Или я чот не понимаю. Не понимаешь. Где видел дешёвые уралы? 400 000 + за Урал, который продолжает традиции. Традиции отсутствия качества и традиции поломок (но к чести сказать изменения в лучшую сторону всё же есть).
Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.
Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.
P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
1. У них ремонтируются и обслуживаются прекрасные грузовые автомобили Вольво.
2. Они не обслуживают мотоциклы.
3. Они не обслуживают мотоциклы марки Урал.
4. Сварка для прекрасных грузовиков Вольво не подойдёт для мотоцикла, тем более марки Урал.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Немного не понял по поломкам…
1. сломался толкатель — ломануло распредвал.
2. развалился поршень.
3. согнулся выжимной рычаг сцепления (на руле или на коробке?).
Для двигателей с пробегами 4000 км ломануть распредвал и поршень — это не есть хорошо, если не сказать хуже.
В книге Роберта Пирсинга «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Чем там всё закончилось? Несколько лет урывками пытаюсь её дочитать, чуток не дочитал(((
Нейтраль легко ловится за мгновение до остановки, практически в момент остановки. Гонять лапку КПП после остановки туда-сюда вверх-вниз не «ТРУ». Эта особенность не только ХДэшных коробок но и многих других.
А после ХД действительно коробка вулкановская совсем «неинтересная»)))
Нейтраль надо ловить. Нейтраль надо ловить на ходу пока подкатываешься к перекрёстку. После полной остановки да, бывает затруднительно. Может невнимательно прочитал, не заметил отзыва как прекрасно рулится этот мотоцикл на малых скоростях, вес практически не ощущается.
Я для города поглядываю на ХД электрический, но… непонятно год когда в продажу пойдут, цена. И согласен что на данный момент электрический мотоцикл это более интерес чем какая то там экономия-экология.
Сам езжу на ХД. После японцев. В нашем городе за два года появилось полтора десятков ХД. Все тоже после японцев. У всех до единого были нелепые поломки. Все ремонтировались некоторые не по разу. Много по мелочи, но много достаточно серьёзно. Много к сожалению в дороге, с невозможностью ремонта на коленке, приходилось организовывать эвакуацию (за 500 — 700 км от дома), что явилось обломом и концом поездке. Также ударом по бюджету (оказывается эвакуация мотоцикла на такие расстояния достаточно дОрога). После японцев такое обстоятельство напрягает конечно.
Но обратно на японцев не хочется. ХД при всех недостатках — очень прикольные и кайфовые аппараты.
P.S. Да, и ещё, после японцев стандартные моторы ЭВО и ТС88 — не едут. Рычат а не едут. Тяга ломовая, а динамика никакая. И тормоза никакие.
2. Они не обслуживают мотоциклы.
3. Они не обслуживают мотоциклы марки Урал.
4. Сварка для прекрасных грузовиков Вольво не подойдёт для мотоцикла, тем более марки Урал.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
1. сломался толкатель — ломануло распредвал.
2. развалился поршень.
3. согнулся выжимной рычаг сцепления (на руле или на коробке?).
Для двигателей с пробегами 4000 км ломануть распредвал и поршень — это не есть хорошо, если не сказать хуже.
Нейтраль легко ловится за мгновение до остановки, практически в момент остановки. Гонять лапку КПП после остановки туда-сюда вверх-вниз не «ТРУ». Эта особенность не только ХДэшных коробок но и многих других.
А после ХД действительно коробка вулкановская совсем «неинтересная»)))
Я в Италии на таком поездил, могу внести свои «5 копеек»:
— запас хода не 150км, а 90 в реальных условиях (пригород Вероны + сам город)