судьбу практически каждого автомобиля в США, и в которых фиксируются все инциденты с автомобилем. В США без отчёта этих систем нормально продать автомобиль зачастую невозможно. Но в России, увы, возможно все, и потому – будьте внимательны.